![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#526 |
Адрес: Киев
Сообщений: 283
Машина: Тавр 1102' 98 Red, Slavuta 1103' 03, Vectra C...
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну вот! После замены мембраны экономайзера вышли на расход 7,8 л\100 км. В основном городской цикл.......! Лучше чем 10,5, но мне кажеться многовато при средней скорости 80 км\ч..... Что скажете???
|
![]() |
![]() |
#527 |
![]()
Andy_kiev
А объем? 1.2? По городу - это нормально, по трассе будет около 6. Все таки заглуши жиклер экономайзера (он внизу) и посмотри че будет ![]() |
|
![]() |
![]() |
#528 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 283
Машина: Тавр 1102' 98 Red, Slavuta 1103' 03, Vectra C...
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
primuss
Объем 1,1. Побробую заглушить......! Посмотрим чего будет.....! Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#529 |
CrowHunter
|
![]()
От советчиков развелось, заглуши то, выбрось это... А отрегулировать карб так чтобы он работал в штатном режиме слабо? А ведь на инопомойках и более сложные карбы есть - и как ни странно работают. И солекс - тоже буржуйский карб, выпускается по лицензии, и каждая дырочка в нем нужна - потому как влияет на правильную работу.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#530 |
![]()
Storag
Да не слабо отрегулировать, вот только расход в таком случае почти на литр больше. Посчитаем. У меня пробег в месяц - ну пусть 1000 (домой езжу по выходным, дык не местный, ну там на рыбалку/работу). Итого: экономия в месяц чистыми - треть бака (10 литров), или 70 грн. Для меня, как для инженера, это хорошая прибавка к зарплате (что поделать, инженеры сейчас не бедные, они нищие ![]() И потом. Почему ты думаешь, что если солекс, то бишь буржуйский карб, выпускаемый по лиценции - верх совершенства. Вот народ в теме про УПГС выложил фотки заморского карба, там вместо привычных нам малых диффузоров уже стоят девайсы, обозванные нашими умельцами как "устройство приготовления гомогенной смеси". Почему в стандартном Солексе его нет? Идем дальше. Все советы, приведенные мной здесь, не высосаны из пальца, а результат кропотливого эксперимента, имя которому "послеработыедемвгаражкар крутить". То бишь снял фильтр, снял верхнюю крышку, поменял, скажем, диффузор, поставил расчетные жиклеры, собрал все обратно, проехал, посмотрел - не то, разбираешь дальше. И так каждый день. Теперь по поводу экономайзера. Ну хоть режте меня, ну не нужен он. Так как с процессом обогащения бедной смеси на высоких оборотах прекрасно справляется ускорительный насос, только не 35-й, а 40-вой, работающий в режиме эконостата. Отличие в том, что на низких оборотах, он как эконостат не работает, и следовательно, нет перерасхода топлива, что сплошь и рядом бывает с экономайзером. Там такой вакуум, которого хватает на преодоление упрогости пружины, представляешь, с какой силой он высасывает сквозь мембрану топливо? Отсюда и перерасход. Кстати, у меня экономайзер заглушен, вернее его жиклер. Желания вернуть все как было не возникало. Тут главное матчасть вовремя повторять ![]() |
|
![]() |
![]() |
#531 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#532 |
![]()
интересная особенность -покупаешь иномарку , которая по паспорту жрет по городу 8,6л -а в реале 9,5-10 и это нормально!
а у меня славка по городу 8,3 кушает при паспортных 8,6 и это для всех МНОГО (учитывая что она тяжелее таврии) :shock: вот он еще один ПЛЮС тавра ![]() ![]() ![]()
__________________
Движение -жизнь)) |
|
![]() |
![]() |
#533 |
CrowHunter
|
![]()
Сейчас не пишут расход отдельно город и трасса, сейчас пишут расход "в смешаном режиме". Потому как методика замера расхода даже просто по трассе весьма сложная, и заводские данные будут всегда меньше реальных. А городской расход при езде просто по пустому городу и при езде с пробками тоже сильно разный однако
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#534 |
![]()
У меня таврия 1,1 по городу щас 5,5- 5,8 л АИ 92 или 6 АИ 95.
по трасе когда сам и не гружёный при 90 - 4 - 5 л АИ 92 когда 5 чел в машине (по 70 кг) при 90 -8л |
|
![]() |
![]() |
#535 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
![]() |
#536 | ||
![]() Цитата:
Карб жигулёвский(всё родное стоит) Когда даю до пол - газа движка не слышно, но когда в пол- аж подхватывает(рывок делает) |
|||
![]() |
![]() |
#537 | |
![]() Цитата:
На расход также влияют свечи, у меня микас 10.3, после замены родных с завода на бриск итриум, без резистора и с зазором 0.7 расход сразу заметно упал. Также рекомендую понизить обороти ХХ до 800, чтобы двигатель смог работать без разкачек также нужно увеличить топливоподачу на ХХ до приблизительно 58-60, в результате уменьшится часовой расход на ХХ на 0,2-0,3 л/ч а также машина станет еластичней на малых оборотах и низких передачах.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#538 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
А молчу про машины друзей - ничем не примечательные ТАЗы в городе кушают 7,5л, а на трассе 6л, и при всем при этом спокойно идут на обгон на 5й передаче.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
![]() |
#539 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Для меня летом 7,5 по городу много (Славка 1,2 карб). Зимой в основном 8,5, при -14-22 может и до 10л доходить. Но у меня нет трассы зимой, а пробеги 2-11км. Карб заточен под экономию. Езжу в 80% один. В пробках бываю очень редко.
Для себя считаю нормальным летом 5-5,5 трасса, 6,8-7,3 город. Это с моим стилем езды, на нормальном бензе. |
![]() |
![]() |
#540 | |
![]() Цитата:
а "смешанный цикл" - это вообще не пойми что, по-моему ГЦ и трасса по отдельности - самое то. |
||
![]() |
![]() |
#541 | |
![]() Цитата:
задачи УН и ЭМР совершенно разные. При неисправном ЭМР под гору толком уже не поедешь - проходили. Видимо Солекс проектировали дураки. |
||
![]() |
![]() |
#542 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
А вот заменять ЭМР импровизированным эконостатом неправильно. Абсолютно независимые системы. |
|
![]() |
![]() |
#543 | ||
![]() Цитата:
насчет эконостата - погляжу. эконостат штатно нужен только для режима максимальной мощности. |
|||
![]() |
![]() |
#544 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Эконостат на мах оборотах (не зависит от нагрузки), а ЭМР при нагрузке (не зависимо от оборотов). Убрав ЭМР и сделав 2 эконостата лучших характеристик не добьёшся. |
|
![]() |
![]() |
#545 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Летом по трассе 5,5л на 100 км при скорости 90-100 км/ч
по городу 6,5-7л Пробег:35'000' |
![]() |
![]() |
#546 |
![]()
Nemets
а зимой? я вот прозреваю как он меняется к похолоданиям.... |
|
![]() |
![]() |
#547 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
politik, угу...
![]()
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
#548 | |
![]() Цитата:
У меня заглушен. Проблем с горкой нет. Прет как дурная, на 5 с 90 до 110 разгоняется легко (и это на первой камере, так как вторая заедает, и нога ощутимо упирается, так что не пользуюсь вообще). Правда, УПГС стоит ![]() |
||
![]() |
![]() |
#549 |
![]()
сейчас вышел на смешанном на расход 8, считаю нормальным, но есть мысль во вторую камеру добавить таки вместо 135 145 жиклёр. к 100 топливному. а то знаете ли на непрогретом двигле с подсосом уж больно богато получается.
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
#550 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравстнуйте!подскажите пожалуйста!
у меня таврия 1.3 карбюратор.расход по городу 10-11л,расход потрассе 8-8.5л,двигатель после кап ремонта прошел 2500км,карбюратор после кап ремонта. еще меня смущает такой факт при 100км/ч на 5передаче тахометр показывает 4000 об/мин |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|