![]() |
|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.93% |
Была - так и есть (не вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 32.61% |
Не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 49.46% |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та же фигня. Пока что бороться не пробовал, потому надеюсь, что вам станет немного легче, когда узнаете, что вы не один такой.
![]() В режиме "холод" вентилятор дует замечательно. Переключение скоростей 1-3 существенно меняет силу воздушного потока. В режиме "тепло" скорость воздушного потока при прочих равных условиях падает на порядок. Вращение вентилятора на скорости 1 и 2 дает примерно одинаковый эффект, на скорости 3 лучше, но соотношение шум/поток воздуха явно не пропорциональны. Пока не копался - освобождаю гараж для разных ремонтно-профилактических работ... Но не так давно ездил в Бердянск и назад (~500 км туда и назад всего получилось - не напрямую ехали), так печка грела так, что тепло было в футболке и куртке-ветровке. Вентилятор стоял на первой скорости, регулятор заслонки, который на торпеде на максимуме. Но, как правильно заметил Антон, по трассе дует лучше. По городу же тепло максимум на второй скорости когда вентилятор, но в планах разобраться, так что, надеюсь, найдете решение и поделитесь им до того, как сам начну копаться. ![]() |
![]() |