![]() |
![]() |
#51 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#52 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
снял на днях панель полез в печку а так на мое удивление нет ни листьев ни ... я удивился а х*ли тогда не дует. выкинул часть воздуховода что в центре и дует только в лицо, заклеел его скотчем, всю печку загерметизировал силиконом(все щели в корпусе и воздуховоде) и на удивлении стало прогревать даже боковые стекла при слегка открытом кранике и 1-й скорости, а что б не задувало в печку воздух с улици закрыл на 2/3 воздуховод с улици PS кто пробывал тюнинговать воздуховод, имеется в виду сделать так чтоб воздух равномерно распределялся по лобовому стеклу и его же хватало чтоб обдувать и боковые стекла |
||
![]() |
![]() |
#53 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый вечер, у меня проблемы с печкой начались со времени покупки нового авто (Славута-люкс). У меня на панели расположен только один ползунок (на кран отопителя), при включении 3-ей скорости дует "почти никак". Полностью снял торпеду промазал все воздуховоды силиконом и случайно ОБНАРУЖИЛ сбоку кожуха печки рычажок (без привода тросиком, "БОЛЬШОЕ УВАЖЕНИЕ КОНСТРУКТОРАМ-РАЗРАБОТЧИКАМ"), если поднять его вверх - дует вентилятор на 3-ей скорости из дефлекторов так, что сдувает шапку, но ХОЛОДНЫМ воздухом (на улице минус 3 градуса), если опустить вниз - то появляется "характерный запах" печки, но на 3-ей скорости дует "почти никак". Выбрать что-то среднее, чтобы "и дуло и грело" не получается, т.к. рычажок защелкивается или вверху, или внизу. Это у всех такая проблема, или только в моей машине?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Переконайся що пічка не забита. В положенні «зима» повітряний потік і справді значно менший за літній, але його цілком достатньо для прогріву і машини і лобового скла.
На заслонку можна поставити трос, але треба заміняти регулятори. Подивись у гілці «Салон», там обговорюються кілька варіантів. |
![]() |
![]() |
#55 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#57 | |
![]() Цитата:
Я когда-то на таврии снял печку чтобы все прочистить и заделать дырки, но при разборке не обратил внимание как прикручены патрубки, при сборке я посчитал что печка должна запитыватся сверху. После испитаный печка стала греть хуже чем до разборки, пришлось лишний раз поизвращатся с сниманием печки. Моё мнение что печку нужно питать снизу, так как в таком варианте в печке не задерживаются воздушные пробки, они спокойно по законам физики, так как воздух легче жидкости уходят через верхнее отверстие, а принудительное течение им помогает, в результате получаем теплоотдачу от всего радиатора.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
По поводу воздушных пробок здесь уже писали, блин что вы делаете что у Вас пробки. У нас система закрытого типа под давлением, пробки сами выгоняються, научите пробки делать ... ![]() |
||
![]() |
![]() |
#60 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Очень сомниваюь что помпа разгоняет жидкость так сильно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
![]() Цитата:
ОЖ в системе иногда находится почти при температуре кипения, а в помпе полюбому хоть гдето но появляется отрицательное давление, которое приводит к легкому кипению ОЖ на этом участке.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
В принципе, я так подумал... Теоретически пробка в печке возникнуть может. Хотябы даже при заполнении.
Но если пробка возникла, выгнять ее очень сложно. Сверху вниз выгнать воздух нереально, он будет скапливаться в углу и все. Даже если такая переделка поднимет температуру воздуха на пару градусов уже будет приятно. Особенно, когда -20 на улице, каждый градус ценен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Хоть приблизительные цифры!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | ||
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
![]()
да у меня тоже проблема с печко,слабо греет,и не пойму в чём прикол,раньше грела отлично.
и ничего не делал печке,и тосол не сливал чтобы пробку словить. с обдувом всё гуд. а может пробка сама по себе образоваться? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хочу сказать и я насчет патрубков.В теплообменниках для увеличения теплопередачи теплоносители направляются на встречу друг другу! Наша печка,тоже теплообменник.Если воздух поступает сверху вниз,то тосол надо подавать снизу вверх.При этом t прогретого воздуха будет выше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
![]()
надо делать забор воздуха из салона. Хотя бы 50 %. При -20 на улице очень тяжело нагреть воздух от -20 до 70.
А если забор из салона будет, то чем больше прогреется машина тем теплее воздух из печки будет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Забор из салона и забор с улици. Иначе при 50% заборе воздуха из салона стекла запотевать будут сильно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
![]()
чтобы сделать забор воздуха с салона, нужна дополнительна улитка,чтобы забирала прогретий воздух из салона, снова дула на радиатор.
по другому наверное ни как. кузов не охота резать и что то лепить.а улитку маленькую по проще. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 25
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
подскажите пожалуйста, у меня теплый воздух идет только вниз - тем самым зимой долго отогревается лобовое стекло (т.е.сначала салон прогреется, потом лобовое) то правильно для славуты или нет???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Там під торпедою внизу по центру є ручка, потягни її вгору.
|
![]() |
![]() |
#75 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 25
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |