ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2009, 12:29   #101
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Баки всех машин расчтианы,если не ошибаюсь,на 450 км...вроде так...

например на 2 литровом Рено 21 бак 66 литров :-)
опель омега караван карб 87 л прирасходе 9
тойота карина диз 60 л расход 5

был тавр с баком 33 литра (по букварю и по факту) 87 г.в. на нем после капремонта дв (брал не новым) прошел 170 ткм продал и еще вроде как вижу на улицах... ездящим. луаз с дв таврии прошел с нуля 120 ткм и был продан без ремонта с живым двиг.. с учетом передаточных чисел надо пробег удвоить.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 18:23   #102
Акробат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

На нашем Таврикане был изначально бракованый БЦ-заменили по гарантии на 7-ой тысяче из-за течи антифриза...Блок новый, а поршня и кольца остались родные...После 40 тысяч начался активный жор масла,на 64-той решили вскрыть двигатель...Выработки на цилиндрах почти нет, а вот зазор в замке колец был по 2 мм...

Итог-счищен нагар,поставлены новые кольца и шатунные вкладыши,а также сальники клапанов(кстати моторист сказал,что "родные" были больше, чем положено диаметра )...Теперь заливаем полусинтетику и ездим...Моторист пообещал что еще на 70 тысяч должно хватить...
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 14:28   #103
kros
 
Адрес: Бориспольский р-н
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Спец
При хорошем масле выхаживает порядка 200-250 тыс, потом замена прокладок, колец, вкладышей, но мотор мотору рознь. Авто 88-91 г.в. выхаживают больше, чем авто 92-96 г.в. - там движки не очень, дальше тоже вроде нормальные.
+1. Сию 270тык, компрессия 9-9.5, масло Эссо полусинт + банка ремола на каждую замену. Авто 110217, 1.2карб 2001г. Весной буду капиталить.
kros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 17:00   #104
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
+ банка ремола на каждую замену
Блин, как вы все любите гадость всякую лить в двигатель
http://www.svong-1.com/bronza/index.htm
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 01:20   #105
Evgen1973
 
Evgen1973
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Ресурс Таврии

90 года. Почти 600 тыс пробега. Точно не скажу, но 100% больше 550 тыс, дважды по полгода ездил без спидометра. 3 капиталки. ХЗ сколько раз менялись кольца, не помню. Замена кузова в 2000 году (350$ тогда стоил). До замены кузова частенько грузилась до тонны (с прицепом) на большие расстояния, типа с Никополя в Тверь и обратно. В последнюю капиталку пришлось блок менять (скрутило по оси к/вала) и коленвал (першёл на 1.2). С родного в машине остались салон, стёкла, руль и ... самое главное бампера. Справедливости ради - в прицепное мне стукали бесчисленное количество раз. в ходовой родные палки полуосей, рычаг и обе штанги. На новом кузове три раза менял двери, рихтовалась правая боковина, слева спереди подорван передний стакан.
__________________
http://zapchastizaz.com.ua
запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ.
Evgen1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 10:31   #106
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Цитата:
Сообщение от Акробат
а также сальники клапанов(кстати моторист сказал,что "родные" были больше, чем положено диаметра :-
Как это,они же стандартные? :shock: В стоке у меня стояли Резерв (Самара).(на ВАЗах такие же)
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 17:53   #107
kros
 
Адрес: Бориспольский р-н
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Storag
Цитата:
+ банка ремола на каждую замену
Блин, как вы все любите гадость всякую лить в двигатель
http://www.svong-1.com/bronza/index.htm
Ну и где тут о ремоле сказано?

А по ремонту за 270 тык с 2001 года менял:
- бензонасос 2 раза (Пекар) родной выкинул сразу после первого заглоха на Южном мосту в пятницу в 18.00 :shock:
- сцепу 2 раза (всё вместе)
- датчик Холла
- поставил АД-5
- шаровые (каждую весну иногда и осень)
- передние стойки (на 170т)
- крышку трамплёра и разносчик (2р)
- проводку (высокое)
- трос сцепления (3-4р)
- трос спидометра (2р)
- патрубки системы охл-я кроме печки.
- спидометр (на 200т полопали шестерёнки одометра)
- глушак и трубу (2р)
- штаны
- передние тормозные шланги
- замок багажника
- резинки дверей
- выключатель поворота
- реле поворота
- лампочки разные (3-4р)
- тормозные диски
- подшипники колёс (все по очереди 1р)
- пыльник левого шруса
- рукаятки стеклоподъёмника (обе)
- подушку двигателя правую

Всё остальное стоит родное.

А по маслу, говорил с одним мастером который ремонтирует только таврии и славуты полжизни - так вот он говорил что синтетику в 1.1 и 1.2 лить нельзя, т.к было много случаев когда залегали маслосъёмные кольца и при комп 11-12 имели ох-ный расход масла.
kros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 18:29   #108
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Даааа,впечатляет! Особенно:
-наконечники (служат и по 100...тк. и больше),ЧТО вы с ними делаете с такой регулярностью?
-трос сцепления,служит много-много при правильном выборе и эксплуатации...
- масло,синтетика-бред полный(имею в виду заключение СПЕЦА) Можно всю жизнь ковыряться в масле,раздувать щеки и пороть чушь.
Остальное из массы перечисленного можно аналогично оспорить. Лень-пятница.
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 19:47   #109
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ремол - как ни называй а суть реметализантов одна. Ты не название смотри а принцип действия какой предполагается Это как с финансовыми пирамидами: разные названия, разная реализация - а принцип один.
Синтетика во всех движках на угар расходуется гораздо больше чем минералка и п/с.
По остальному Кук правильно написал. А мне еще непонятно, шо с шаровыми? Машинко по ралли гоняет? Тогда и аммо вместе с шаровыми менять надо было и много еще чего, если обычная езда то непонятно шо за гавно ставится если даже 20 тысяч не выхаживает
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 04:45   #110
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Кук
Остальное из массы перечисленного можно аналогично оспорить.
Во Львов вам, во Львов ...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 10:53   #111
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

А шо я там не бачив??? ...некоторых и здесь неплохо кормячт...(с)
А в чем я не прав? В том,что при таком пробеге можно еще чего-то требовать от авта,кроме неоправданных иногда замен?
По одному разу ш/подшипники? МАЛО? Нормально!
Бензонасос- можно и со штатным ехать долго и нудно? Можно!
Лампочки- извините,а есть вечные?
И так далее,по остальным пунктам.
Что,советские остальные с таким пробегом ВСЕ подряд утрут Таврии нос по надежности? Кто-Волга,Москвич,Жигули(не считая первых,итальянской эпохи) ??????????????
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 13:33   #112
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Кук, жигули итальянской эпохи славились живучестью кузова. А конкретно те машины, которые серо-голубой краской были покрашены. В како-то повышеной надежности остального замечены не были, единственное что сборка у них приличная была, без брака. А так - если написано что вкладыши шаровых опор менять через 20 тыков, то и меняли их через 20 не дожидаясь выворота. Это потом, когда шаровые неразборные стали, начались выворачивания колес и т.д.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 16:06   #113
Акробат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Цитата:
Сообщение от Рустик
Цитата:
Сообщение от Акробат
а также сальники клапанов(кстати моторист сказал,что "родные" были больше, чем положено диаметра :-
Как это,они же стандартные? :shock: В стоке у меня стояли Резерв (Самара).(на ВАЗах такие же)

а ХЗ...Вот так сказал...Взамен пошли Гоетцевские...
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 16:32   #114
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Что значит "большего" диаметра? По какому месту-по стержню? Так всю жизнь=8 мм,по наружному? Так места там не шибко на больший,да и какая польза от лишнего? Ответственное место-контакт со стержнем,там должна и резина и пружинка быть нормальными,остальное-тугая посадка на направляющую втулку.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 23:17   #115
Акробат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Вот очевидно в негерметичности и был основной бок-рассохлись расстрескались-масло выгорало протекая через них...Потому что наблюдали белый дымок при запуске холодного ДВС.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 23:33   #116
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Цитата:
Потому что наблюдали белый дымок при запуске холодного ДВС
А какой дымок должен быть? Черный? Синий? Белый и должен быть.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 10:39   #117
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

А что,у других авт такой проблемы нет? Там колпачки вечные? Приходилось делать ГБЦ Лансера 1,3 японца чистокровного.Пробег был примерно такой же, приятель привез прямо с Японии,тогда было и просто и дешево и япошки еще не научились у наших крутить спидометры...
Колпачки были дубовые.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 10:20   #118
Акробат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Цитата:
Сообщение от Storag
Цитата:
Потому что наблюдали белый дымок при запуске холодного ДВС
А какой дымок должен быть? Черный? Синий? Белый и должен быть.

Понятно-но одно дело когда этот дым быстро и легко изчезает не оставляя следов внутри выхлопной трубы-а у нас слой сажи в глушителе...Это уже не конденсат...
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 12:47   #119
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс Таврии

Слой сажи от белого дыма не бывает, только от черного. До полного прогрева движка в таких погодных условиях как сейчас из трубы будет белый дым. Причем он быстро рассеивается, так как состоит в основном из пара. При конденсации в непрогретом выхлопном тракте эта водичка вылетает брызгами из выхлопной, походу вымывая немного сажи. Это хорошо видно зимой по снегу под выхлопной. В морозы этого пара намного больше, иногда за машиной тянется инверсионный след как за самолетом, особенно этим джипы страдают :-)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 17:49   #120
kros
 
Адрес: Бориспольский р-н
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Кук
Даааа,впечатляет! Особенно:
-наконечники (служат и по 100...тк. и больше),ЧТО вы с ними делаете с такой регулярностью?
-трос сцепления,служит много-много при правильном выборе и эксплуатации...
- масло,синтетика-бред полный(имею в виду заключение СПЕЦА) Можно всю жизнь ковыряться в масле,раздувать щеки и пороть чушь.
Остальное из массы перечисленного можно аналогично оспорить. Лень-пятница.
Чё-то не вкурил пост. Наконечники родные, не менял пока, ничё с ними не делаю и не регулярно и регулярно в списке вроде не указывал :shock:
Тросы сцепления, уж как есть так и написал, все ломались возле вилки, или как она там, на коробке.
Про масло за что купил за то и продал - не моё ИМХО.
А чего остальное-то оспаривать - что было то и написал :?
Кстати забыл добавить недавно поменял рулевую рейку - полетел подшипник.
Кстати кто знает эти рейки ремонтопригодны или нет, и если да то как.
kros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 18:07   #121
kros
 
Адрес: Бориспольский р-н
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Storag
Ремол - как ни называй а суть реметализантов одна. Ты не название смотри а принцип действия какой предполагается Это как с финансовыми пирамидами: разные названия, разная реализация - а принцип один.
Синтетика во всех движках на угар расходуется гораздо больше чем минералка и п/с.
По остальному Кук правильно написал. А мне еще непонятно, шо с шаровыми? Машинко по ралли гоняет? Тогда и аммо вместе с шаровыми менять надо было и много еще чего, если обычная езда то непонятно шо за гавно ставится если даже 20 тысяч не выхаживает
За ремол спорить не буду, одна суть или нет не знаю, но если есть отрицательные тесты и т.п. - лить не буду, а если нет 20грн не жалко :wink:

По поводу шаровых не знаю. Родные отходили много - года три наверное уже не помню, все остальные разных производителей были,
какие-то кооперативные вообще через 2 недели поменял, потом брал которые с голограммой (заводские вроде бы). Крайний раз взял ремонтные 0.5 в коробке упакованы.
Машина на ралли не гоняет, эксплуатируется в селе и каждый день ездит через Борисполь (чем не ралли :x ) и часто наохотурыбалку по калдоёбинам тоже. Может и поэтому.
Может по этому шаровых на год и хватает. А в принципе 200грн на год за замену - почти шара ИМХО. :wink:
kros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 18:13   #122
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

....Мат опустил "во избежание"...
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 23:22   #123
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от kros
А в принципе 200грн на год за замену - почти шара ИМХО.
Вы видимо не сами их меняете. 2х60=120, но не 200-ти. Ну пускай + два болта за 10-ку.

Цитата:
Сообщение от kros
Кстати забыл добавить недавно поменял рулевую рейку - полетел подшипник
Подшипник меняется за 10-ть минут. Надо иметь заточенное шило и болт с двумя шайбами и гайкой (если внутренний). Если внешний вообще ничего не надо, кроме инструмента. 36 грн - это хороший, стоит. То есть 72+20 за три втулки. Но не ~300 жеш???
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 14:17   #124
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ты эта, головой бы подумал сначала. Если на любой бутылке написано "перед употреблением взбалтывать" (ну или размешать) то о чем можно говорить? Только о том, что в масло засыпан порошок или залита жижа которые не растворяются в масле, следовательно эта гадость либо осядет на фильтре либо осядет на дне в картере, о каком эффекте тогда речь? О умирании маслофильтра?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 13:13   #125
kros
 
Адрес: Бориспольский р-н
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от softm
Цитата:
Сообщение от kros
А в принципе 200грн на год за замену - почти шара ИМХО.
Вы видимо не сами их меняете. 2х60=120, но не 200-ти. Ну пускай + два болта за 10-ку.

Цитата:
Сообщение от kros
Кстати забыл добавить недавно поменял рулевую рейку - полетел подшипник
Подшипник меняется за 10-ть минут. Надо иметь заточенное шило и болт с двумя шайбами и гайкой (если внутренний). Если внешний вообще ничего не надо, кроме инструмента. 36 грн - это хороший, стоит. То есть 72+20 за три втулки. Но не ~300 жеш???
Нет, сам не меняю - банально нет времени и ямы, поэтому по 50 за каждую сверху :wink:
Рейку не ремонтировал - купил новую, причина та же, времени не было, надо было ездить. Но старую хочу восстановить - будет в запас, а хороший это какой подшипник и размер если можно.
kros вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.