![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Нет сил уже все перепробовал.
Плавает холостой ход и работает машинка как то жестко чтоли, неровно и неприятно на холостых. Что ОЧЕНЬ ДОСТАЛО так это то что на прогретой если ехать к примеру на первой и потихоньку нажимать на педаль то вместо плавного разгона получаю нехилое дергание машины что хочется выпрыгнуть нах из нее. При этом если тапку в пол то разгоняется нормально без провала, динамика нормальная, а если на малых оборотах то такая хрень дергается и все. При этом когда еду в натяг к примеру на 3 передаче то бывает подергивает (слегка но заметно) машину как будто не хватает бензы при этом динамика нормальная. Что делал: перебирал карб, отшлифовал изогнутую нижнюю поверхность, заменил диафрагмы, выставил зазоры, уровень проверил, заменил игольчатый клапан, клювик выставил чтоб пулял в щель, почитсил, прокладки поменял. Подскажите плиз где что еще посмотреть или поковырять уже просто задрали эти дергания. Может не карб вовсе, но почему обороты плавают. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Как выставлял уровень?
Какой № кулачка УН? Сколько "клювиков" на УН? Когда проверялась система зажигания? |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Первым делом зажигание выставить а потом карб регулировать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Вот с кулачком непонятно, дело в том что он там самодельный подвареный как я понял, просто до этого не я занимался машиной. Два клювика загнуты в первую камеру, может короткий сплющить чтоб он вообще не работал? Не знаю когда проверялась система зажигания (не совсем понимаю что вы имеете в виду?), Как понять что она правильно настроена? У меня просто нет многолетнего опыта но хочу довести до ума машинку, вот с этим никак не могу разобраться. Какие кстати бывают кулачки и как его правильно подобрать? |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
именно так
вот картинка. качество не очень но разобрать можно. красным отметил воздушные жиклеры. 7 первая камера, 13 вторая.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
это означает то что начальный угол опережения зажигания будет 30 градусов в место положеных 5 до ВМТ хода сжатия.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, Взяли тахометр и стробоскоп, сделали все манипуляции (типа отключить ВР) выставили например 850 оборотов и +5 градусов, отключили стробоскоп и крутим трамблер до максимальных оборотов. Потом берем опять стробоскоп, проверяем, в итоге угол должен быть около +30 градусов.
На ХХ колбасит, мотор при езде греется и не тянет, детонация планомерно гробит ШПГ. |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Запорізька обл. м.Пологи
Возраст: 52
Сообщений: 257
Машина: Таврія ЗАЗ-1102 1.1L 1992р.в., ВАЗ-2101 1978р.в.
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Парни, кто юзал карб фирмы "Дорожня карта"? Как он в работе стоит ли брать?
|
![]() |
![]() |
#15 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,514
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
Нужно еще правильно вкрутить клапан холостого хода. Методика такая:
снимаешь прокладочку и вкручиваешь до упора, потом намечаешь сверху риску на корпусе и выкручиваешь. Одеваешь прокладку и вкручиваешь чтобы риска появилась в том же положении. У меня так провалы и дерганья устранились. И еще можно концевик попробовать почистить. |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
А по поводу концевика не понял, что это вообще)) |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,514
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 | ||
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Почитай мурзилку как выставлять УОЗ. |
||
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Если допустить что метки правильно выставлены что может быть еще с зажиганием?
|
![]() |
![]() |
#20 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Заедает центробежный автомат. Пробита диафрагма вакуум-корректора. Сдыхает ДХ или комутатор (при этом баг может быть плавающим или проявляться только при определённых условиях) Отслужили своё свечи. Пора менять провода. Ну и бегунок и крышка трамблера на предмет трещин, грязи и пр. |
|
![]() |
![]() |
#22 | ||
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#23 | ||
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#24 | ||
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Как проверить исправность ДХ и центробежный автомат? |
||
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ssphinxx а что по поводу кулачка? как понять что он неправильный?
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|