![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если кто встречал такую замену подскажите что, где и как?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а смысл??Поставь центральный и выкинь тяжки с замков нафиг!
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я с тобой несогласен, если просмотреть форум по данной проблеме (открывание двери, незакрывание двери, сильные удары дверью, и.т.), а на иномарках всё мягко работает наверняка можно и на Славуте применить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
чтобы тише закрывалось,для начала нужно завибрить и обесшумить дверь,да и болт поставить регулировочный с газели!
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хотел бы я увидить как это регулируеться, сколько раз пытался понять как-же производиться регулировка замков, так и непонял.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
И всёже кто слышал о такой замене. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И на том спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
как регулировать - велкам в поиск[/quote]
Если можно сылочку. В поиске нету нечего похожего. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На дверь можно и навесной и накладной замок прицепить,даже импортный,но в любом случае регулировка нужна. Про то,как закрываются/открываются двери на иномарках можно говорить только после внимательного изучения самого/самих уплотнителей-важнейшей детали,тем не менее при неправильной регулировке и там можно добиться закрывания двери с разгона.
О болте с Газели писалось еще в...году,давно стоят на Славуте.Тем не менее,от провисания или перекоса замок не спасет. Регулируйте. |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
про провисание-рецептов много, один из них курите в бортовике AnRo.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Комплект из 3-х шт. стоил 15 грн...
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Можно сделать и довольно легкое закрытие на родных замках.
Надо промыть замок и смазать его, если изношен - заменить. При должном обслуживании (смазки каждые пол года, в зависимости от интенсивности пользования, водительский можно и чаще) замки работают вполне нормальный период (у меня 8 лет пробег по 200 тыс. у товарища 7 лет пробег 100 тыс.) Проверяем состояния петель, ели болтается дверь - эффекта может и не быть. Снимаем уплотнитель дверной. Регулируем замок болтом на кузове (в пластиковой оплетке, писалось выше) Пробуем закрывать двери без уплотнителя-прелесть легко! Ставим уплотнитель-ужас, трудно! Снимаем уплотнитель и подкинаем буртик на котором он держиться. Надо добиться что-бы уплотнитель немного прижимался и при этом вода не попадала в сало. А если завибрить и зашумить двери то еффект намного круче чем на Ланосе. Кто не верит-вэлкам в Запорожье, покажу как закрываются двери. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А ты завибрил себе машину??
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Машину брал с рук, прошло уже три года, состояние отличное всё завибрино, дно тоже всё обработано на 5-ть. Всем огромное спасибо за общение, великое дело нет. Действительно надо обратить внимание на люфт двери и разобраться с хитрым болтом с Газели.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что с ними разбираться? Точно такой по хворме и хвыгуре,только на стержне полимер поверх стали.Резьба-точно такая.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Не с нашей геометрией кузовов плавное закрываени! Это и есть главное отличие Таврии от иномарки...Качесвто сборки! Зря все грешат на замки, замок вполне нормальный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таврия 98г.
Сегодня ночь вскрыли машину и обчистили. Свернули замок в пассажирской двери. Начал ставить в нем все на мести и был удивлен, замок действительно открывается если провернуть весь замок целиком. А провернуть его не составляет труда, там небольшой выступ алюминиевый, который без особых усилий при проворачивании срезается металлом двери. Как-то можно сделать по надежней эту систему? |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
поставить центральный замок , снять тяги и выбросить эту пародию на замки ...
![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а как попасть в машину если будет какой-то бок??? типа сядет аккум или на морозе тяги заклинит ...
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
CrowHunter
|
![]()
Через багажник.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |