ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2009, 00:48   #6
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Помогите идентифицировать ЗУ

Про подключение дополнительной нагрузки - галогенки.
Есть общепринятый зарядный ток 1/10 от ёмкости. Это для быстрого подзаряда живой батарейки.
На авто сразу после запуска бывают превышения в несколько раз.

Если АКБ сильно разряжен поднимать его лучше током 1/25 емкости и даже меньше (если есть "час та натхнення" - 1/50). Потом можно 1/10 (если есть "час та натхнення" - 1/20).
После закипания ток заряда желательно сократить где-то до 1/100, оставив очень слабое кипение. Этим током заряжать до двух суток с перерывами на "отдых".
Окончание зарядки если плотность после отдыха на уровне требуемой.
Поэтому, если ЗУ с автоматической регулировкой не обеспечивает должного понижения - ты правильно добавил галогенку.
Способ "дедовский", проверенный. Требует лишнего времени, но окупается сроком службы АКБ.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.