![]() |
|
Одесса Для одесситов, которым тесно в ветке "Регионы" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 135
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет. Снова хочу тавр. Не могу определится тавр или славик карб или инжектор. Жду обоснованых советов.
__________________
Красоту ничем не испортишь |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
и еще - тебе не идет славута ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Адрес: Одесса
Сообщений: 135
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
Красоту ничем не испортишь |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 163
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Машину выбирают по потребностям...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Вова, забирай свой тавр назад.
По поводу карб или инж. голосую за инж. но только не микас 10,3. ps и леха прав славка тебе не пойдет, да и меньше дверей - меньше проблем. Дверей, как и сисек должно быть две. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ: вот видиш Вова, и это говорит человек на славке :!: ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 135
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
Красоту ничем не испортишь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 135
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Во вторых- надоел, надо делать по новому И почему вы решили что мне не пойдет?
__________________
Красоту ничем не испортишь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Swifter
|
![]()
Для дома, для семьи Славуто, для любительских покатушек с спортивным оттенком, как по мне, лучше тавро. :wink:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() для дома, для семьи и говнов - есть у него авто ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 135
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
Красоту ничем не испортишь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
|
![]()
однозначно 1.3 карб тавр на пропане :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Тут определенно что-то написано |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
![]() Цитата:
Хотя может я и отстал от жизни и могу ошибаться, давно не интересовался вопросом. Если че просветите. зы Вова по поводу карб или инж, пообщайся с Сашей (Александром) он же катался и на карбе и на инже на своем тавре. зы2 А шо это такое - покатушки? :wink: |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Вова, ты ж простой человек - зачем тебе лифтбэк представительского класса?
![]() Для покатушек таврон - всяко лучше. ИНЖ - наше всьо! ![]() Аргументы не нужны. Ты ж не спрашиваешь что лучше в качестве передних тормоззов - диски или барабаны? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ромка,ты шо-побрился,или обгорел?
|
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Odessa
Сообщений: 423
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У вас как всегда, не скучно!
![]() Поехали 12 на кольцо в Николаев!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
славуто однозначно.... в нее ванна влазит :))))))
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() ссылку кинь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
ROMK@
Дело в том,что как бы не проще было прошить 7.6,все-равно толковые прошики только под секс.По-поводу БК уже есть с нормальной поддержкой 10.3,а в остальном эти ебу простые и деревянные,Январь наше всьо!
__________________
Тут определенно что-то написано |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Адрес: Odessa
Сообщений: 423
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
http://vkontakte.ru/club5924580 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |