![]() |
![]() |
#1 | ||
Забанен
|
![]()
тк старая флудотема глючила то её закрываю и будем флудить здесь
Цитата:
Последний раз редактировалось andreybelov; 02.02.2015 в 14:31. |
||
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну наконецто глюки прекратятсо
![]() Костя. Какой ник у этого "чувачка" на ланос клубе? |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Димка
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
|
![]()
15 интересных фактов о драгстерах Top Fuel :
1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью, чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500. 2. В максимальной нагрузке двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду. Загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии. 3. Стоковому движку Hemi V8 (425 л.с. (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности для того, чтобы даже провернуть суперчарджер TopFuel. 4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха, сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке. 5. Согласно стехиометрии (стехиометрия - методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия. 6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов. 7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 ампер. 8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорание происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива. 9. Если при разгоне происходит отказ свечи, то несгоревшая смесь накапливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок. 10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G. Наступает эффект "черной пелены", как у летчиков-истребителей. 11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку. 12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов 13. Красная зона достаточно высока - 9,500 об/мин. 14. Подсчитав стоимость всего оборудования и учитывая, что весь персонал команды работает бесплатно и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени. 15. В настоящий момент рекорд Top Fuel составляет 4.441 секунд в заезде на четверть мили. Рекорд скорости - 533 км/ч. |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
|
![]()
Система охлаждения отсутствует. Двигатель охлаждается топливом, подающимся под давлением в 36 атмосфер. Система смазки работает под давлением 28 атмосфер. Каждый цилиндр оборудован 2-мя свечами, двигатель имеет 2 трамблёра (распределителя зажигания).
Но и это иногда не спасает - свечи все же не редко заливает топливом и искра не поступает, в этом случае цилиндр быстро заполняется топливом и двигатель разносит на куски из-за мгновенного гидроудара. Для обеспечения мгновенного набора оборотов, на двигателе установлен механический нагнетатель типа Roots, соединенный с валом двигателя зубчатым ремнём. Чтобы обеспечить полное сгорание топлива, компрессор накачивает воздух, отбирая с двигателя около 500 лошадиных сил. Коробка передач отсутствует, зато присутствует центробежное многодисковое сцепление, рассчитаное сжаться полностью и полностью передавать крутящий момент с двигателя уже на первых 50 метрах разгона. Дифференциал отстутвует - это не нужно - оба задних колеса находятся на одной оси. Щины очень мягкие, из специальной резины, которая обеспечивает лучшее сцепление при прогреве в режиме "burn-out". Она разогревается до 60 градусов по цельсию. Так же шины рассчитаны позволить центробежной силе увеличивать их диаметр на высоких скоростях. Если этого не будет - они взорвутся. Это так же дает дополнительный прирост скорости, так как вешний диаметр шины увеличивается и машина в итоге, едет быстрее. |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]()
[/img]
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я ЧЕТО НЕ ПОНЯЛ ТУТ ЧТО БУНТ ГОТОВИТЬСЯ ИЛИ У КОГО ТО ЗУБИ ЛИШНИЕ ПОЯВИЛИСЬ??Я КАК ПРИЕДУ И НАССУЦУ КОМУТО В БАК...ОТ МОЛОДЕЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ :shock: :twisted: :!: :!:
|
![]() |
#9 | |
Swifter
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
:axe: :axe: :axe: :axe: :axe: :axe: :butthead: :shock:
|
![]() |
#11 |
Забанен
|
![]()
бороданчик, купи матор 1.3 и жги наздоровье всего то 3000грн
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вариант куплю на днях и поставлю..
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
15 интересных фактов о драгстерах Top Fu!!!
гляди как насзвание темы изменилось)))) ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Swifter
|
![]()
В субботу драг. Сбор в три дня на метро.
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Вот жешь дела... Только погодка стала норм, я решил домой съездить... а тут тебе и в тяпницу сходка, и в субботу драг... Прям в неловкое положение меня ставите, господа))
|
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Swifter
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хм ... А чо не кого нету =(((
|
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Манать на форум ну хоть кто то думает заходить ??? :shock: :shock: :shock: На сходке главное все такие классные типа заходите на форум по чаще ... И ваще нах ни кого
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.3 Люкс
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
бла-бла-бла :roll:
__________________
руки должны быть прямыми, извилины- кривыми, а не наоборот... |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
|
![]()
так анука срочно все начинаем флудить пока фоксег не обиделсо
|
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
:twisted: :twisted: :twisted:
|
|
![]() |