![]() |
![]() |
#51 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите какой фирмы лучше всего термостат? Уже 3 поменял 2-3 месяца и пошло поехало перестает нормально работать, машина в морозы закипает. по термостату ключем стукну открылся, нормально все, стоит заглушить двиг. постоял остыл и опять начинается таже песня.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
![]()
Вернет оригинал
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
CrowHunter
|
![]()
Нормальный тосол смазывающими свойствами обладает и накипи от него не бывает. А если разбавил концентрат тосола водой из-под крана или водичку простую залил в систему - термос долго не живет, впрочем как и помпа.
Хотя если покупает термостаты у одного и того же продавца то вполне возможно что они одинаково бракованые, возможно что разной краской покрашены для разнообразия :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
![]()
у меня странная ситуация с машиной по утрам: прогреваю до 40 град., перехожу на газ, еду. указатель заходит на "скрепку" и потом в два прыжка на максимум иногда к красной зоне даже. при этом печка дует теплым (не гарячим) воздухом, без подсоса машина не работает нормально. спустя минуты 2-5 стрелка возвращается к нормальному своему положению (град. 80) и потом в течение дня вполне адекватно (на сколько это возможно) показывает. термостат менял осенью Vernet, работает - на гарячей машине радиатор гарячий.
а теперь вопрос: что это может быть? термостат может подклинивать или он клинит полностью. может все же датчик или показометр врет пока салон не прогреется? подскажите. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
CrowHunter
|
![]()
Датчики это шалят.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | ||
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
CrowHunter
|
![]()
Скорее датчик, хотя неплохо бы всю цепь проверить на предмет неконтакта.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вчера кипил новый термостат Vernet 87* рабочая температура не повысится теперь? закипать не будет?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
CrowHunter
|
![]()
Начало открытия 87 градусов. Чему там кипеть?
Датчик включения вентилятора должен быть с маркировкой "92-87"
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
CrowHunter
|
![]()
Не обязательно, датчики были разные. Были слаботочные с дополнительным реле и сильноточные, коммутирующие вентилятор напрямую. Так шо зависит от конкретного автомобиля какие там будут буквы.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
поставил, наконец-то свой метал инкар. Уже и морозы закончились, а я только добрался до гаража. ))))
По существу. Нельзя стукать по термостату, если он залипает. Снял старый свой и увмдел, что он мятый. постукал, подмял. Очень мягкий металл корпуса. Вот такие пироги. |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | ||
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
С того, что термостат только начал открываться, радиатор используется только на 30%, а кулер уже маслает. И маслает так аж до закрытия термостата.
А с завода могли всё, что угодно поставить - типа то, что было ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
![]()
седня закипел блин
![]() вопрос. можно ли выковырять внутренности и ездить по большему кругу? скоро теплеет ведь. лето продрейфовать а на осень уж и поменять. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
кулер и не должен был включиться. ты ж только пустил по большому кругу. А там жидкости гораздо больше чем в малом, тама температура гораздо ниже 90градусов получилась.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Замени термостат и заодно поменяй антифриз на хороший.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дайте совет! термостат заклинил! закипел двиг! постучал- отклинил! решил заменить! фирму не помню но делает запорожье, температура открытия 80,и сам он пластиковый. работает нормално! теьпература до 80 град. на приборке не доходит! а на старом ниже 90 никогда небыло! 80 может ето и мало,но ехат стала лучше и тяга ест, все ок! а на старом термостате как нагреется за 90 начинают палцы стучать,захлёбыватся, трамплёр крутиш на позднее, потом и едет так себе! ето у всех так, когда очень нагревается начинает барахлить? например когда в пробке постоять!
|
![]() |
![]() |
#75 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |