![]() |
|
|
#51 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Не только это.Еще и гудяще-воющий ЭБН.
|
|
|
|
#52 |
|
А че темка то затихла?
Короче я устал платить за это барахло... 95тык и в гараже уже 3 вышеупомянутых сабжа... может кто всетаки скажет чем можна заменить импортным? работающим хотябы тыс80... насчет совместимости 58.3705 и 57.3705 поверял на своей ходят примерно одинаково 18-22тысчи. Петрик если тебе для экспериментов надо убитые модули то не вопрос... есть и 57 и 58 |
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Они ведь сдвоенные. Выгорает половина за один раз. значит можно поставить 2 спаленых и должно работать
|
|
|
|
|
|
#54 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#55 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Применение "резисторных" свечей с неизвестным сопротивлением + таких же высокоомнонизкокачественн ых проводов и убивает их. После первого же покойника надо разбираться,а не терпеть это систематически.
Для Микас 10.хх искать "модули"(нет там коммутаторов,есть только 2 катушки) любые,в которых разъем трехвыводный.Больше ничего мудрого там нет. Хоть БОШ,хоть Магнетти... |
|
|
|
#56 | |
|
Цитата:
Блин, да для Микас 10,3 не вижу вообще никаких ПРОБЛЕМ - БОШ оригинал можно купить ну не везде, но много где. стоит многовато, азто навсегда. -Какой модуль зажигания стоит на Ланосе? кто знает? надежен? |
||
|
|
|
|
|
#57 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Не поленился: в руках свеча НЖК DCPR8E-N от Хвыата,родная,заводская; кат. зажиг. Магнетти Марелли без коммутаторов,сопротивлени резистора в свече около 3-х кОм.
Свеча Чемпион RN9YC от Славки,брал на СТО Одессаавто,давно,сопротивл ение около 10 кОм. Провода не измерял. А вообще,в литературе встречались свечи и около 50 кОм... ПыСы- На Ланосе скорее аналог М-10...Пусть кто-нибудь посчитает провода и сразу станет ясно. А у тебя М-7.6? |
|
|
|
#58 | |
|
Цитата:
у меня М7,6 - вот думаю...погляжу что там за катушка или модуль |
||
|
|
|
|
|
#59 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Точно такой,как и у моей- МОДУЛЬ с четырьмя проводами в разъеме,с двумя коммутаторами...
Кстати,обычные сдвоенные КЗ отличаются от модулей пустым пространством в "подвале" под катушками,есть там такой,под крышечкой.Есть только перемычки,т.е. корпус унифицирован, сами катушки ничем не отличаются. |
|
|
|
#60 | |
|
Цитата:
пустота есть не везде. в БОШе к примеру намеков на нее не было - четко были видны магнитопроводы. |
||
|
|
|
|
|
#61 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А при чем тут магнитопровод? он есть всегда и везде.Речь о том месте,где могут/не могут быть потроха коммутаторов. У тебя-не знаю,у Микаса-7.6 точно-модуль,у Ланоса-возможно и две КЗ.Хоть и 100% не уверен,но считаю такое решение,как в М -10.хх -гнать приличные импульсные напряжения и соотв. токи по проводам от бардачка к КЗ по жгуту совсем не лучшим решением.Нормальные конструкторы в таких случаях мозги ставят рядом,в моторном отсеке с минимальной длиной проводов.
|
|
|
|
#62 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Как по мне, лучше всегда ставить безрезисторные свечи: искра мощнее, хотя и несколько короче. И ещё, замыкать резистор в бегунке. Всё это лишь для подавления помех собственному радиоприёму на АМ (ДВ, СВ), которым и так никто не пользуется давно уже. Ну и, конечно, транзистору коммутатора полегче
|
|
|
|
|
|
#63 | |
|
Цитата:
Ну и что? там ведь не точнейший аналоговый сигнал, а обычные прямоугольные импульсы управления. Да и МЗ на иномарках ставят совсем не редко. Хотите прогрессивных решений - так это индивидуальные насвечные катушки. Да и те по удобству не такие уже и крутые. магнитопровод при том, что контуры корпуса катушки целиком повторяют его обводы. короче все больше укрепляюсь в мысли про недорогой МЗ-аналог. P.S. тут что-то трут http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4625 |
||
|
|
|
|
|
#64 | |
|
Цитата:
искра не должна быть мощной, она должна быть ВОВРЕМЯ! |
||
|
|
|
|
|
#65 |
|
CrowHunter
|
Искра со слабой энергией хуже поджигает топливо, начало сгорания несколько затягивается, причем в разных цилиндрах это будет происходить неодинаково. Потому и нужно искру помощнее.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#66 | |
|
Цитата:
Я не говорю о клинических случаях, я о том, что факты ослабления искры ВПП и резисторными свечами сильно преувеличены. И даже в случае слабой искры это можно скорректировать в некоторых пределах игрой с УОЗ. А вот неоптимальные углы опережения куда сильнее сказываются. причем на вроде бы рабочем железе и тут ничего не поможет кроме самой коррекции УОЗ. Отаке. |
||
|
|
|
|
|
#67 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Одно другому не мешает: и опережение правильное нужно и поджигание
|
|
|
|
|
|
#68 | |
|
Цитата:
а сам меня козлит к теме про СО -про искру и ВВП со свечами я высказался, добавить нечего ![]() Кстати, ты не сталкивался с ремонтом МЗ? я вот думаю взять пару битых и собрать в один, перебрать что ли. Разумеется не лично сам
|
||
|
|
|
|
|
#69 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Не сталкивался, потому что не имел их
А вообще думаю вполне реально
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А там летит бескорпусной,слегка прилепленный мощный транзистор...Такое же ГЭ было и с обычными коммутаторами,после перехода на бескорп.Но не исключен и межвитковый пробой.Вона,у Ромы сдох блок КЗ,просто так,руки повертеть его так и не добрались,валяецца где-то...
|
|
|
|
#71 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#72 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Наверняка из-за увеличеного напряжения
|
|
|
|
|
|
#73 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#74 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А кто,когда и зачем стабилизирует питание ключей? Остальное,да!
|
|
|
|
#75 | |
|
Цитата:
И еще - это противоречит утверждению Хряпы, так как у меня МЗ заглючил хотя с напряжением все отлично. |
||
|
|
|