![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#13 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
Судя по фото невыдержаны тепловые зазоры в паре поршень гильза,об этом говорят многочисленные задиры на гильзе, а поскольку 4 цилиндр самый термонагруженный то его и прихватило.Сначало оторвало кусок поршня, затем вылезающий палец расплющило об выступ в блоке и согнуло шатун, а на следующем такте вывалило кусок блока, последовательность возможно была и иной но мое мнение - однозначно зазоры надо перепроверить.Я сталкивался с вариантами вылетевшего стопора (или завтыкали поставить при сборке)поршневого пальца,как правило палец смещаясь выгрызает в гильзе наманые канавки но к кулаку дружбы это не приводит поскольку полностью вылезти из бобышек он не может.
П.С. поскольку мотор у тебя как я понимаю сильно форсирован стоит подумать об установке маслянных форсунок для охлаждения поршней.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
|