![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#626 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Приношу извинения за ОФФ!
Подскажите как связаться с "Добрым Жуком" (который делал таврокулак с готовыми ушами под 08 суппорт) Оч надо! спасибо! |
![]() |
#627 |
![]()
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
#628 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
к вопросу о задних дисковых тормозах я меня фордовские там нада больше ухо делать, отверсти что на чертеже на 10мм смещать дальше и 90 между дырками
|
![]() |
#629 |
Проходил мимо
|
![]()
аналогічно і з супортами від омеги
|
![]() |
![]() |
#630 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да и диски надо брать не новые тк толщина ино диков порой меньше наших и потом приходится колодки точить, например форд диски новые 10 мм!!! а наш 08 12мм если не ошибаюсь
|
![]() |
#631 |
Проходил мимо
|
![]()
згоджуюсь)))
інколи навіть діск не влазить в скобу |
![]() |
![]() |
#632 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Один ограничитель от Ланоса я сломал, нафиг, все запчасти ессесно улетели в неизвестном направлении.
Расстроился и подумал... что если в один ограничитель с 2х сторон вкрутить жигулевский тройничек, и две задние торм. магистрали соединить через один ограничитель. Будет ли работать? |
![]() |
#633 |
Проходил мимо
|
![]()
робить то буде
але у тебе однокунтурні гальма будуть... вже краще перед-зад робить |
![]() |
![]() |
#634 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Одним ограничителем тоже обошлись...
Короче переделали тормоза. На первый контур завели оба передние колеса. Один штуцер второго контура заглушили, а в один вкрутили трубку-ограничитель-трубку-тройник. И от тройника идет опять 2 контура. Итог: получилось то чего добивались 1. Торможение со 40км/ч в пол. Х.з. что там, очень быстро останавливается, не получается понаблюдать. Если смотреть на машину со стороны то задние колеса блокируются уже почти при полной остановке. Когда наверное разгрузка задка максимальная. 2. Торможение с 100км/ч в пол на передаче. Колеса не блокируются, тормозит с писком зимней резины по сухому асфальту. 3. Торможение с 70км/ч в пол на мокром асфальте на зимней резине. Передние колеса пытаются заблокироваться несмотря на включенную передачу, задние тоже пытаются заблокироваться, но у них это не получается. 4. Торможение в пол с выжатым сцеплением на сухом асфальте с 70км/ч. Передние колеса заблокированы, задние пищат. 5. При торможении в пол машина клюет носом больше чем когда задние перетормаживают ![]() То что при экстренном торможении машина идет ровнюсенько, без блокировки колес меня теперь очень и очень радует. Ну и это все испытания так сказать экстренного торможения, такое торможение нужно очень редко. Слабое торможение, т.е. притормаживание, вроде не изменилось. Ограничитель то ограничивает только после 30атм давление. А до 30 все 4 колеса тормозят одинаково. ![]() |
![]() |
#635 |
Проходил мимо
|
![]()
тепер ше розкажи форумчанам як перроблював рєзьби
і флуд на тему перетормозу задка відпадає ![]() |
![]() |
![]() |
#636 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Переходники с опелевской мелкой резьбы на жигулевскую есть готовые, их валом, найти не проблема, цена 7-8грн.
А обратная сторона - там интереснее. Там резьба 15/1. С такой резьбой ничего нет. Поэтому там перерезали резьбу на 14/1.5, нашли подходящий глухой шестигранник. В нем 14/1.5, а другая сторона глухая. Эту глухую часть просверлили и нарезали опелевскую резьбу, куда вкрутили еще 1 купленый готовый переходник. Все стыки на медных шайбах и на фиксаторе резьбы. По по-воду перерезки резьбы 15/1 и почему сломался один ограничитель. Потому что я эту 14/1.5 резьбу сорвал, алюминий, закручивать нужно очень нежно. Лучше потом дотянуть если потечет чем сразу перетянуть. Вот из-за сорванной резьбы там осталось очень мало тела и пока я тормозил легонько, оно держало, а когда завелся чтобы работал вакумник и даванул в пол, то давление просто проломило это тонкое тело. Поэтому эту часть переходника лучше перерезать на 14/1, и накручивать очень нежно. А можно сделать как АТАН, точить переходник так чтобы он сразу вкручивался в ГТЦ. Вобщем, ограничитель работает, это однозначно. Как его тулить, решайте сами. И машина на торможении едет прямо из-за того что теперь не диагоналка, а перед-зад |
![]() |
#637 |
![]()
я пока искал метчик 15/1 так токарь на станке резьбу нарезал. один переходник запорол и два последующих нарезал нормально.
после установки на машину места стыков переходников с ограничителем (везде через медные шайбы) тоже подтекали - подтягивал довольно таки сильно. думаю на будущее на резьбу немного фторопластовой ленты намотать. кто что думает, не поругается лента с ТЖ? |
|
![]() |
![]() |
#638 |
![]()
egorka87
Переходники с опелевской мелкой резьбы на жигулевскую есть готовые, их валом, найти не проблема, цена 7-8грн. від чого вони такі? а то щось в нас не наблюдаю таких!
__________________
моя машинка http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44576 |
|
![]() |
![]() |
#639 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
По поводу ленты на резьбу, не надо, оставь это сантехникам. Там давление приличное. Я все собрал на фиксаторе резьбы, он герметизирует намного лучше. Давил так что торм. жидкостью проломило один ограничитель и в одном тормозном цилиндре выявилась микротрещина. Так что фиксатор держит что надо |
|
![]() |
#640 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
по поводу перетормоза поставлю счас отремонтированный суппорт, и выложу диаграммы тормозных уилий т.к. имею в распоряжении тормозной стенд, егорка может приехать для аргументов сделаем и ему диаграмму на барабанах, фотке через 2-3 дня
|
![]() |
#641 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#642 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Облазил весь поиск. Интерисует вопрос установки передних и задних стое ВАЗ если кто переделывал поделитесь, интерисует маштаб переделок. Авто планируется превести на ВАЗ ступици, поворотные кулаки ВАЗ. А также интерисует разница между стальными и алюминиевыми тормозными барабанами.
|
![]() |
#643 |
Проходил мимо
|
![]()
и на какой именно вопрос ті в поиске ненашол ответ?
|
![]() |
![]() |
#644 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как именно ставить стойки ваз, нужно, что переделывать или просто тавро тарелки поставить на ваз стойку и усе
|
![]() |
#645 |
Проходил мимо
|
![]()
походу ты эту тему плохо перечитал....
|
![]() |
![]() |
#646 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если вкратце то стойки остаються таврийскими.
Кстати при торможении с выжатым сцеплением на чистом льду и машина идет ровно. Но это больше не из-за ограничителя назад, потому что все колеса стопоряться, а из за того что не диагоналка а перед-зад. |
![]() |
#647 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я понимаю что остаются таврические стойки, но меня это не устраивает, хочу стойки тоже ВАЗ.
|
![]() |
#648 | |
![]() Цитата:
п.с. Выгорит то и сомною сможете пообчаца на новогодние ![]() |
||
![]() |
![]() |
#649 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос отпал. Я имел ввиду корпус стойки ВАЗ поставить вместо Тавро, но я подумал и решил, что отверстие в ВАЗ кулаке будет проще пересверлить под Тавро стойку.
|
![]() |
#650 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
как машына с восьмьорочной ходовой ведьот себя на дороге в голольод
|