![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#126 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Литр масла на доливку, литр тосола и пол литра ДОТа места занимают не много, а на счет того, что ремни просто так не рвутся это ты зря, за 10 лет бывало всякое, это тебе не иномарка, где положено отходить ремню 60 тыс и он отхаживает, рвались и на 10 тыс после замены и на 20 -ти, а на Таврии я своими руками могу поменять все, даже в дороге и из того что перечислил я список составлял не из того, что может полететь, а из того, что летело в дороге и чего часто не хватало, а потом локти кусал "кокого я это с собой не взял?" По поводу масла, то при дальней дороге, да еще если на жаре, за 500 км авто может скушать до 1 литра, даже с отличным мотором, и вот тогда чтобы говно, которое продают на дороге не лить, всегда пригодится литр твоего родного масла в багажнике... А вот как раз без лампочек и предожранителей доехать можно, а инструмент должен быть не какой-то, как ты написал, а набор ключей и отверток, которые ты знаешь откуда и куда их можно применить, а не просто навалить разного не используемого железного хламья для понту, типа ключи взял... |
|
![]() |
![]() |
#127 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]() Недавно, говориш? :smt033 Масла я не доливаю между заменами вообще - ну не жрет машина его столько, при замене лью по верхнюю метку и при следующей замене уровень где-то посередине между метками. Нафига возить с собой масло? Плюс по трассе почти на каждой заправке продают масло на долив. Ремни не рвались ни разу, в прошлом году в Крыму заметил трещины на ремне генератора, тут же купил новый и бросил в бвгвжник, так поменял его только этим летом перед очередной поездкой в Крым, но рассмотрев старый понял, что он прошел бы еще не меньше 10 тысяч. Набор ключей - согласен, пусть валяется в багажнике, много места не занимает, а вот всяких запчастей возить - влом, лучше я вовремя буду менять всё что положено. А перед дальней поездкой проверить всё что вызывает опасения никогда не помешает. Лампочки в запасе должны быть обязательно, без них то ты доедеш, но пока доедеш гаишники могут выписать несколько штрафов в темное время суток ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#129 |
CrowHunter
|
![]()
Коммутатор в машинах 10-летней давности был живучий. А вот поставил было российский когда проверял как влияют разные коммутаторы на расход - тот всего год поработал и здох. Причем здох странно - я приехал в село, заглушил мотор. Через пару часов ехать на рыбалку - а фига, не заводится. Первым делом вернул родной коммутатор на место - завелась. С родным потом еще поездил пару лет пока АД-3 не поставил, родной коммутатор потом отдал Алене, возможно она до сих пор на нем катается или как запасной возит.
Российский пробовал восстановить - купил транзисторы, поменял, поменял что еще здохло или подозрения вызывало - он проработал после этого пару часов в общей сложности и снова помер. Отсюда вывод: украинский коммутатор, ставившийся в 1999-м на тавромобили заводом весьма живуч в отличие от зубильных с базара. ![]() ЗЫ: замена обычных комуутатора на расходе не сказалась, я их 5 штук перепробовал разных заводов и с разными схемами внутри, тот российский поставил последним и влом было ставить родной, так и ездил пока российский не помер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
ТавроСтрелок
|
![]()
насчет ремней - последних 2 ремня грм не выхаживали и по 50 тыков
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот именно из высказанного, господа, я говорю, что все же лучше перестраховаться...Таврия - непредсказуемая машина, как и народ, который ее делает..
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
![]()
я еще от себя добавлю пружинки на карб которая педаль газа назад возвращает и пружинка на обратный отжим сцепы!
раз лопнула пружинка на карбе пришлось презерватив колхозить ![]() а когда лопнула пружинка на сцепе сцепу подпалил! пришлось менять сцепу ![]()
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
CrowHunter
|
![]()
Сцепу подпалил? И чего бы это? Пружинка та просто свободный ход педали делает более явным. При ее отсутствии сцепу спалить можно только тем же способом что и при наличии, разве что выжимной подшипник будет страдать ибо не рассчитан на постоянную работу как в восьмерках. Я проездил с лопнувшей этой пружиной около 5 тысяч прежде чем обратил внимание что она болтается, отогнул крайний виток и зацепил его за рычаг. С такой пружиной пробег уже больше 40 тысяч.
Повторяю, нефиг из машины делать склад запчастей. Если что и сломалось в дороге так всегда доберешся до ближайшего магазина запчастей и купиш там эту пружинку или подходящую по размерам, на все случаи жизни не напасешся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Случай из жизни:
Поехали на выходные отдохнуть за Днепродзержинск, от 40-50 км от Днепропетровска наночь с палаткой, на Озеро, покупаться, шашлычок с пифффком покушать на бережке...Выехали в субботу, возвращались в воскресенье вечером, часов в 6. Только заехали в Днепродзержинск, переехали через мост и тут откуда ни возьмись...машина начала глохнуть...Открываю капот, оказывается бензонассос приказал толго жить....Звоню месному товарищу, оказывается запчасти по Таврии можно купить либо в магазинах, которые в воскресенье не работают, а в 7 вечера и подавно, либо на базаре, который в 7 вечера соответственно не работает тоже....После часа тщетных попыток восстановить каким-либо образом бензонасос, звоню товарищу в Днепропетровск, мол выручай, встрял. Он садиться на машину и едет в другой конец города в круглосуточный автомагазин (у нас в городе на тот момент их было 2, второй еще дальше), в том магазине покупает бензонасос, в 1,5 раза дороже рыночной стоимости и подвального качества,т.к. выбора нет, приходится брать то, что есть и везет 40 км его мне....После установки и подгонки самопального бензонасоса авто наконец заводится и мы едем домой...На дороге мы простояли 4 часа...Бензонасос вышел из строя через 6-7 дней....В сумме попал на 2 бензонасоса, оплату бенза таварищу, и пифффо ему же то, что выручил...(Макс огромное спасибо!!!!!)...Места в багажнике он занимает очень даже не много...Таких случаев могу разказать множество за 10 лет эксплуатации Таврии....Думать Вам, стоит таскать в багажнике лишнюю сумку, или нет... |
![]() |
![]() |
#135 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А ещё бенз прекрасно самотёком затекает из бутылки выше карба. Так что обязательно взять в дорогу пиво. Чтобы если здохнет бензонасос помянуть его и привязать бутылку с бензом
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#137 |
CrowHunter
|
![]()
А все потому что надо матчасть изучать. Бензонасос в таврах такой же как и на жигулевских моторах, а если этого не знаеш то и будеш покупать всякий "самопал"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Однозначно! И ГТЦ тоже от жигулятора гораздо качественнее
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
fat free
|
![]()
О! Алексрута откопали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#141 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]() Ладно, если ты не знал к кому обратиться в Днепродзержинске то это только твои проблемы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#143 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#144 |
CrowHunter
|
![]()
Я знаю Дмитрия Федоренко (на автоюа и гаишном форуме MadMax), он автогонщик и у него своя СТО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1. А как Вы, только открыв капот, поределили что бензонасос сдох???? 2. А тот что стоял поченить слабо было....????? ЗЫ. Прорыв мембраны лечиться куском бензостойкой пленки между двойной мембраной. Плохо держащий клапан лечиться заглушиванием обратки..... Полностью сдохший (механическия поломка) бензонасос лечиться.... правильно.... заливанием бензуса в бачок омывателя.... в данном случае последствия такой операции - чистка карба и замена моторчика омывателя.... (он долго бензин не держит) ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#146 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На самом деле есть зпчасти, так сказать, первой необходимости, которые не занимают много места, но в таврии их необходимо с собой возить всегда, а особенно если в переди долгая поездка. А именно:
1. ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА (электроклапан) 2. КОММУТАТОР 3. ДАТЧИК ХОЛЛА 4. РЕМЕНЬ ГРМ 5. ПРУЖИНА ГАЗА |
![]() |
![]() |
#147 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
2. Много места не занимает, меняется за 5 минут. Есть смысл бросить в багажник. 3. В дороге не поменяеш, так как не определиш точно он виноват или не он. К тому же некоторые трамблеры не позволяют заменить ДХ без паяльника. Полезность в дороге сомнительна. 4. Без обсуждения, нужен. 5. Нафиг не надо, ломается чрезвычайно редко, с успехом можно заменить резиновым кольцом от презерватива, доехать до дома хватит. Кроме ремня ГРМ надо бросить в багажник трос сцепления, и в зависимости от пробега и состояния - ремень генератора. Ремень генератора штука хитрая, когда на своем увидел глубокие трещины то купил новый (в зависимости от типа генератора и его крепления в таврах применяют 2 типа этих ремней с разной длиной, надо знать какой нужен). Бросил в багажник а на старом решил еще поездить, пока не порвется. Он отходил еще 10 тыков, пережил поездку в Крым но рваться никак не хотел. Прошлой весной я его таки поменял перед техосмотром, но он еще поездил бы ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Реально нужно (если необсуждали) тросик сцепления. У меня всегда с собой. А тосолом у меня борьба жестокая, сначала все поджимал, помогало но где то на 1 месяц, потом снова боджал и сверху заселиконил. Теперь горя незнаю, советую также зделать у кого тосол течёт. Кстате долго искал где утечка была, а окозалось как всегда под самым носом, обратка на бочке, была просто одета и не затянут хамут.
А с маслом проблем нет нежрет, меняю через каждые 7 тыс. Мобил заливаю, работает движок как часики. Совет чювак дал но он вобще меняет каждые 5 тыс когда проехал 60 тыс и начал капиталку движок окозался в идеальном состоянии. |
![]() |
![]() |
#149 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,497
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
Ну у меня в очень дальней поездке Запорожье-Трускавец в Кировоградской области потекла помпа......жопа полная. 30 минут на обочине возле заправки и я на ходу. И то повезло что заправка рядом - там на трассе их всего несколько. Спасибо мужичку местному на копейке!!!! Выручил баклажкой воды - 2л!!!!! Уважуха....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | ||
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,497
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |