ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2009, 22:02   #526
Andy_kiev
 
Andy_kiev
 
Адрес: Киев
Сообщений: 283
Машина: Тавр 1102' 98 Red, Slavuta 1103' 03, Vectra C...
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Расход топлива

Ну вот! После замены мембраны экономайзера вышли на расход 7,8 л\100 км. В основном городской цикл.......! Лучше чем 10,5, но мне кажеться многовато при средней скорости 80 км\ч..... Что скажете???
Andy_kiev вне форума  
Старый 31.10.2009, 01:45   #527
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Расход топлива

Andy_kiev

А объем? 1.2? По городу - это нормально, по трассе будет около 6.

Все таки заглуши жиклер экономайзера (он внизу) и посмотри че будет Все равно он тебе не нужен
primuss вне форума  
Старый 02.11.2009, 23:15   #528
Andy_kiev
 
Andy_kiev
 
Адрес: Киев
Сообщений: 283
Машина: Тавр 1102' 98 Red, Slavuta 1103' 03, Vectra C...
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Расход топлива

primuss
Объем 1,1. Побробую заглушить......! Посмотрим чего будет.....!
Цитата:
Все равно он тебе не нужен
Точно???
Andy_kiev вне форума  
Старый 03.11.2009, 14:26   #529
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Расход топлива

От советчиков развелось, заглуши то, выбрось это... А отрегулировать карб так чтобы он работал в штатном режиме слабо? А ведь на инопомойках и более сложные карбы есть - и как ни странно работают. И солекс - тоже буржуйский карб, выпускается по лицензии, и каждая дырочка в нем нужна - потому как влияет на правильную работу.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 03.11.2009, 19:21   #530
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Расход топлива

Storag

Да не слабо отрегулировать, вот только расход в таком случае почти на литр больше. Посчитаем. У меня пробег в месяц - ну пусть 1000 (домой езжу по выходным, дык не местный, ну там на рыбалку/работу). Итого: экономия в месяц чистыми - треть бака (10 литров), или 70 грн. Для меня, как для инженера, это хорошая прибавка к зарплате (что поделать, инженеры сейчас не бедные, они нищие ).

И потом. Почему ты думаешь, что если солекс, то бишь буржуйский карб, выпускаемый по лиценции - верх совершенства. Вот народ в теме про УПГС выложил фотки заморского карба, там вместо привычных нам малых диффузоров уже стоят девайсы, обозванные нашими умельцами как "устройство приготовления гомогенной смеси". Почему в стандартном Солексе его нет?

Идем дальше. Все советы, приведенные мной здесь, не высосаны из пальца, а результат кропотливого эксперимента, имя которому "послеработыедемвгаражкар крутить". То бишь снял фильтр, снял верхнюю крышку, поменял, скажем, диффузор, поставил расчетные жиклеры, собрал все обратно, проехал, посмотрел - не то, разбираешь дальше.

И так каждый день.

Теперь по поводу экономайзера. Ну хоть режте меня, ну не нужен он. Так как с процессом обогащения бедной смеси на высоких оборотах прекрасно справляется ускорительный насос, только не 35-й, а 40-вой, работающий в режиме эконостата. Отличие в том, что на низких оборотах, он как эконостат не работает, и следовательно, нет перерасхода топлива, что сплошь и рядом бывает с экономайзером. Там такой вакуум, которого хватает на преодоление упрогости пружины, представляешь, с какой силой он высасывает сквозь мембрану топливо? Отсюда и перерасход. Кстати, у меня экономайзер заглушен, вернее его жиклер. Желания вернуть все как было не возникало.

Тут главное матчасть вовремя повторять
primuss вне форума  
Старый 04.11.2009, 11:15   #531
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,159
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от primuss
Теперь по поводу экономайзера. Ну хоть режте меня, ну не нужен он. Так как с процессом обогащения бедной смеси на высоких оборотах прекрасно справляется ускорительный насос, только не 35-й, а 40-вой, работающий в режиме эконостата. Отличие в том, что на низких оборотах, он как эконостат не работает, и следовательно, нет перерасхода топлива, что сплошь и рядом бывает с экономайзером. Там такой вакуум, которого хватает на преодоление упрогости пружины, представляешь, с какой силой он высасывает сквозь мембрану топливо? Отсюда и перерасход. Кстати, у меня экономайзер заглушен, вернее его жиклер. Желания вернуть все как было не возникало. Тут главное матчасть вовремя повторять
Если мне не изменяет память то економайзер работает как раз на низких оборотах на больших нагрузках, тоесть, нажал тапку в пол, рязряжение в колекторе уменшилось, пока двигатель в мощносном режиме набирает обороты подается дополнительное количество бензина, по мере набирания оборотов, разряжение увеличивается и клапан закрывается. Если с менбраной пружиной и клапаном все ок, перерасхода быль не должно, на повышеный расход большей мерой может влиять неправыльный угол зажигания.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 04.11.2009, 11:28   #532
_Валерий_
 
Адрес: Запорожье (3йШевчик/ДД)
Сообщений: 158
Машина: славута карб люкс 2004/5
Длина: 1010мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для _Валерий_ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расход топлива

интересная особенность -покупаешь иномарку , которая по паспорту жрет по городу 8,6л -а в реале 9,5-10 и это нормально!
а у меня славка по городу 8,3 кушает при паспортных 8,6 и это для всех МНОГО (учитывая что она тяжелее таврии) :shock: вот он еще один ПЛЮС тавра
__________________
Движение -жизнь))
_Валерий_ вне форума  
Старый 04.11.2009, 15:20   #533
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расход топлива

Сейчас не пишут расход отдельно город и трасса, сейчас пишут расход "в смешаном режиме". Потому как методика замера расхода даже просто по трассе весьма сложная, и заводские данные будут всегда меньше реальных. А городской расход при езде просто по пустому городу и при езде с пробками тоже сильно разный однако
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 02.12.2009, 16:54   #534
Михаил Сумы
 
Адрес: г.СУМЫ
Возраст: 41
Сообщений: 32
Машина: ТАВРИЯ (карбюратор)1.1 1998 г.в
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Михаил Сумы с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: вопрос по расходу бензина

У меня таврия 1,1 по городу щас 5,5- 5,8 л АИ 92 или 6 АИ 95.
по трасе когда сам и не гружёный при 90 - 4 - 5 л АИ 92
когда 5 чел в машине (по 70 кг) при 90 -8л
Михаил Сумы вне форума  
Старый 04.12.2009, 01:02   #535
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: вопрос по расходу бензина

Цитата:
Сообщение от Михаил Сумы
У меня таврия 1,1 по городу щас 5,5- 5,8 л АИ 92 или 6 АИ 95.
по трасе когда сам и не гружёный при 90 - 4 - 5 л АИ 92
когда 5 чел в машине (по 70 кг) при 90 -8л
А что с карбом делалось? Какие жиклеры, слоники?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
Старый 04.12.2009, 01:42   #536
Михаил Сумы
 
Адрес: г.СУМЫ
Возраст: 41
Сообщений: 32
Машина: ТАВРИЯ (карбюратор)1.1 1998 г.в
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Михаил Сумы с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: вопрос по расходу бензина

Цитата:
Сообщение от Evgeniy
Цитата:
Сообщение от Михаил Сумы
У меня таврия 1,1 по городу щас 5,5- 5,8 л АИ 92 или 6 АИ 95.
по трасе когда сам и не гружёный при 90 - 4 - 5 л АИ 92
когда 5 чел в машине (по 70 кг) при 90 -8л
А что с карбом делалось? Какие жиклеры, слоники?
Я в карб не лезу_ на СТО накрутили(Я сказал что мне главно минимальный расход), но и СО в норме.
Карб жигулёвский(всё родное стоит)
Когда даю до пол - газа движка не слышно, но когда в пол- аж подхватывает(рывок делает)
Михаил Сумы вне форума  
Старый 04.12.2009, 12:07   #537
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,159
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: вопрос по расходу бензина

Цитата:
Сообщение от -=BANDIT=-
у меня раз в месяц все время комп ошибки выдает ,типа не работает датчик холостого хода и и еще что то и все время одно и тоже.но как ни приеду на сто они говорят что все работает,и это просто не удачная прошивка и ее надо сменить,убирают ошибки я снова месяц езжу нормально
Ошибка регулятора ХХ может появится при неудачном включении зажигания, тоесь к примеру заглох двигатель вы выключаете зажигание и сразу включаете зажигание и заводитель, это также сопровождается горением лампы чек пока не выключиш зажигание, но это не смертельно.

На расход также влияют свечи, у меня микас 10.3, после замены родных с завода на бриск итриум, без резистора и с зазором 0.7 расход сразу заметно упал. Также рекомендую понизить обороти ХХ до 800, чтобы двигатель смог работать без разкачек также нужно увеличить топливоподачу на ХХ до приблизительно 58-60, в результате уменьшится часовой расход на ХХ на 0,2-0,3 л/ч а также машина станет еластичней на малых оборотах и низких передачах.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 09.12.2009, 23:40   #538
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от _Валерий_
интересная особенность -покупаешь иномарку , которая по паспорту жрет по городу 8,6л -а в реале 9,5-10 и это нормально!
а у меня славка по городу 8,3 кушает при паспортных 8,6 и это для всех МНОГО (учитывая что она тяжелее таврии) :shock: вот он еще один ПЛЮС тавра
у меня с похолоданием стало 8,5 и я уже головой об бампер бьюсь в истерике. Это много! И не нужно показывать мурзилку! я видел что там написано. Дело в другом - 1102 с двигом 1,1 даже по мурзилке 6,9л. Для Данки с 1,1 расход 7,6 л.
А молчу про машины друзей - ничем не примечательные ТАЗы в городе кушают 7,5л, а на трассе 6л, и при всем при этом спокойно идут на обгон на 5й передаче.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
Старый 10.12.2009, 14:14   #539
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расход топлива

Для меня летом 7,5 по городу много (Славка 1,2 карб). Зимой в основном 8,5, при -14-22 может и до 10л доходить. Но у меня нет трассы зимой, а пробеги 2-11км. Карб заточен под экономию. Езжу в 80% один. В пробках бываю очень редко.
Для себя считаю нормальным летом 5-5,5 трасса, 6,8-7,3 город. Это с моим стилем езды, на нормальном бензе.
Ssphinxx вне форума  
Старый 10.12.2009, 14:34   #540
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Storag
Сейчас не пишут расход отдельно город и трасса, сейчас пишут расход "в смешаном режиме". Потому как методика замера расхода даже просто по трассе весьма сложная, и заводские данные будут всегда меньше реальных. А городской расход при езде просто по пустому городу и при езде с пробками тоже сильно разный однако
-нет. по себе знаю, что заводские данные могут быть весьма средними, с запасом. у меня по трассе 47-5,2 литра/100 км на моторе 1,3и, что приближается к показателям более слабых моторов.
а "смешанный цикл" - это вообще не пойми что, по-моему ГЦ и трасса по отдельности - самое то.
Алекс Шульц вне форума  
Старый 10.12.2009, 14:40   #541
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Володимир
Если мне не изменяет память то економайзер работает как раз на низких оборотах на больших нагрузках, тоесть, нажал тапку в пол, рязряжение в колекторе уменшилось, пока двигатель в мощносном режиме набирает обороты подается дополнительное количество бензина, по мере набирания оборотов, разряжение увеличивается и клапан закрывается. Если с менбраной пружиной и клапаном все ок, перерасхода быль не должно, на повышеный расход большей мерой может влиять неправыльный угол зажигания.
-ЭМР работает по разрежению-нагрузке. Первый раз слышу, чтобы УН работал как эконостат. Может 40-й слоник какой-то особенный, но
задачи УН и ЭМР совершенно разные. При неисправном ЭМР под гору толком уже не поедешь - проходили.

Видимо Солекс проектировали дураки.
Алекс Шульц вне форума  
Старый 10.12.2009, 15:42   #542
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Первый раз слышу, чтобы УН работал как эконостат. Может 40-й слоник какой-то особенный, но
задачи УН и ЭМР совершенно разные.
На сайте ДААЗа была инфа, что глупо ставить одинарного слоника, тк он начинает работать как эконостат. В итоге перерасход. Я у с ебя вернул штатный в разные камеры.
А вот заменять ЭМР импровизированным эконостатом неправильно. Абсолютно независимые системы.
Ssphinxx вне форума  
Старый 10.12.2009, 15:50   #543
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Первый раз слышу, чтобы УН работал как эконостат. Может 40-й слоник какой-то особенный, но
задачи УН и ЭМР совершенно разные.
На сайте ДААЗа была инфа, что глупо ставить одинарного слоника, тк он начинает работать как эконостат. В итоге перерасход. Я у с ебя вернул штатный в разные камеры.
А вот заменять ЭМР импровизированным эконостатом неправильно. Абсолютно независимые системы.
-я себе ставил в штатный трубку с 40-го слоника - резвости чуть добавилось, но это меня как-то не впечатлило.
насчет эконостата - погляжу. эконостат штатно нужен только для режима максимальной мощности.
Алекс Шульц вне форума  
Старый 10.12.2009, 16:08   #544
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-я себе ставил в штатный трубку с 40-го слоника - резвости чуть добавилось, но это меня как-то не впечатлило.
насчет эконостата - погляжу. эконостат штатно нужен только для режима максимальной мощности.
Я пытался убрать провал в начале открытия дросселя. Провал усилился. Помогла замена кулачка УН.

Эконостат на мах оборотах (не зависит от нагрузки), а ЭМР при нагрузке (не зависимо от оборотов). Убрав ЭМР и сделав 2 эконостата лучших характеристик не добьёшся.
Ssphinxx вне форума  
Старый 12.12.2009, 23:42   #545
Nemets
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье /Kichkas/
Возраст: 37
Сообщений: 68
Машина: ZaZ 1103
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Nemets с помощью MSN
По умолчанию Re: Re: Расход топлива

Летом по трассе 5,5л на 100 км при скорости 90-100 км/ч
по городу 6,5-7л
Пробег:35'000'
Nemets вне форума  
Старый 13.12.2009, 00:50   #546
politik
 
politik
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 5,480
Машина: сенс 2007 ГБО
Длина: 4710мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для politik с помощью ICQ Отправить сообщение для politik с помощью Yahoo
По умолчанию Re: Re: Re: Расход топлива

Nemets
а зимой?
я вот прозреваю как он меняется к похолоданиям....
politik вне форума  
Старый 13.12.2009, 12:04   #547
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Расход топлива

politik, угу...
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
Старый 13.12.2009, 21:05   #548
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
задачи УН и ЭМР совершенно разные. При неисправном ЭМР под гору толком уже не поедешь - проходили.

Видимо Солекс проектировали дураки.
Ну значит Примус дурит вас, пацаны.

У меня заглушен. Проблем с горкой нет. Прет как дурная, на 5 с 90 до 110 разгоняется легко (и это на первой камере, так как вторая заедает, и нога ощутимо упирается, так что не пользуюсь вообще). Правда, УПГС стоит
primuss вне форума  
Старый 13.12.2009, 23:35   #549
leo_root
 
Адрес: Смоленск
Сообщений: 226
Машина: 110216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для leo_root с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Расход топлива

сейчас вышел на смешанном на расход 8, считаю нормальным, но есть мысль во вторую камеру добавить таки вместо 135 145 жиклёр. к 100 топливному. а то знаете ли на непрогретом двигле с подсосом уж больно богато получается.
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/
leo_root вне форума  
Старый 14.12.2009, 02:03   #550
говнюкк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: вопрос по расходу бензина

Здравстнуйте!подскажите пожалуйста!
у меня таврия 1.3 карбюратор.расход по городу 10-11л,расход потрассе 8-8.5л,двигатель после кап ремонта прошел 2500км,карбюратор после кап ремонта.
еще меня смущает такой факт при 100км/ч на 5передаче тахометр показывает 4000 об/мин
 
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.