![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
Вобщем такая ситуация, машина не таврюша (хотя и та есть, просто привык к здешнему форуму). Машина ВАЗ21093. Хочу себе распорочук поставить на стаканы. Распорки двух видов карб и инж, причём инж - просто прямая, а карб - трапеция проходяща над головкой. Так вот карбюраторная заслонка чё то мне не внушает доверия, в смысле что она "играет", даже если я на неё тело надавливаю. Инжекторная в этом плане конечно супер. Тока чтоб поставить инжекторную на карбюратор, надо ставить нулевик. У меня машина с ГБО 2-е поколение (врезка в каждую камеру на карбе). Так вот некоторые тут пишут что машина вообще не едет, другие что всё нормуль тока подрегулировать чуть надо.
Скажите плиз, если я чуть добавлю подачу газа в карб и чуть холостого наредукторе, то должно ж всё нормально работать?
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сам хотел себе нулевик поставить летом. ГБО тоже 2 поколения. Короче создавал тут тему, были обсуждния в итоге отговорили меня братья тавроводы от нулевика. Слишком много минусов.
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
А можно минусы услышать? Желательно все.
Я знаю, тавроводы отзывчивые и добрые люди. Поэтому тут и кручусь, хоть не тавровод впринципе уже. Моя гаврюшка теперь родителей перевозит.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Про нулевик - тема баян.
Плюсы - меньше сопротивление воздуха, актуально на оборотах выше 3000. . - типа поднимишь капот, а там нулевик - КРУТА. Минусы - Чаще промывать . - Расходники на промывку + пропитку = цена ого-ого . - Фильтрующая способность нулевика никакая = привет через n-км новые кольца, даже расточка с новыми поршнями. . - летом, в жару, в пробке двиг давится гарячим воздухом. ЗЫ. нулевики задумывались для автоспорта, где машина за сезон отбегала макс 20тыс. потом двиг капиталили. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
Так а ГБО т с нулевиком можно отстроить чтоб нормально работало???
Насчёт горячего воздуха, можно придумать систему "возле фары" - хотя получиться больше пыли Впринципе если нулевик нормальной фирмы, то и фильтровать должен получше., Ну а насчёта ухода за ним это конечно гемор. Я б с удовольствием конечно бы ездил бы с обычным и не ипал моск, тока вот всё это из-за инжекторной распорки. (которая прямая, тоесть жёсткость больше) Что ж делать блин???
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Стоял у меня нулевик с ГБО. Редуктор Лонгас Т 90. Так этот редуктор только с нулевиком и поддавался регулировке. Поменял редуктор на БРС. Расход взлетел сразу литра на 2 с нулевиком. Пришлось ставить заводской фильтр. Вот по моему только один минус нулевика с ГБО -повышенный расход. Все остальное с нормальной пропиткой ерунда
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня Славка карб 1,2л 2004г.в редуктор Леново.
Я с нулевиком езжу год уж точно, ГБО поставил в июне 2009. С того момента накатал ~30 тыков. Расход 8-9л/100км. в зависимости от настроения . По бензе с темже нулевиком брала 7.5л/100км. Это про средний цыкл идет речь. Нулевик стоит между карбом и запаской, тойсть постоянно лежит около гаряченькой крышки клапанов. Нифига она не давится, ни на высоких, ни на низких. Работает как часики тьфу-тьфу-тьфу. Нулевик мою в среднем на 5-7тык пробега. Смывается столько говна, это ппц... Один минус, пропитка и промывка 200грн. но хватает на долго. Один комплект недавно кончился, ито только потому, что давал брату промывать его нулевик на вектре!А один момент, на установку ГБО машина приехала уже с нулевиком. Газовщики регулировали все вместе. |
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
Понятно, спасибо мужики. А ещё такой вопрос.
Если поставить распред другой (благо на ВАЗ их полно) Кто знает, как себя будет чувствовать мотор, если на газу его сильно не выкручивать (обычная езда)???
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Если постоянно на газу будешь ездить, повысь степень сжатия.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
CrowHunter
|
По распредвалам тебе на вазовский форум, например на 2108. Там и спроси, у них больше инфы :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
в том то и дело, там блин одни гонщеги, и все на бензе
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
|
|
|