![]() |
![]() |
#76 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
З боку пасажира на кожусі пічки є перемикач зима-літо. Опусти його вниз. Якщо сам піднімається (буває) приклей скотчем — навесні отдереш.
|
![]() |
![]() |
#77 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 25
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
АААААААААААААА понял, как бы закрыть поток воздуха вниз!!!!!! спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а разница есть в железной трубке обратки что от помпы выходит у старых моделей рядом с помпой вверх на печку шло у новых дальше под трамблером! как лучше стоит переделывать как у новых или пускай возле помпы вверх идет
И еще , у меня в друга патрубок тот который обратка печки прозрачный так вверху на перегибе над клапанной крышкой половина патрубка воздух !!?!?!?!? |
![]() |
![]() |
#80 | ||
Очень давно не заходил
Сообщений: 25
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При подачи воды сверху вниз в радиаторе остаются воздушные пробки . Они препятсствуют подачи воды. А если снизу в верх пробок нет и полная заполняемость радиатора.
Игорь. |
![]() |
![]() |
#83 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Вот, пообщался с умными людьми. При исправной помпе в системе создается избыточное давление порядка 0.4А. И этого вполне достаточно чтобы выгнать все воздушные пробки из радиатора.
Если уж очень волнует воздух, можно полностью рукой пережать малый круг на работающем двигателе, и тогда гарантированно радиатор продуется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
![]()
Уважаемые, ткните пальцем где прочитать о чистке печки. Не могу найти. Поиск - падла ничего не дает. У меня Славута и на третьем году эксплуатации хуже стала греть печка вот и решил идти по пути: чистка радиатора отопителя, замена тосола. Кстати, появилось журчанье чего-то где-то за в районе переднего правого угла солона - было у кого такое?
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
![]()
Про тросик - посмотрю, вполне может быть.
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
![]()
Тросик оказался в полном порядке - это радует, но печка сильнее греть не стала - это не радует.
Что-то думается, а не в термостате + отслужившем свое тосоле ли дело? Дело в том, что температура в системе охлаждения по датчику не поднимается выше метки на картинке. ![]() п.с. Пробегу на фото не верти, сейчас 27700 км. Фото просто старое. Вот что найдено: "...При старении антифриза снижаются его защитные свойства, что ведет к образованию в системе охлаждения различных видов отложений. Основная часть этих отложений - накипи, ржавчина и продукты разложения самого антифриза. Также достаточно часты случаи, когда в систему охлаждения, вследствие протекающих прокладок, попадает моторное масло. Масляная пленка ложится на стенки деталей системы охлаждения и резко снижает теплопроводность. Эти отложения приводят к перегреву двигателя в летнее время, плохому обогреву салона автомобиля зимой, преждевременному износу уплотнительных материалов, запаздыванию срабатывания термостата, датчиков температур и т.д. В результате - резкое снижение ресурса двигателя и масса неудобств. Многочисленные исследования показывают, что своевременная очистка системы охлаждения позволяет избежать всех перечисленных неприятностей и поддерживать двигатель в рабочем состоянии." "... Расчетная продолжительность службы наиболее распространенного в наши дни антифриза с пакетом силикатных антикоррозионных присадок — 2–2,5 года, по окончании этого срока состав антифриза уже утрачивает большую часть своих защитных и смазывающих свойств."
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Сам задумывался над сходной проблемой пока не сравнил размеры радиатора печки и двигателя. Так радиатор печки - это почти половина радиатора двигла. Да плюс интенсивно продуваемая вентилятором печки. Так что температура двигателя зимой у меня стоит на таком же уровне. А за термостатом поглядывать надо, а то при довольно простой конструкции он живет порой бывает недолго.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
![]()
Фигня это все должно быть в любую погоду 80 или на сколько у вас там термос, этой зимой ставил заслонку на пол радиатора при температуре -25 никакая скорость вентилятора не смогла понизить температуру двигателя ниже 90.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
![]()
Я сравниваю просто с тем, как было раньше. А было так: приехал домой, остановился перед гаражом, пока ворота открываешь вентилятор радиатора успевает включиться, а сейчас дудки.
Буду менять тосол, промывать систему. Сегодня купил такую штуковину.в Метро, еще надо будет концентрат охлаждающей жидкости купить вот такой (заливать 7 литров, значит надо 4 бутылки, которые разведу 1:1 с дистилированной водой и будет Тосол -40), и можно менять охлаждающую жидкость (правда еще и ТО нужно сделать, вобщем по полной программе).
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
![]()
Термос поменяй, а то будеш два раза игратся.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 | |
![]() Цитата:
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
![]()
Проверил, термостат в норме.
![]()
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно. |
|
![]() |
![]() |