![]() |
![]() |
#51 |
![]()
меня иногда устраивает свет и родных ламп, но когда льет дождь, слякоть,-то с ними езнить нормально невозможно. так вот с этими самими +30, +50, или GT150 (130) можно будет избежать такого эффекта?, или надо брать какие-то всепогодные лампы, я смотрю в сторону Philips Weather Vision
(Оптимальный вариант для нашего межсезонья. Лампы Weather Vision обладают лучшими характеристиками при езде во время плохих погодных условий: снега, дождя, тумана. Их желто-белый свет прекрасно отображает все неровности мокрого покрытия и обладает отличными свойствами при езде в густом тумане.) может кто-то пользуется, поделитесь опытом |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
![]()
у меня филипс +30, рядом с домом вечером есть места для испытаний...
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я и Bagirov на сегодня договорились провести тест:
1. Стандарт ГЕ 2. Ф 150 3. Ф Вижин+50 4. Ф Даймод Вижин. Что у нас получится, надеюсь скоро увидите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Адрес: Москва
Сообщений: 372
Длина: 1640мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
С нетерпением жду результатов. Больше немогу со штатными лампами мучаться :twisted:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Адрес: Москва
Сообщений: 372
Длина: 1640мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ну хочется что бы уж сразу взял и забыл. Ато потом начнется, ну вот, можно было чуть лучше купить, или наоборот чуть дешевле.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
А тест да, интересно посмотреть.... Я и Lexa когда-то сравнивали +50 и GT 150. Тогда показалось, что GTшки ЧУТЬ ярче... Да и то, - у Лёхи оптика постарее моей... Правда, у мну лампы свежие были - со временем ЧУТЬ ярче стали... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пару дней назад купил себе OSRAM Cool Blue 4000K . На вид немного голубоватое стекло, но светит чистым белым светом. Вот теперь хочу и для габарит лампочки с белым светом
![]() Брал 60 грн пара через знакомых у автодиллеров. В розницу вроде около 50 за штуку. |
![]() |
![]() |
#59 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Тест проведен, в наличии правда было три вида галогенок. Лично я расчитывал, что еще кто-то приедет с другой маркой лампочек.
Bagirov обработает фото и выложит на обозрение. Большой ему respect за съёмку. Надеюсь они у нас получатся. Да, Влад, мой шаг 72см., это 36м. А вообще это надо было видеть. В качестве испытываемых были фары моей машины, куда мы вставляли подопытных "кроликов". Мы как два хирурга (я скорее был в роли асистента), их медленно и нежно вставляли, чтоб не дай бог не запачкать руками, "а вокруг тишина и только мёртвые с косами стоять" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Ну так а без фото... Какие получены результаты?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#63 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
День добрый, уважаемая публика.
Итак, не далее как вчера вечером был проведен тест трех гал.ламп, а именно: 1. Штатные GE 2. Филлипс G150 (LIALa). 3. Филлипс DiamondVision, DV (BAGIROVa) 4. Хотелось бы, но не было Место проведения теста в постах указывалось. Регламент теста: 1. Использование 1-го АВТО для субъективной оценки и частоты эксперимента (машина Саши LiaL, Славута) 2. Съемка в следующих ракурсах: - ближний свет - дальний свет - вид на авто - вид самой лампы 3. Сама съемка со штатива, режим ночьной съемки Фотосессию теста можно посмотреть в моей галерее или по ссылке :wink: http://tavria.org.ua/gallery/index.php?cat=10782 (если получиться) Мое личное субъективное мнение: 1. Для езды по сухой погоде - DV идеал, как для меня (радикально белый свет с синеватым оттенком на границах). Очень хорошо подсвечивает дорогу при искуственном освещении в городе. Думаю в комплекте с ПТФ - самое оно. 2. Влажная погода, дождьб снег - DV или G150. 3. Туман - G150 идеал, т.к. думаю, что DV со своей склонностью к "синеве" не сильно себя зареккомендуют, поживем - увидим. 3. Стоит ли платить больше - наверное, да. В общем судите сами, но помните, что фотосессия не передаст всех имоций и переживаний. На вкус и цвет... |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Влад, посмотрел я фотки. Мнение, помоему они получились перетемнённые, наверно это их так цифровик передал. В реале они гораздо светлее, думаю ты со мной согласишься. Ну ничего, первый блин комом слегка вышел. Я думаю, как нибудь в другой раз, у нас будет больший набор галогенок (если кто отдолжит на пробу) и мы их перефотаем.
Лично на мой субъективный взгляд GT 150 давали гораздо лучшую освещенность из этой троицы (я не хвалю свои лампы, я даю им свою оценку). Мы поставили две машины рядом, так GT-шки перебивали своим светом DV-шки. Возможно потому, что у Влада оптика 2004 г., а у меня посвежее 2005г. Я также соглашаюсь со Владом - "Стоит ли платить больше - наверное, да!" |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
![]()
Вот блин, йоптиль, экспериментаторы
![]() Молодцы, супер!!! Но что ж ставить-то GT или DV так я и не понял ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
=MANIAK=, а ты машинку уже починил? Если починил, почему с нами не был, на месте бы и определился!
![]() Поскольку я часто езжу за городом, мне явно больше подходят GT, у них дальний гораздо плотнее и насыщенее, это даже видно по фото. Присмотрись к фото, там мой свитер гораздо светлее. На всех фото (ближний в том числе) я стоял на расстоянии точно 50 шагов - это 36м. А ближний, по-моему, у них одинаков, только у Влада светят голубым (типа под ксенон), а у меня белым (на фото почему-то желтоватый получился). |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
очень жаль, что так поздно увидел эту тему
![]() было бы неплохо сравнить и свои филипс блювижин 4000К |
![]() |
![]() |
#68 |
![]()
Мне показалось, или действительно гидрокоректором опустили свет?
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Опять же субъективно:
- G150-ка в темном месте (по трассе, за городом) светят уверенней. - DV для города самое оно, хорошо подсвечивает при искусственном освещении (может привык за неделю) Согласен твой свет, мой заглушал - так у меня тавра на 20 см ниже ![]() Да, фотки темные. В жизни света больше. Нужно было светлее чувствительность сделать. В следующий раз (если народ созреет и даст поиздеваться над своей дорогой оптикой) возьму НОУТ, а то на ЖК фотика хрен поймешь ![]() В общем народ - тест требует продолжения: более выгодное место, более выгодный набор тестируемых лам. |
![]() |
![]() |
#70 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
- любишь блондинок, бери ДВ - любишь брюнеток, Г150 - прочих, не довелось тестить ![]() |
|
![]() |
![]() |
#71 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По фотографиям сложно судить, но особой разницы не заметил.
вот еще один тестик Сравнение ламп PHILIPS DiamondVision и CrystalVision |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Там оптика другая, для тавра не факт.
|
![]() |
![]() |
#73 |
![]()
Если будет повтор теста, то фотик надо-б использовать в ручном режиме одинаковым для всех измерений-фотографий. У меня стоит одна заводская и новая Филипс вижн плюс (+50%)- реально лучше светит. Хочу поменять и вторую.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#75 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В некоторых источниках пишут, что к лампам типа +50% надо относиться с осторожностью, т.к. эти самые 50% получены путем увеличения тока лампы и соответственно ее мощности. А реально светоотдачу в +50% получить невозможно. ИМХО надо проверить просадку напряжения, чтобы не засадить аккумулятор.
|
![]() |