![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Пришли холода пришли проблемы. Уже два раза за последнее время не смог завестись с утра без посторонней помощи.
Проявление проблемы: с утра в мороз при выжатом сцеплении завестись не получается, такое ощущение что стартер вообще не может провернуться мотор . Начальные условия : общий пробег 107 000км., стартер не менялся, масло в двигателе ТНК полусинтетика 10W40 прошло 12 000км., масло в коробке передач Хадо минеральное 80W90 прошло около 30 000 км. Аккумулятору год, перед зимой подливал воду и полностью зарядил. Что посоветуете поменять в первую очередь? Или просто аккумулятор на ночь забрать в квартиру? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
1.Поменять автомобиль
2.Поменять аккум в автомобиле 3.Нет денег,померять плотность в аккуме 4.Проверить заряжает ли аккум ваш корч 5.Плясать от табарейки
__________________
Тут определенно что-то написано |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
но не самое бюджетное ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
масло пора бы и заменить оно у тебя густое по ходу поэтому стартер и не крутит.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Рівненська обл.
Возраст: 37
Сообщений: 138
Машина: 110307 (ГБО 2) і тур 1,8т (ГБО4)
Длина: 17020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Може проблема із стартером? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А ,простите,...по ходу..(с) к чему относится- двигателю,КПП,и как ...по ходу... видно,что масло густое,и его менять надо???
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
аккум подкинь рабочий. 10W40 и не в такой мороз должен проворачивать бодренько.
тут полфорума на зиму оставляют десятку и ничего - заводятся и при -20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Ну я сегодня полностью убил аккум пытаясь завезти двигатель. Тоже по звуку слышно, что стартер просто не может провернуть ничего. Лампочки все на приборке гаснуть во время попытки завезти машину.
Масло в коробке - то что было с завода. Скорее всего проблема в нём. Кстати, ручка КПП шевелится с трудом. Втыкнуть какую то передачу вобще не возможно Машина простояла 2 дня и вот результат - сегодня не завелась |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Скорее всего слабый аккумулятор, хотя почистить и смазать клеммы не помешало-бы, а также проверить у электрика плотность электролита. У меня при -17 и 10W40 крутил аж бегом. Аккумулятору со слов бывшего владельца года 3 и я уже почти год пользуюсь - только весной доливал воды и то "на глазок" до меток. Просто всегда перед стартом ближний свет на полминуты, потом выключаем, выжимаем сцепление и крутим стартер пока не схватит, иногда помогая педалью газа. И ещё немаловажно - в пробке стоять на подсосе, чтобы обороты были около 1000, чтобы зарядка всегда шла, особенно это нужно вечером, когда включены свет, вентилятор, обогревы, мафон ещё и мотор маслает. На холоде аккумулятор теряет емкость, а если добавить ещё хронический недозаряд, то умирает быстро.
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
До тех пор пока не купил МПСЗ тоже мучался с ХХ (боялся аккум просадить в пробках). Теперь пофиг, система поддерживает любой ХХ какой захочешь. И соответственно стрелка показометра при любой нагрузке даже и не думает в белую зону опускаться (вольтметр на клеммах подтвердит) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
пусть и полусинтетика , но поверь херовая!!! второе если авто стоит на стоянке, то зимний ветер делает свое дело, акумулятор гнужно забирать из машины в тепло. конечно есть вандалы, но тут думайте сами или 5 -ку за стоянку или заводить с толкача.(при каждом толкаче с херовыми маслами есть вариант порвать ремень грм) и попасть в замену а это около 100 грн. с з-ч подливание воды в акум усиливает вышесказанное. ![]() удачи ![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
ПС. Сегодня день приколов?
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
У самого на этой неделе возникла такая же проблема.
думал-думал, решил что наверное масло, 10В-40 Пеннасол залит, по идее неплохая штука, но чем нечистый не шутит? поменял (все равно свои 7 тыс уже прошло) на Лукойл п/с 5W-40, на утро ситуация аналогична - стартер еле прокручивает мотор, пуститься можно только с подгазовыванием (стоит СРВТ). контакты в норме, АКБ - отличная, относительно новая, Medalist, хотя не так давно раз ее высадил в ноль по забывчивости ![]() Так что у меня подозрения теперь пали на стартер... У меня стоит корейский, 90 тыс прошел. Вижу, что тов. Бегемод в курсе болячек стартеров. Что скажешь? что там ремонтировать/обслуживать? менять ли сразу или что, где, когда? Спасибо, что все это прочитали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
здравствуйте,я не уверен что правильно пользуюсь форумом,но попробую.Вобщем у меня славута 130000 к м,карбюратор 1,2. Заводилась отлично даже в минус 20,но сегодня завелась ,поработала10 мин и все.При педали в пол троит безбожно,по другому не заводится.Зарание благодарю
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Ибо нету смысла. Заводиться с полутыка. Чинится на колене. Запчасти есть. Стоят дешевле всего остального. Убить, надо уметь. А то, что у редукторного ток меньше ... ну дык, скажите мне а сколько стоят запчасти к оному? А где их взять? Хотя есть и украинские, и чешские, и "делко", и для таврии, и редукторные, и на пост. магнитах. Но это для фанатов, а мне ездить.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
микро трешина в ней вот и троит :wink: |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
есть конечно еще вариант, типа конденсат в баке в лед стал, типа вода в системе фиг заведешь, но рекомендую начать с крышки. на старых иномарках типа волво 340 или форда и ситроена это очень большая болячка. но там ведь запчасти не зазовские!!!!
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Я так понял что маломощный корейский оснащен редуктором?
сколько на сегодня стоит украинский? и насколько вышеуказанные симптомы характерны для стартера? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
В жизни не видел, откуда ж я могу знать, что в "делко" внутри? А, "слабо крутит", как по мне, это - общий результат. А хочется понтов, - есть отечественные, с редуктором. Видел в прайсах.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Проблемы с морозом, что делать? |
|
|