![]() |
![]() |
#401 |
![]()
кто ни буть пробывал лечить ,стоковые розборные амортизаторы?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#402 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
"даже делфи хуже по надёжности чем нашы ,но превосходят в продолжытельности роботы ,без стука. " Это как понимать - хуже по надежности, но работают дольше и качественней? Шо ж тогда , по Вашему надежность?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#403 |
![]()
Жжоте товарищи...
![]() В Украину попросту завозится в основном третий сорт. Поэтому оно и ходит 10-20 тыс. км. Не нужно обобщать и писать что все говно кроме Агат. Вот агат - это самое настоящеё.... г. Реалии таковы, что Агаты у некоторых ходят, когда они установлены С ЗАВОДА. А покупные на базаре и в магазине, в 45 случаях из 50 выдерживают как и поддельная каяба и делфи. Также, огромную роль играет правильность установки. Об этом уже сами гуглите. А вот от перлов про прокачку агатов вообще волосы дыбом встают. Вы ещё живете в советском союзе?! Посмотрите на вещи реально и не выбрасывайте деньги. Купили АГАТ - покатались - выкинули. В СССР был дефицит с запчастями, поэтому и трахались с ремонтами и ремкомплектами. В современном мире узел меняется. Тем более что амортизатор для таврии стоит, по сути, очень дешево. Рекомендую кататься на таврии на агатах и когда они умрут - просто менять на новые и получать удовольствие от езды дальше. Не осложняйте все. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#404 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Так сравнивают амортизаторы : "Техническим отделом произведена проверка амортизаторов передних ---- изготовленных в ----- под маркой ------- и имеющихся в ассортименте на авторынках Украины.
Установочные размеры полностью идентичны размерам амортизаторов 111111. При визуальном осмотре установлено: - замечания по внешнему виду отсутствуют; - качество изготовления штока амортизатора не соответствует качеству амортизаторов 1111111 (шероховатость поверхности штока проверенного амортизатора ------ ниже амортизатора 1111111). У амортизатора 111111 шток хромированный, а у амортизатора ------- шлифованный, что существенно уменьшит срок службы сальника штока; -диаметр штока амортизатора 1111111 больше на 1,5мм (12,5мм против 11,0мм); -корпус перепускного клапана у амортизатора 111111 изготовлен из металла и имеет более плотную посадку по диаметру внутренней трубы. У амортизатора ------- корпус перепускного клапана изготовлен из пластмассы и практически не зафиксирован по диаметру внутренней трубы; -поршень амортизатора 1111111 имеет металлическое уплотнительное кольцо с замком в виде лабиринтного уплотнения, поршень амортизатора ------- имеет пластиковое уплотнительное кольцо с прямым замком. Указанное отличие поршней амортизаторов указывает на более длительный ресурс работы амортизатора 1111111. Вывод: Амортизаторы -------, с технической точки зрения не представляют для нас интереса. " Субъектив, НО подтвержденный практической демонстрацией всех указанных технич.аспектов. Это то, на чем мы рулим, хвалим или ругаем. ИМХО... |
![]() |
![]() |
![]() |
#405 |
![]()
Bill, расшифруй, пожалуйста, что ты имел в виду в предыдущем посте?!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#406 |
![]()
variety вот только не на да умничать по перлов прокачки агатов,либо больно далёк от истины.
я не собираюсь кормить барыг,покупкой амортизаторов каждый год. когда брал славуту 3 года назад 2003г выпуска с пробегом 47тис, с ходовой было всё окей ,кроме маленькых стуков в амортизаторах и решыл заменить передние аморты на сто, машына стала жосткуватой и стуки пропали. но после решыл разобраться по чему они стучат, как не странно люфта штока небыло и розборка показала все детали как новые,но был зазор между проточкой в поршне и пласмасовым кольцом. какое масло не заливал стук чуствувался,и потом решыл убрать зазор подматываниям в него проволочки из меди. и о чудо стук пропал и пропал начальный пропуск движения штока. также была ищё одна особенность родного амортизатора ,в направляюшей штока пусть будет шайбе стояла втулка с каким то напилениям, и между втулкой и штоком был ели заметный люфт ,а на самом штоке не царапины. сам сальник имел минимальный износ. разобравшысь в чём прикол отложыл аморты пока не умрут новые. новые были не знаю чего производства но покрашены в синий цвет. ну и до новых я добрался так как были жосткие,розборку произвёл через пол года,и был в шоке. на штоке видна выработка типа он не круглий а треугольный,розбока показала что втулки на направляюшей уже не ставят ,и шток тупо трется об метал направляюшей,и присуцтвывал приличний люфт. но залив масла менее вязкого я их собрал и поставил. и через пол года в один прикрасный день я увидел масло на подкрильниках. разобрав аморти я был удивлён что сальники сносились в ноль,не долго думая установыл сальники из родных стоек. прошло ищё полгода всё пока норма на даный момент, кроме лёгкого постукивания правого аморта. жду весни чтобы разобрать. и как вывод за эти 1.5г я секономил кучу бабла и барыги на мне не заработали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#407 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#408 | |
![]() Цитата:
Есть желание - долбайтесь. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#409 |
![]()
+100 к мнению предидущего форумчанина, смысл долбаться с изначально плохим аммо? я вон купил дешёвые китайские АТ (зад/перед)и доволен - уже год ездят без особых нареканий.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#410 | ||
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#411 |
![]()
Ага, ага. Учтите что у большинства нихрена нет инструмента, гаража и свободного времени. Я не осуждаю. Хотите долбайтесь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#412 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Если бабла девать некуда, то ради бога, никто не заставляет пачкать руки в мазуте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#413 | |
![]() Цитата:
Я понимаю что вы пытаетесь оправдать то что вы колхозите стойки для себя... Но это совершенно не нужно мне и остальным участникам форума. Главное чтобы вам нравилось. И это касаемо отечественных авто. На большинстве иномарок стойки идут неразборные. А даже если были бы разборные, то повторюсь, мы не в СССР чтобы менять говняные гаражные ремкомплекты и быть по локти в грязи. Поменял запчасть и катайся. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#414 | |||||
главбух АО
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Каяба проеде по нашим дорогам твсяч 60-70. А говновазовские, нормально собранные - столько же Только потом Каябу выкидываешь нах, а ваз можно отремонтировать. И самое главное, поднастроить под себя Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#415 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Нет-нет я не защищаю дерьмозазовазо аммо... Они реально хуже, чем Каяба и тем более Боже (по рулежке и комфорту). но они позволяют людям иметь нормальную управляемость при относительно низкой цене. Этакий Ланос) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#416 | ||
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
По поводу иномарок, соглашусь, нефиг там делать и то только из-за того, что там всё одноразовое не разборное и нет никаких ремкомплектов. А колхозить от трактора, както не гламурно)). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#417 |
![]()
variety а по чему ти ришыл что всё для тебя разказуют,типа ти один на форуме.
не в тему а если заклинил стартер от попадания кусочка метала между якорем и статором,нужно что стартер покупать? если можно разобрать убрать метал и собрать,и времени понадобидся пол часа. также если на генераторе на крылись подшыпникы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#418 | |
![]() Цитата:
И в основном люди спрашивают какие амортизаторы купить и поставить, а не как их перебрать. И сколько человек сейчас их ремонтирует? Вы задумывались об этом? 3 человека на сотню? И в основном это люди совдеповской закалки... Пишите пишите, я против ничего не имею. Ваши посты имеют право на жизнь, но в очень узком кругу. P.S. Я имею свое мнение и мне все равно что вы мне здесь доказываете. P.S. Хватит со мной спорить. Есть отзыв об амортизаторах - пишите, остальное - добро пожаловать в курилку. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#419 |
главбух АО
|
![]()
Предлагаю (может отельной темой) статистику по аммо: Пробег, марка, отзыв... тогда точно выясним, сколько те или иные отходили
|
![]() |
![]() |
![]() |
#420 |
![]()
да нужно и полезно.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#421 |
![]()
ИМХО чистить нужно тему...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#422 |
![]()
вот, кстати, полезная информация о правильной прокачке амортизаторов КАЯБА при установке
с их официального сайта http://www.kayaba.ua/techn_info/advi...il.php?ID=1036
__________________
80504973989 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#423 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Слышал что задние амортизаторы от вазовской восьмерки хорошо стоят.
Никто не пробовал? |
![]() |
![]() |
#424 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#425 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Проверка стоек 1379 |
|
|