![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#351 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можете меня закрыть в гастрономе на ночь,если все 10 пунктов не возможны в других отечественных!!! -не сравнивать с ино!!! автах.Особенно печален п.10. Чего проще поставить на выходе с насоса фильтр топливный за 5 грн,а в бачек залить немного омывайки-незамерзайки...
|
![]() |
![]() |
#352 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#353 | ||
![]() Цитата:
ему 22 года 125т пробег один хозяин - мой батя (последние 15 лет я) писюн омывателя не забивался ни разу, как и не выходил из строя мотор омывателя (чего на тавриях пруд пруди) за последние 3 года на мыле я только поменял подшипники задней ступицы слева и ВСЁ. Бенз и масло. Цитата:
У тебя машина вообще есть? Или ты только китай людям впуливаешь не отвинтив в жизни ни одной гайки? Кто дал тебе право рассуждать здесь про членов моей семьи? А вопли - то, каким образом ты кричишь, что китай - это супер и круче в мире ничего нет. Статистики захотел? Открой свою мастерскую которая кроме зазов ничего ремонтировать не будет и веди записи. Мож поумнеешь и поймешь, что если по каждому клиенту записывать какие работы проводились, какой пробег, какие детали ставились и какого производителя, то времени только на писанину и будет хватать. А работать будет некому. И еще добавлю, если ты нифига не понял из всего вышеизложенного. Солидные мастера, которые ценят свою репутацию никогда клиенту не посоветуют ставить китайские детали и откажутся их ставить, даже если клиент привезет их с собой. Вот и вся статистика. Со мной работают реммастерские 3-х таксомоторных компаний. Никто не хочет ставить китайцев
__________________
80504973989 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#354 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
[quote="maxx968m"]специфичность таврии состоит в том, что очень многие из ее деталей являются расходниками в сравнении с аналогичными деталями скажем на иномарках 80-90-х годов
Если машина новая, то никаких претензий нет, езди и выполняй рекомендации завода-изготовителя - и будет счастье. А если у машины сменился пяток хозяев? Простой пример, мой пикап. 2002 год. Брал у третьего хозяина (надеюсь). Все проверял перед покупкой, загонял на диагностику. Все гуд. Но в процессе эксплуатации стали вылезать неприятные мелочи. И каждое воскресенье у меня начинается с их устранения. Примеры: 1. Заклинил термодатчик на радиаторе - сел аккумулятор. Замена датчика. Доливка тосола 2. Была вибрация на ХХ. Пришлось поменять переднюю нижнюю подушку на мягкую. 3. Плохо заводился на холодную и немного дымил. Заменил карб (был в запасе), свечи и провода. 4. Отошла масса на левом заднем фонаре - загорались в полнакала все лампы при торможении и переставал работать левый поворот. Замена фонаря. 5. Заметил подтекание из расширительного бачка. Замена бачка и пробки. 6. Трещины на пыльниках наружных ШРУСов. Замена. 7. Плохо держал стал держать ручник. Колодки. 8. Загорелась лампа тормозов на приборке. Заметил подтекание жидкости между ГТЦ и вакуумом. Замена ГТЦ. 9. Затрещал моторчик печки. Обороты плавают (причем сильнее начинает дуть, когда поворачиваешь налево ![]() 10.забился писюн омывателя. Замена его, установка шланга с фильтром. Это не говоря уже о мелком ремонте таком, как замена решеток воздуховодов, восстановление работоспособности подсветок салона, номера и будки, замены левого стеклоподъемника и направляек стекла." Логика, достойная уважения. Не хотелось бы, да и нельзя, но всетаки коснусь маркетинговой составляющей бизнеса, коим Вы занимаетесь. Я плотно обчаюсь с рыночниками, и, их можно условно разделить на две категории. Психология первой - я торгую самым лучшим, я знаю больше всех, все, кто покупает не у меня - бестолковые, и, самое главное - то, чем Я не торгую - ГУАНО!!! Таких хватает. Общение с ними проходит тяжело. Скажем, так - они настораживают своей категоричностью и напористостью. Подсознательно чувствуешь какой то подвох в этой настойчивости - бери именно это, оно лучшее, то не бери, оно плохое. Есть другая категория. Эти смотрят на все более прагматично, и с перспективой. Да, он торгует только автовазовским товаром. Но, как показывает практика, и он этого не отрицает, другие бренды порой предлагают вещи, которые не уступают по качеству заводским, маржинально более выгодны, а значит и востребованны у покупателя ( + СТО, что немаловажно, и , в первую очередь они дают сигнал о необходимости массового введения данной позиции в ассортимент точки). И они пробно, а потом и массово вводят эти позиции в продажу. И люди реально зарабатывают деньги. И что самое интересное, из их уст в присутствии покупателей я не услышал ни одного плохого слова о том, чем они не торгуют. "Извините, у нас этого нет..." Но они понимают, что завтра могут этим торговать. Они НИКОГДА не исключают этого!!! Нет ничего невозможного и постоянного. Это рынок. Как сказал Черчиль, нет постоянных союзников, есть постоянные интересы. А какой у рыночника интерес - деньгу рубить и развиваться вширь и вглубь. Постоянным в своих принципах надо стараться оставаться самому. Они не исповедывают принцип : Сегодня мне не выгодно это - оно гавно, завтра выгодно - это хорошо. Теперь к технич.вопросам. А те десять поломок, что Вы перечислили - там все АТ и СБР запчасти стояли? Карбюратор, свечи, провода, моторчик, бачок, писюн, ГТЦ, пыльники, колодки, решетки воздуховодов и стеклоподъемник и все перечисленное... - все что стояло - гуано? Имя производителя этого гуана - В СТУДИЮ!!!!!! Что б все знали, если можете - пробег, причину поломки. Я лью отличный антифриз. На примерно 30 тыс. потекла заводская помпа, но не заклинила и сам по себе порвался заводской ремень. На 25 т. поменяли заводское сцепление. Это, по вашему - гуано или нет? И просветите нас, что такое "рекомендации завода-изготовителя "? Ставить все только заводское? ИМХО, Вы перепутали прилавок с форумом, вернее сделали с форума еще один прилавок. Никого не хотел обидеть. Будьте толерантны... "Солидные мастера, которые ценят свою репутацию никогда клиенту не посоветуют ставить китайские детали и откажутся их ставить, даже если клиент привезет их с собой. " "Солидные" - может быть... Нормальный, вменяемый мастер никогда, повторяю, никогда не откажется ставить клиенту запчасть только на основании того, что ему не нравится производитель. Посоветовать, предупредить, объяснить - ДА. Но не отказываться. Отказом ты просто отшиваешь клиента, ты делаешь его дураком. Он лох, говоришь ты ему, а я самый умный!!! Кто тебе, лох, посоветовал купить эту хрень? Друг? Да лох он!!! На рынке Вася? Да баран он!!! Отнеси ему обратно и кинь в голову!!! Ну а про таксопарки тебе надо было бы сразу сказать - я б не спорил с тобой. Таксист - это, как бы помягче сказать - особый вид водителей. Своеобразный. Словом, Вы нашли друг друга. Слава богу... |
![]() |
![]() |
![]() |
#355 |
![]() ![]() гуд продолжим Видимо ты невнимательно читал мои посты. У меня есть в магазине практически весь тавроассортимент, выпускаемый АТ,LSA, SBR и пр., т.к. я говорил выше, что у покупателя должна быть альтернатива. Он сам должен решить, что брать. Если сократить все вышесказанное до одной фразы, то получится примерно следующее:"Я НА СВОЮ МАШИНУ НИЧЕГО ИЗ ЭТИХ БРЕНДОВ НЕ ПОСТАВЛЮ". Так понятнее? Неужели слова "рыночного "продавца"" о том, что он не поставит себе на машину ничего из китайских деталей, которые сам продает ни о чем не говорят? Только глупый может это игнорировать. по моей машине пробег под 150т (точнее не скажу, предыдущий хозяин сказал, что сматывал спидометр) провод стояли ЖАН МОР подделка (китай), свечи НЕХЕN (китай), бачок и крышка не заводские (крышка желтого цвета с металлическим клапаном), карбюратор, ГТЦ, мотор печки и колодки скорее всего выработали свой ресурс, пыльники были АТ (предыдущий хозяин говорил, что летом менял), подушка двигателя стояла не заводская дубовая. Кстати, заметь, я всё делаю сам. теперь по твоей машине, если она у тебя конечно есть помпа потекла скорее всего из-за "отличного антифриза" ремень просто так на 30 т не рвется на 25т сцепление меняют обычно женщины-водители из-за привычки постоянно держать ногу на педали сцепления если машину берут с новья, то к ней идет сервисная книжка, в которой указаны регламентные работы (ТО) в зависимости от пробега или срока эксплуатации. Это и есть РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ. Для непонятливых и, наконец, по мастерам Под солидными мастерами я подразумевал людей, к которым клиенты записываются за несколько дней, а не тех, которые сидят и курят в гараже в ожидании залетного клиента. Настоящий мастер всегда дает гарантию на свою работу при условии, что он поставит детали именно такие, какие ОН считает необходимыми, основываясь на многолетнем опыте. А по сему мастер сам едет и приобретает детали, и берет отчетный документ для клиента (товарный чек или накладную). ЗЫ ты не ответил какая у тебя машина, а также что же ты все-таки продаешь? Сразу видно, что ты всего лишь теоретик. Поглядел бы я, что бы ты сказал клиенту, который пришел и сказал, что брал у тебя подшипник АТ, а он через 20т загудел или пыльник отходил 2 месяца, а клиент заплатил за установку 100 грн. И кто теперь будет оплачивать повторную замену ![]()
__________________
80504973989 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#356 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#357 |
![]()
Дилерские СТО АвтоЗАЗа всегда были дорогими сервисами. К ним и в хорошие времена особой очереди не было. Про Крым не говори. У нас тепло и нет спада у тех, кто работает на клиента, а не на лоха. Я спрашивал что ты продаешь не на форуме, а по работе. Готов пообщаться. Брак в основном выбрасываю. В случае продажи китайца честно предупреждаю об этом клиента, поэтому в 99% случаев, даже если брак и имеется, люди не приходят с рекламацией.
__________________
80504973989 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#358 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#359 |
ТавроСтрелок
|
![]()
[mod:043c8bbe78="Lexa"]ребята или вы успокоитесь и перейдете на личку, или бан каждому по 3 дня минимум. выбор за вами[/mod:043c8bbe78]
|
![]() |
![]() |
![]() |
#360 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Согласен. Хотя - ИМХО, даже Вам, уважаемый модератор, да и ,несомненно, всем форумчанам, и интересно, и полезно знать то, что я написал в последнем посте. Если хоть 50 грн кто то вернет за бракованную запчасть - я буду искренне рад за этого человека. И, заметьте, довольны будут и мой оппонент, и простые водители. НО - предупреждение принято. Спор закончен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#361 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А не меняет брак только завод, ни ЗАЗ, ни ВАЗ... И сидят торгаши, смотрят на потекший через 2 т. Скопин российский и плачут. Установленный на авто, хоть и брак возврату не подлежит. А почему, кстати? И еще. СТОшники (солидные, несолидные - не знаю), на новых авто меняют сразу шаровые и тормозные колодки. Завод снимают. Отмечают, что результат оправдывает сии действия. Это не в тему, но может будет кому то полезно. А вот трос, например, сцепления - ну только завод...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#362 |
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Вот сегодня прикупил такой диск сцепления SBR :shock:
одни говорили что тыс. 50 выходит без проблем, другие говорили что и 20 не отходит.... может из вас бывалых кто имел опыт юзать такое и есть свой обективный отзыв на это чудо скорее всего китайской индустрии... хотя на коробке указано о Австрии... буду рад :!: выслушать ваше мнение так как уже во вторник хочу ехать на http://www.makcto.zp.ua/ его устанавливать... может ещё успею вернуть продавцу... ![]()
__________________
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой... |
![]() |
![]() |
![]() |
#363 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Австрия кроме марципанов,вальсов,оперетт ы ничего путного не делала. Передставительство?
Где знак соответствия? В Австрии знают,где находится Украина и что есть Таврия? Вполне может быть и не плохой, но кто может назвать пробег? Внешне-исполнение неплохое,на зуб же не возьмешь.Многое зависит не только от производителя. Оригинальная конструкция демпферного узла. |
![]() |
![]() |
#364 |
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Кук так вот я и спросил может кто уже именно такой юзал, юзает.... какие впечатления и отзывы, сколько у кого отбегал-бегает на данное время.... на вид действительно не плохо.... а где его произвели фиг с этим.... эти SBR давно появились.... я уже их года три-четыре вижу.... и рулевые наконечники и шаровые.... и диски сцепления.... может уже кто и сталкивался лично...
__________________
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой... |
![]() |
![]() |
![]() |
#365 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что,в Запорожье купить ЗАПОРОЖСКОЕ слабо?
ПыСы- зачем мне ...педия? Делают? Делают! |
![]() |
![]() |
#366 |
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
будем слушать от бывалых о этом диске от какой-то там SBR что и в нете не найти
![]() ...не всё то гавно что воняет, не всё то золото что блестит.... ....может и тут так....
__________________
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой... |
![]() |
![]() |
![]() |
#367 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Может мне дать своей жене по данному вопросу высказаться. ИМХО... Ваше мнение уважают. Но это НЕ мнение. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#368 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
а во вторых - у Кука такая манера общения. была. есть. и будет. он помого гораздо большему колличеству людей. от вас я видел только метание калом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#369 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#370 |
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
вообщем думаю я буду первым кто выскажет на своём опыте о этом диске
![]() ![]()
__________________
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой... |
![]() |
![]() |
![]() |
#371 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#372 | ||
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#373 | ||
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#374 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#375 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Посмотрев внимательно фото,выскажу свою точку зрения. Внешний вид как самого диска как и упаковки не внушает доверия.....
Работаю на Сто не один год-никогда такой диск не ставили и никогда не видел.... Может быть он и хороший -но только с согласия владельца автомобиля готов проверить насколько..... к стати -появились диски сцепления на Таврию от Валео!!! очень достойный продукт..... хотя и стоит как и Ланосовский почти 200 гр |
![]() |