![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
![]()
Alex_GR
Я пробовал. Стоит однозначно. У меня стоит в обеих камерах. Уменьшился расход почти на 700 грамм, стала лучше заводиться, пропала детонация за счет более полного сгорания смеси, отсюда и небольшое увеличение мощности. Машинка едет очень плавно, разгон более динамичный, не успел разогнаться, а уже 60 км ![]() Одно но - надо довольно точно насверлить отверстий - у меня их 16 диаметром 1 мм. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | ||
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
![]()
Тоже токарю показал чертежи, т.к. он автолюбитель - его заинтересовало
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
![]()
- У меня беда с новым автомобилем!
- Что случилось? - Я купил УПГС, который экономит 30% бензина, МПСЗ, которая дает экономию в 50%, а также свечи, сберегающие еще 30%. Не успел я проехать и десятка километров, как бензобак переполнился через край и бензин начал заливать мотор. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
![]()
Eugene Saint
Грешно смеяться над больными людьми (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
![]() Цитата:
Но когда люди дорабатывают таврию 80-х годов это нормально, а когда на последнюю модель форда лепят завихрители..... :wink: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#83 |
Адрес: Киев
Сообщений: 49
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Очень УЗРОСЛЫЙ карбюратор :shock: :shock: :shock:
Но идея мне нравится 8), однозначно http://www.prosystemsracing.com/svseries.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | ||
![]() Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хм.. отказ от малых диффузоров , - решение интересное.
вот только хватит ли скорости потоку воздуха. особенно на малых оборотах? хотя я как-то запустил мотор вообще без диффузора в первой камере (ну да,забыл вставить,бестолочь :-) ) а если дырдочки наделать по всей длине трубки ,то даже при небольшом открытии дроссельный распыление топлива будет происходить прямо над щелью. сокращается путь смеси ,уменьшается оседание на заслонке. аз есмь задумался =) |
![]() |
![]() |
#87 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Если же не будет хватать, то думаю можно было бы чуток уменьшить главный воздушный, чтоб несколько уменьшить пневматическое торможение... Или немного поднять уровень топлива в поплавковой...
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну вот ,чуть похолодало...делюсь впечатлениями:
запуск и прогрев в сравнении с штатной ГДС не изменились. на холодном (40-50С) моторе налицо такой эффект: без подсоса на холостых безбожно глохнет ,однако,если чуть приоткрыть заслонку (1300-1500) убрать подсос и придавить газ - машинка набирает скорость почти как прогретая. при открытии второй камеры(обычный диффузор) - провал (исчезает после прогрева двигателя). Что и требовалось доказать . доработки - убрал полоску поперек диффузора. внутрь запрессовал латунное(?) колечко (9мм-8мм диаметры, 2мм высота) так,чтобы его нижний край находился сразу над отверстиями. планируется - придумать подогрев (электрический?) канала ХХ и дроссельной заслонки. возможно,вставлю нихромовую спиральку прям в штатную железяку ,вместо тосольных трубок. скруглить верхний край внутреннего колечка (сеичас прямой срез). поставить сУПГС в вторую камеру. |
![]() |
![]() |
#89 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Эффект плацэбо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну настроить ХХ чтоб не дохла на 600+\- не так и сложно.
А летом в жару машина будет пулять даже с непристрелянным УН А эффект УПГСа проявляется только при открытии ГДС. Мож оно и плацебо ,но прецензионным жопомером улучшение таки отмечается еще и на низах при 4-х толстых в машине. Тут уже на лето/зима ,прогретость/непрогретость не соскочишь... |
![]() |
![]() |
#91 |
![]()
сорри, может скажете не по теме, но все же:
есть идея по экономи топлива - необходимо на свечах срезать полумесяц до того места где сохраняется размерность зазора. таким образом после срезки мы получаем полноразмерность згорания топливной смеси, полумесяц закрывает угол для сгорания смеси. Почему говорю, что есть улучшения - человек на СТО делал людям даже на иномарках и говорит, что помагает. если не прав пинайте)))))))
__________________
Что сказать о себе:"Было у мамы два сына.Один нормальный,а второй на УАЗе ездил"(с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
![]()
как на меня, ризон есть с свечями поигратся,хуже не станет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
фотку изделия посмотреть бы...
Что есть полумесяц ? сорри за дурацкий вопрос. Наск понял ,речь идёт о подпилке электрода. В принципе буржуи такое дело практикуют, - V-line у NGK, A-line у Brisk ,U-образная серия у DENSO (забыл как называется) итп... я вот еще думал просто отверстие в электроде просверлить . Над центральным. или наоборот - неск отверстий вдоль электрода ... стрёмность в том,что под покрытием может оказаться довольно дохлый металл,который в ослабленном месте отгорит и упадёт в мотор.. Смысл имхо есть. хотя 20 коней и не прибавит |
![]() |
![]() |
#94 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Какое вообще отношение диффузор имеет к ХХ? Основная дозирующая система работает на оборотах выше двух тысяч. До этого - система ХХ и переходная. Влияние диффузора на работу карба на оборотах ниже - очень интересный момент. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я написал про работу непрогретого движка ,ты - похвастался устойчивым ХХ и на этом основании объявил мой УПГС плацебством. Я и ответил,что ХХ отдельно ,ГДС отдельно. А работа мотора при подключенни ГДС улучшилась. Завтра повожусь с пусковым устройством ,заодно ХХ подправлю... |
|
![]() |
![]() |
#96 |
![]()
to AWI можно фотку полученого по отдельности и в сборе?
и как бы посмотреть фотки свечей тоже хочется
__________________
"http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44246" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Ну почему, у меня открывается....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
![]() |