ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2010, 19:42   #16
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: БП

Ну там в общей сумме 20 ампер часов. Думаю стартер все таки он крутанет, тем более что наш таврический. У меня было дело довел аккум до того что он стартер еле еле проварачивал, причину в звене устранил и на таком аккуме завелся думал что уже ни чего не получится, а она ожила Сама идея как резерв для майфуна, усилка и сигналки, а стартовать с стандартного как обычно. Мож логика меня обманывает, но наличие в чепи дополнительного аккума будет сказываться на большей стабилизации напряжения, особенно во время кручения стартера, работы печки с включенным дальним и габаритами на холостых оборотах. Пока проблемы нет, но зимние недозоряды аккума, редкие поездки не благоприятно сказывается на родном аккуме.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.