![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
резистор запаял. Ехать стало веселее. По очучениям даже провал пропал. Хотя проехал совсем чуть-чуть.
Где-то я читал, что параметром наклон нужно выставить чтобы на ХХ был второй - третий расход. сколько не менял наклон от нуля до пяти - расход 1 на ХХ. попытался настроить карб по оборотам... Но он у меня чувствительный, чуть тронешь - контакт с концевика хх слетает, мпз переходит на 1 расход, и обороты взлетают. поеду лучше к карбюраторщику делать. И тросик газа ослабить, перетянул я его наверно. |
|
|
0 (0)
|