ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2006, 12:44   #11
Speeder
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Max Ivanov
То же самое знакомый ходовик говорил насчет установки восьмерочного стаба применительно к ослаблению за счет сварки лонжеронов. Увеличить скорости прохождения поворотов он советовал установкой более жестких амортизаторов и распорки между чашками.
+++ грамотный ходовик, что тут скажешь). я тоже раньше так думал.
ездил на тавре с восьмым стабом на одном резиновом сайленте и стандартных пружинах. очень управляемо, реакция на руль моментальная, на скоростях очень уверенно, особенно на неровном покрытии.
сейчас сменил машину, теперь жесткие прогрессивные пружины по кругу, амо те же, стаба нет. по сравнению с первым вариантом - отстой, честно скажу, хоть конечно штатная таврия и рядом не стояла. реакция на руль в первый момент размазана, на скорости страшновато. буду ставить стаб по-любому, и постараюсь сделать его на шаровых шарнирах, а не на резинках.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.