ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2009, 12:27   #51
Procyon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Печка

Цитата:
Сообщение от smart_f
Странно. Судя по всему, есть процент машин в которых эта доработка помогает...
Во всех тавриях что я встречал печка греет очень хорошо. Проблемы только с обдувом.
У меня проблема с обдувом решилась снятием торпедо о тщательной герметизации всез стыков патрубков, для рерметицации использовал полоски пластичной шумоизоляции на клеевой основе.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 00:32   #52
Ihor_L
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Печка

Цитата:
Сообщение от Procyon
Цитата:
Сообщение от smart_f
Странно. Судя по всему, есть процент машин в которых эта доработка помогает...
Во всех тавриях что я встречал печка греет очень хорошо. Проблемы только с обдувом.
У меня проблема с обдувом решилась снятием торпедо о тщательной герметизации всез стыков патрубков, для рерметицации использовал полоски пластичной шумоизоляции на клеевой основе.
+1
снял на днях панель полез в печку а так на мое удивление нет ни листьев ни ... я удивился а х*ли тогда не дует. выкинул часть воздуховода что в центре и дует только в лицо, заклеел его скотчем, всю печку загерметизировал силиконом(все щели в корпусе и воздуховоде) и на удивлении стало прогревать даже боковые стекла при слегка открытом кранике и 1-й скорости, а что б не задувало в печку воздух с улици закрыл на 2/3 воздуховод с улици

PS кто пробывал тюнинговать воздуховод, имеется в виду сделать так чтоб воздух равномерно распределялся по лобовому стеклу и его же хватало чтоб обдувать и боковые стекла
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 22:03   #53
Лучик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Печка

Добрый вечер, у меня проблемы с печкой начались со времени покупки нового авто (Славута-люкс). У меня на панели расположен только один ползунок (на кран отопителя), при включении 3-ей скорости дует "почти никак". Полностью снял торпеду промазал все воздуховоды силиконом и случайно ОБНАРУЖИЛ сбоку кожуха печки рычажок (без привода тросиком, "БОЛЬШОЕ УВАЖЕНИЕ КОНСТРУКТОРАМ-РАЗРАБОТЧИКАМ"), если поднять его вверх - дует вентилятор на 3-ей скорости из дефлекторов так, что сдувает шапку, но ХОЛОДНЫМ воздухом (на улице минус 3 градуса), если опустить вниз - то появляется "характерный запах" печки, но на 3-ей скорости дует "почти никак". Выбрать что-то среднее, чтобы "и дуло и грело" не получается, т.к. рычажок защелкивается или вверху, или внизу. Это у всех такая проблема, или только в моей машине?
Лучик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 22:15   #54
pan_kotsky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Печка

Переконайся що пічка не забита. В положенні «зима» повітряний потік і справді значно менший за літній, але його цілком достатньо для прогріву і машини і лобового скла.
На заслонку можна поставити трос, але треба заміняти регулятори. Подивись у гілці «Салон», там обговорюються кілька варіантів.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 10:56   #55
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,200
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Печка

Цитата:
Сообщение от Лучик
Добрый вечер, у меня проблемы с печкой начались со времени покупки нового авто (Славута-люкс). У меня на панели расположен только один ползунок (на кран отопителя), при включении 3-ей скорости дует "почти никак". Полностью снял торпеду промазал все воздуховоды силиконом и случайно ОБНАРУЖИЛ сбоку кожуха печки рычажок (без привода тросиком, "БОЛЬШОЕ УВАЖЕНИЕ КОНСТРУКТОРАМ-РАЗРАБОТЧИКАМ"), если поднять его вверх - дует вентилятор на 3-ей скорости из дефлекторов так, что сдувает шапку, но ХОЛОДНЫМ воздухом (на улице минус 3 градуса), если опустить вниз - то появляется "характерный запах" печки, но на 3-ей скорости дует "почти никак". Выбрать что-то среднее, чтобы "и дуло и грело" не получается, т.к. рычажок защелкивается или вверху, или внизу. Это у всех такая проблема, или только в моей машине?
Это такая конструкцыя печки, неправильно они сделали кожух для диаметрального вентилятора в режиме зима, там барабан должен закручивать воздух на 270 градусов, а в режиме зима получается только 180. Пробовал печку без радиатора, тоесть сопротивление потоку ноль, включаю печку и закрываю толстым картоном вход, пока печка в режиме лето держиться картонка, переключаю в режим зима, картонка падает.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 20:51   #56
tiba
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку

Цитата:
Сообщение от Брат-uaz
Никто не заставляет менять, если в машине и так тепло, хотя пар костей не ломит.
А эти 2 см роль играют - тело, наполняемое гарячей жидкостью, будет нагреваться сильнее при подаче снизу, чем если его же наполнять сверху..(физика)
Я не вредничаю, сам не люблю когда кто так делает, однако все таки замечу, что для того чтобы радиатор хорошо прогревался подавать тепло надо сверху, теплый тосол проходя по сотам охлаждаеться и опускаеться вниз, так сказать по течению, если же подавать теплый снизу, то охлаждаясь он будет стремиться опять назад вниз, чем будет создавать противодействие течению. Это как раз простая физика. Для примера посмотрите как организована подача воды в системах отопления домов.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 10:34   #57
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,200
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку

Цитата:
Сообщение от tiba
Я не вредничаю, сам не люблю когда кто так делает, однако все таки замечу, что для того чтобы радиатор хорошо прогревался подавать тепло надо сверху, теплый тосол проходя по сотам охлаждаеться и опускаеться вниз, так сказать по течению, если же подавать теплый снизу, то охлаждаясь он будет стремиться опять назад вниз, чем будет создавать противодействие течению. Это как раз простая физика. Для примера посмотрите как организована подача воды в системах отопления домов.
Система охлаждения домов расчинана в основном на свободную циркуляцию а у нас принудительная, и в доме там циркуляция в батарее настолько слабая, что верх батареи горячий а низ холодный.

Я когда-то на таврии снял печку чтобы все прочистить и заделать дырки, но при разборке не обратил внимание как прикручены патрубки, при сборке я посчитал что печка должна запитыватся сверху. После испитаный печка стала греть хуже чем до разборки, пришлось лишний раз поизвращатся с сниманием печки. Моё мнение что печку нужно питать снизу, так как в таком варианте в печке не задерживаются воздушные пробки, они спокойно по законам физики, так как воздух легче жидкости уходят через верхнее отверстие, а принудительное течение им помогает, в результате получаем теплоотдачу от всего радиатора.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 10:38   #58
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку

Цитата:
Моё мнение что печку нужно питать снизу
+1 однозначно снизу!!!
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 20:36   #59
tiba
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку

Цитата:
Сообщение от Володимир
Цитата:
Сообщение от tiba
Я не вредничаю, сам не люблю когда кто так делает, однако все таки замечу, что для того чтобы радиатор хорошо прогревался подавать тепло надо сверху, теплый тосол проходя по сотам охлаждаеться и опускаеться вниз, так сказать по течению, если же подавать теплый снизу, то охлаждаясь он будет стремиться опять назад вниз, чем будет создавать противодействие течению. Это как раз простая физика. Для примера посмотрите как организована подача воды в системах отопления домов.
Система охлаждения домов расчинана в основном на свободную циркуляцию а у нас принудительная, и в доме там циркуляция в батарее настолько слабая, что верх батареи горячий а низ холодный.

Я когда-то на таврии снял печку чтобы все прочистить и заделать дырки, но при разборке не обратил внимание как прикручены патрубки, при сборке я посчитал что печка должна запитыватся сверху. После испитаный печка стала греть хуже чем до разборки, пришлось лишний раз поизвращатся с сниманием печки. Моё мнение что печку нужно питать снизу, так как в таком варианте в печке не задерживаются воздушные пробки, они спокойно по законам физики, так как воздух легче жидкости уходят через верхнее отверстие, а принудительное течение им помогает, в результате получаем теплоотдачу от всего радиатора.
Законы движения жидкости и теплотехники никто никуда не отменял, но да ладно вам так теплее, значит и хорошо.

По поводу воздушных пробок здесь уже писали, блин что вы делаете что у Вас пробки. У нас система закрытого типа под давлением, пробки сами выгоняються,
научите пробки делать ...
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 10:09   #60
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,200
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку

Цитата:
Сообщение от tiba
По поводу воздушных пробок здесь уже писали, блин что вы делаете что у Вас пробки. У нас система закрытого типа под давлением, пробки сами выгоняються,
научите пробки делать ...
У меня славута с завода вторую зиму как завожу печка чуть булькает, наверное пузырьки воздуха это результат кавитации ОЖ в помпе. ОЖ наполняется мелкими пузырьками воздуха, а когда машина постоит сутку эти пузырьки собираются в один побольше в верхных точках.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 10:40   #61
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку

Цитата:
наверное пузырьки воздуха это результат кавитации ОЖ в помпе
Насколько я помню эфект кавитации проявляется три скорости течения жидкости большей чем 8 м/с.
Очень сомниваюь что помпа разгоняет жидкость так сильно.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 11:09   #62
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,200
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку

Цитата:
Сообщение от Voland_
Насколько я помню эфект кавитации проявляется три скорости течения жидкости большей чем 8 м/с.
Очень сомниваюь что помпа разгоняет жидкость так сильно.
А зачем её разгонять, крыльчатка помпы относительно жидкости с какой скоростью движется? Я так прикинул что наружная часть крыльчатки (если взять диаметр 0,05 м) при оборотах двигателя 1000 об мин приблизительно 3 м/с относительно двигателя.

ОЖ в системе иногда находится почти при температуре кипения, а в помпе полюбому хоть гдето но появляется отрицательное давление, которое приводит к легкому кипению ОЖ на этом участке.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 11:39   #63
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку

В принципе, я так подумал... Теоретически пробка в печке возникнуть может. Хотябы даже при заполнении.
Но если пробка возникла, выгнять ее очень сложно. Сверху вниз выгнать воздух нереально, он будет скапливаться в углу и все.

Даже если такая переделка поднимет температуру воздуха на пару градусов уже будет приятно. Особенно, когда -20 на улице, каждый градус ценен.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 12:11   #64
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,200
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку

Цитата:
Сообщение от smart_f
В принципе, я так подумал... Теоретически пробка в печке возникнуть может. Хотябы даже при заполнении.
Но если пробка возникла, выгнять ее очень сложно. Сверху вниз выгнать воздух нереально, он будет скапливаться в углу и все.
Я тоже пришел к такому виводу, поэтому патрубки поменял местами, разница в теплоотдаче есть.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 12:14   #65
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печк

Цитата:
Я тоже пришел к такому виводу, поэтому патрубки поменял местами, разница в теплоотдаче есть.
На сколько?
Хоть приблизительные цифры!!!
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 12:48   #66
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,200
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печк

Цитата:
Сообщение от Voland_
Цитата:
Я тоже пришел к такому виводу, поэтому патрубки поменял местами, разница в теплоотдаче есть.
На сколько?
Хоть приблизительные цифры!!!
Гдето 25%
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 14:07   #67
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про

да у меня тоже проблема с печко,слабо греет,и не пойму в чём прикол,раньше грела отлично.
и ничего не делал печке,и тосол не сливал чтобы пробку словить. с обдувом всё гуд.
а может пробка сама по себе образоваться?
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 16:53   #68
slavuta
 
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова

Хочу сказать и я насчет патрубков.В теплообменниках для увеличения теплопередачи теплоносители направляются на встречу друг другу! Наша печка,тоже теплообменник.Если воздух поступает сверху вниз,то тосол надо подавать снизу вверх.При этом t прогретого воздуха будет выше.
slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 10:00   #69
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,200
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про

Цитата:
Сообщение от michelzaz
да у меня тоже проблема с печко,слабо греет,и не пойму в чём прикол,раньше грела отлично.
и ничего не делал печке,и тосол не сливал чтобы пробку словить. с обдувом всё гуд.
а может пробка сама по себе образоваться?
А может просто мороз сильный, чтоб печка нормально грела нужно ставить термостат на 90, между рабочей температурой 80 и 90 разница ощутимая, ну и конешно салон надо утеплять. Днями при температуре всего -15 за 4 часа салон промерз так что и судушки стали жесткими, попробуй потом согрется когда весь салон имеет минусовую температуру.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 11:04   #70
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про

надо делать забор воздуха из салона. Хотя бы 50 %. При -20 на улице очень тяжело нагреть воздух от -20 до 70.
А если забор из салона будет, то чем больше прогреется машина тем теплее воздух из печки будет
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 11:08   #71
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова

Цитата:
надо делать забор воздуха из салона. Хотя бы 50 %. При -20 на улице очень тяжело нагреть воздух от -20 до 70.
А если забор из салона будет, то чем больше прогреется машина тем теплее воздух из печки будет
Нужно делать два режима.
Забор из салона и забор с улици.
Иначе при 50% заборе воздуха из салона стекла запотевать будут сильно.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 21:24   #72
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И сн

чтобы сделать забор воздуха с салона, нужна дополнительна улитка,чтобы забирала прогретий воздух из салона, снова дула на радиатор.
по другому наверное ни как.
кузов не охота резать и что то лепить.а улитку маленькую по проще.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 13:07   #73
11ivan11
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 25
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

подскажите пожалуйста, у меня теплый воздух идет только вниз - тем самым зимой долго отогревается лобовое стекло (т.е.сначала салон прогреется, потом лобовое) то правильно для славуты или нет???
11ivan11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 13:14   #74
pan_kotsky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Там під торпедою внизу по центру є ручка, потягни її вгору.
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 13:16   #75
11ivan11
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 25
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от pan_kotsky
Там під торпедою внизу по центру є ручка, потягни її вгору.
тягну, іде на повну потужність холодне повітр'я вгору
11ivan11 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.