![]() |
|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.93% |
Была - так и есть (не вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 32.61% |
Не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 49.46% |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#301 |
![]()
Было пару нюансов в работе печи: 1. Пользовался промывкой системы охлаждения, залил в тосол и поехал. Печка грела лучше, чем всегда. 2. Когда поставил новый радиатор печки, первую тыс работала превосходно. Сейчас 10 тыс тому радиатору- хуже.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#302 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Что надо сделать для того чтобы она закрывалась вверх? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#303 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
На этой заслонкен должна стоять плоская пружина. Позволяет плавно регулировать открытие и фиксирует в закрытом положении.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#304 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#305 |
![]()
Таже фигня мужики взял Славуню годовалую с :рук: 2007 года первая зима Ташкент вторая Владивосток! Всего лищь тосол заменил сейчас похолодало -15 и ниже салон долго прогревается.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#306 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#307 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Storag,где и как сверлить то? )
|
![]() |
![]() |
#308 |
![]()
за 130км с конкретно мокрой дороги и падающего снега в салоне мокрые коврики(передние, задние - сухие). в результате в кик-панелях, походу, достаточно мокро чтобы сигналка в конце-концов начала глючить.
каким образом это происходит, и как лечить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#309 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Поподробнее пожалуста |
||
![]() |
![]() |
#310 |
CrowHunter
|
![]()
Сверлиш отверстие и туды маслице заливаеш. Если лень разбирать моторчик. Некоторые умельцы трубочки от этих отверстий выводят наверх торпеды, чтоб смазывать не разбирая печку. А так - разбираеш моторчик, на фетр капаеш маслице пока не перестанет впитываться. Потом собираеш.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#311 |
Адрес: краматорск. дон.обл
Сообщений: 68
Машина: 1102. 92 г.в
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
скорее всего течет лобовое по углам. возьми бутылку полей по уплотнителю и увидешь оно или нет. еще можно приподнять уплотнитель по углам, если там спец силикона ( черного и липкого) нет то купить и замазать. хотя в идеале меняй уплотнитель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#312 |
![]()
Да нет, непохоже это на уплотнитель. Стоя под проливным дождем - в машине сухо. Стоит проехаться по мокрой дороге - имеем воду. До ремонта крыльев был вообще писец. 10км и правый коврик плавает. Сейчас намного меньше, 130км по слякоти и просто пол мокрый, но все равно неприятно. Есть подозрение на негермитичность стыка подкрыльника и крыла вместе примыкания к кузову, вот как туда зажраться и чем замазывать...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#313 |
![]()
посмотри, во-первых, все ли на месте резиновые заглушки в моторном щите. меня как-то заливало через выскочивший уплотнитель троса сцепления
во-вторых, поковыряй сливные отверстия в порогах. если они забиты, будет переливаться через такое же отверстие внутрь, в салон в кик-панели. ну а вообще сними коврики, вытри все и поезди. чуть проехал - посмотрел, де помокрело.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#314 |
![]()
Взял кусок резиновой трубки от бензопровода 50 см, накапал в него хадовского моторного пахучего масла полную трубку, верх трубки прикрыл пальцем, а низ, сняв декор-решетку, направил в область оси вентилятора печки... сначала правого, потом- дальше, левого. Не знаю, куда оно там попало- непопало, целился, подсвечивал фонариком. Вобщем накапал наугад в район оси двигателя. Субьективно: шума меньше, смазалось
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#315 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
достался по случаю таврончик 98года 1.2л
сразу насторожил мокрый коврик со стороны пассажира. Проверил радиатор печки не течет (полностью разбирал печку) патрубки тоже целые. разобрал полностью салон и заметил что вода попадает через решетку что ниже дворника!!! Так как машина не новая, возможно при ремонтах что то утеряно было и поиски по форуму не привели не к чему дайте совет чем закрыть, если конечно можно полностью закрыть эти отверстия |
![]() |
![]() |
#317 |
CrowHunter
|
![]()
Там щиток пластиковый должен стоять, он прикрывает примерно половину отверстия со стороны дворника и не дает попасть водичке на крыльчатку вентилятора печки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#318 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Еще сливы в крылья из короба воздухозаборника любят листьями забиваться, особенно если тавра на воздухе под деревьями долго стояла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#319 |
CrowHunter
|
![]()
Ну, там стока воды не наберется шоб через верх лилось :-) А вот технологические отверстия в полу должны быть зарыты резиновыми пробками.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#320 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#321 |
CrowHunter
|
![]()
Лень на улицу идти, шоб сфоткать на рабочей таврии. Нашел в мануале рисунок. Под решеткой воздухозаборника увидиш щиток, там куда стрелка указывает. Он только с одной стороны ставится.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#322 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо огромное
![]() |
![]() |
![]() |
#323 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086750мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Вот и лупанул мороз -20°С..... пришло время заняться печкой.
Симптомы: плохо греет и слабый поток воздуха. Пробовал переключать рычажек "лето-зима", то в положении "лето" поток воздуха значительно сильнее чем в положении "зима", как в ноги так и на лобовое стекло. решил компрессором дунуть в печку снизу где заслонка, естественно весь салон в пыли и кусочках листьев, но - поток воздуха увеличился.... видимо был забит сам радиатор со стороны забора воздуха. З.Ы. задумался о воздушном фильтре перед забором воздуха печкой в салон. Огромное спасибо Storag за идею с газелевским насосом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#324 |
Адрес: ZP.UA
Сообщений: 45
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да.. в тазиках печка хороша на большой скорости - и моторчик включать не нужно, а по поводу грохота - попробуй поменять втулки.. в таврической печке вместо подшипника стоит втулка, которая достаточно шумной бывает даже в новом состоянии..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#325 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Коли температура піднімається до градусів 80, то пічка дує гарячим, скло повністю розмерзається. Славута 1.2 2003р. Недавно лиш поміняв ручку керування швидкостями пічки, стара зламалась. І раз на -20 шось моторчик переклинило, замість крутитись, пищав і не дув. Проїхав трохи, машина нагрілась, пічка запустилась і за 5 хвилин машина тепла, скло чисте. Ну от те що на 3-й швидкості дійсно шумить сильно, але після прогріву, можна на 1-й тримати - тоді тихіше
|
![]() |