![]() |
![]() |
#76 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
#77 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#78 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
в карб блин куда же ищо он должен качать?
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
#79 |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#80 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
"Люди, ау" (с)
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
#81 |
![]()
покупать новый с зипера думаю нет смылса, лучше добавить и с аккорда купить, думаю тот по надежнее будет, тем более те кто ставили с запорожца возле двигателя говорят что перегреваются и клинят, если в другом месте то норм..
|
|
![]() |
![]() |
#82 |
CrowHunter
|
![]()
Никто не заставляет ставить возле двигателя. У меня место на движке заглушено дюралевой пластиной толщиной 8 мм, жужиконасос стоит на моторном щите, прикручен одной из гаек крепления замка капота. И ничего не перегревается.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#83 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А может быть прогиб нижней плоскости карба что заставляет чтобы ехать вытягивать подсос.
Как у меня http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=asc&&start=50 |
![]() |
![]() |
#84 |
Очень давно не заходил
Адрес: Докучаевск Донбасс
Возраст: 39
Сообщений: 35
Машина: 110270
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня тож такое было,проверь насос,сними мембрану если течет то нижняя часть насоса будет вымыта бензом.Я тож поменял мембрану и НАЧАЛОСЬ уровень масла почему то не поднимался,наверно выгорал,но из сапуна жутко воняло бензином.Когда снял клапанную крышку там все было чистое как новое,хотя мотор прошел 77тыс.
|
![]() |
![]() |
#85 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
#86 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Проверь тепловой зазор в колодках!
У меня реально подтирали и расход вырос хотя накат был вроде нормальны! Исправил проблему накат супер! |
![]() |
![]() |
#87 |
CrowHunter
|
![]()
Что есть "тепловой зазор" применительно к тормозным колодкам?
:weedman:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#88 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#89 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
||
![]() |
![]() |
#90 |
CrowHunter
|
![]()
Да нет такого понятия в тормозах как "тепловой зазор". Между колодками и диском есть просто "зазор".
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#91 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Так решилась проблема с расходом?
|
![]() |
![]() |
#92 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
однозначно зажигание.
|
![]() |
![]() |
#93 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Пока х-з ?
Были поменяны свечи, кажется игла в карбе и что-то по мелочам, и машина отогнана за 360 км на кузовной ремонт. Когда забирал машину, расход по трассе был нормальным. А по городу снова 12-14 л ![]() Короче за всю зиму примерный расход составлял около 12 л. на 100 км. Сейчас поменяю сцепление, и можно будет снова замерять. А может продать Славуту, и Волгу купить ? А то первая меня разорит на заправках ![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#95 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#96 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Для этого нужно или свою сто иметь, или денег нормально отдать. А кроме того комплексная проверка Таврии на полную исправность это нонсенс - эта машина НИКОГДА не бывает полностью исправна ![]() И вообще, это скорей напоминает поиски черной кошки в темной комнате. |
||
![]() |
![]() |
#97 |
![]()
не вижу ничего трудоемкого в выполнении минимум 2\3 требований
проверить давление в шинах сложно? или выкрутить свечи посмотреть на налет?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
#98 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Для Киева или для зимы расход в 12-15 литров нормально.
Что вы хотите, если вы за час проезжаете 5 км в тянучке??? Или 15 минут греете на подсосе, а потом марш-бросок на 3км? Торможение на передаче, движение на пониженной скорости, сопротивление качению рыхлого снега, пробуксовки, повышенное трение во всех узлах (кто пробовал зимой в одиночку толкнуть непрогретого Таврона на ровном участке?) - всё это увеличивает расход существенно. У меня лично: зимой зашкаливало за 12 л/100км, а сейчас 5,2-5,3 (пустой, большей частью по трассе) |
![]() |
![]() |
#99 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#100 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Значит последний замер расхода топлива.
Условия: Киев, весна, поездки в час пик до 10-12 км, 1-2 человека, нещадно БУКСУЮЩЕЕ сцепление, стиль вождения "аля пенсионэр". Вышло 8,9-9,0 литра на сотню. Вчера поменял сцепление, заправил полный бак. Можно предположить что с исправным сцеплением расход упадет где-то на литр. Вопрос: тогда какого ![]() |
![]() |