ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2010, 13:21   #76
pan_kotsky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

З боку пасажира на кожусі пічки є перемикач зима-літо. Опусти його вниз. Якщо сам піднімається (буває) приклей скотчем — навесні отдереш.
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 13:23   #77
11ivan11
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 25
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

АААААААААААААА понял, как бы закрыть поток воздуха вниз!!!!!! спасибо
11ivan11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 18:43   #78
V@chesl@v
 
V@chesl@v
 
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
АААААААААААААА понял, как бы закрыть поток воздуха вниз!!!!!! спасибо
Нет, не поток перекрывать, а направлять его на радиатор. Рычажок не по центру, а с боку от пассажира, как писал pan_kotsky
V@chesl@v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 19:57   #79
Сергей2478
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

а разница есть в железной трубке обратки что от помпы выходит у старых моделей рядом с помпой вверх на печку шло у новых дальше под трамблером! как лучше стоит переделывать как у новых или пускай возле помпы вверх идет
И еще , у меня в друга патрубок тот который обратка печки прозрачный так вверху на перегибе над клапанной крышкой половина патрубка воздух !!?!?!?!?
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 21:04   #80
11ivan11
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 25
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от V@chesl@v
Цитата:
АААААААААААААА понял, как бы закрыть поток воздуха вниз!!!!!! спасибо
Нет, не поток перекрывать, а направлять его на радиатор. Рычажок не по центру, а с боку от пассажира, как писал pan_kotsky
Да я понял теперь, про рычаг сбоку я знал раньше, но не допёр, что если закрыть "крышку" нижнего воздухоотвода поток пойдет на лобовуху ](*,)
11ivan11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 11:16   #81
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,199
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Сергей2478
а разница есть в железной трубке обратки что от помпы выходит у старых моделей рядом с помпой вверх на печку шло у новых дальше под трамблером! как лучше стоит переделывать как у новых или пускай возле помпы вверх идет
И еще , у меня в друга патрубок тот который обратка печки прозрачный так вверху на перегибе над клапанной крышкой половина патрубка воздух !!?!?!?!?
Ничего не переделывай, у меня была старая таврия с патрубком вверх через двигатель, чейчас новая славута с патрубками в сторону я такой эфективности работы печки добится не могу. В старом варианте лучше удаляется воздух из радиатора печки.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 22:01   #82
smirnovl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

При подачи воды сверху вниз в радиаторе остаются воздушные пробки . Они препятсствуют подачи воды. А если снизу в верх пробок нет и полная заполняемость радиатора.
Игорь.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 11:04   #83
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Вот, пообщался с умными людьми. При исправной помпе в системе создается избыточное давление порядка 0.4А. И этого вполне достаточно чтобы выгнать все воздушные пробки из радиатора.
Если уж очень волнует воздух, можно полностью рукой пережать малый круг на работающем двигателе, и тогда гарантированно радиатор продуется.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 15:36   #84
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Чистка печки

Уважаемые, ткните пальцем где прочитать о чистке печки. Не могу найти. Поиск - падла ничего не дает. У меня Славута и на третьем году эксплуатации хуже стала греть печка вот и решил идти по пути: чистка радиатора отопителя, замена тосола. Кстати, появилось журчанье чего-то где-то за в районе переднего правого угла солона - было у кого такое?
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 10:02   #85
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,199
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Чистка печки

Цитата:
Сообщение от Sergey_vln
Кстати, появилось журчанье чего-то где-то за в районе переднего правого угла солона - было у кого такое?
Было постоянно с завода, потом переставил патрубки местами (запитка радиатора снизу), это воздушные пробки, сейчас не булькает. Обрати также внимание на кран печки, может кожух тросика сдвинулся и кран полностью не открывается.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 21:29   #86
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Чистка печки

Про тросик - посмотрю, вполне может быть.
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 13:03   #87
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Чистка печки

Тросик оказался в полном порядке - это радует, но печка сильнее греть не стала - это не радует.

Что-то думается, а не в термостате + отслужившем свое тосоле ли дело? Дело в том, что температура в системе охлаждения по датчику не поднимается выше метки на картинке.


п.с. Пробегу на фото не верти, сейчас 27700 км. Фото просто старое.

Вот что найдено: "...При старении антифриза снижаются его защитные свойства, что ведет к образованию в системе охлаждения различных видов отложений. Основная часть этих отложений - накипи, ржавчина и продукты разложения самого антифриза. Также достаточно часты случаи, когда в систему охлаждения, вследствие протекающих прокладок, попадает моторное масло. Масляная пленка ложится на стенки деталей системы охлаждения и резко снижает теплопроводность. Эти отложения приводят к перегреву двигателя в летнее время, плохому обогреву салона автомобиля зимой, преждевременному износу уплотнительных материалов, запаздыванию срабатывания термостата, датчиков температур и т.д. В результате - резкое снижение ресурса двигателя и масса неудобств. Многочисленные исследования показывают, что своевременная очистка системы охлаждения позволяет избежать всех перечисленных неприятностей и поддерживать двигатель в рабочем состоянии."
"... Расчетная продолжительность службы наиболее распространенного в наши дни антифриза с пакетом силикатных антикоррозионных присадок — 2–2,5 года, по окончании этого срока состав антифриза уже утрачивает большую часть своих защитных и смазывающих свойств."
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 13:54   #88
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Чистка печки

Сам задумывался над сходной проблемой пока не сравнил размеры радиатора печки и двигателя. Так радиатор печки - это почти половина радиатора двигла. Да плюс интенсивно продуваемая вентилятором печки. Так что температура двигателя зимой у меня стоит на таком же уровне. А за термостатом поглядывать надо, а то при довольно простой конструкции он живет порой бывает недолго.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 17:34   #89
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,199
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Чистка печки

Фигня это все должно быть в любую погоду 80 или на сколько у вас там термос, этой зимой ставил заслонку на пол радиатора при температуре -25 никакая скорость вентилятора не смогла понизить температуру двигателя ниже 90.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 20:01   #90
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Чистка печки

Я сравниваю просто с тем, как было раньше. А было так: приехал домой, остановился перед гаражом, пока ворота открываешь вентилятор радиатора успевает включиться, а сейчас дудки.

Буду менять тосол, промывать систему. Сегодня купил такую штуковину.в Метро, еще надо будет концентрат охлаждающей жидкости купить вот такой (заливать 7 литров, значит надо 4 бутылки, которые разведу 1:1 с дистилированной водой и будет Тосол -40), и можно менять охлаждающую жидкость (правда еще и ТО нужно сделать, вобщем по полной программе).
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 10:01   #91
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,199
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Чистка печки

Термос поменяй, а то будеш два раза игратся.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 21:09   #92
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Re: Чистка печки

Цитата:
Сообщение от Володимир
Термос поменяй, а то будеш два раза игратся.
Как узнать работает ли термостат без его демонтажа?
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 10:05   #93
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,199
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Чистка печки

Цитата:
Сообщение от Sergey_vln
Как узнать работает ли термостат без его демонтажа?
Заводи холодную машину и щупай патрубки, если греется вся система вместе с радиатором, значит термос не работает, заклинил в открытом состоянии, а если сначала малый круг, потом по достижению рабочей температуры начинает грется радиатор, значить нормально, только в этом случае нужно проверить рабочую температуру, засунув термометр в бачек, если конешно есть сомнения.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 20:17   #94
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Чистка печки

Проверил, термостат в норме.
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.