![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 | |
Адрес: Луганск
Сообщений: 42
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
КСТАТИ: У кого какие сведения-почем сейчас метан? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я тоже интересуюсь метаном. В особенности когда нашел фирму, которая продает домашние компрессоры для сжатия метана. Цена 1000 баксов, за 8 часов заполняет балон Хонды Сивик, которая таким компрессором комплектуется. Шкода, только то, что это все в Америке и Канаде. В отношение потерь мощности. Есть бивалентные авто - при переходе на газ имеются незначительные но, все-таки заметные потери мощности. Есть специальные авто для газа (у них стоят маленикие бензиновые баки на 14-20 литров), у этих авто степень сжатия номинальная 12,5 (сравни с номинальной 9-10 у авто на бензине), более стойкие к повышенным температурам поршни или что-то в этом роде. Так вот, такие авто не теряют мощности и имею расход газа еще меньше, чем бивалентные. К таким, чисто метановым авто относятся уже поминавшаяся Хонда Сивик, Опель Астра. Думал для себя такое авто взять. Предполагаю что из Германии можно пригнать чисто метановый автомобиль. А про домашний компрессор, надо подумать. Если интересно, дам ссылки на американский сайт производителя. Даже если покупать - таможня и отсутствие сервиса пугают. Но такой товар - ниша на рынке - бомбовая. "За рулем" в этом году выпустил статью, не помню в каком номере о таких автомобилях, там есть все о тонкостях и различиях бивалентных и чисто метановых авто. В отношение безопасности. Процент взрывов и возгараний авто на метане не более чем у авто на бензине (правдо это взято не помню с какого сайта и статистика американская).
В отношение цен на метан. Ребяты забыли, что основная часть централизованных систем отопления на природном газе, т. е. метане, представляете, сколько будет стоить отопление ваших квартир, если метан будет стоить как пропан? Какой стон стоять будет. Бедные пенсионеры. Новой владе труба придет. Но это уже не по теме, звыняйте, если кого обидел. |
![]() |
![]() |
#78 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у метана нет шансов из-за балонов. у водорода их нет тем более. из того же метана промышленным способом получается метанол (ОЧ >100) и толпа другой высококипящей органики. только оно кому-то надо?
|
![]() |
![]() |
#79 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 42
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Заглохла моя темка без хозяина...
![]() Я все так и езжу на своей копейке,и о метане со славутой пока только мечтаю... А мож кто-чего нового узнал за ето время?Пишите не стесняйтесь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Експлуатую на метані ГАЗ-53, ЗіЛ-130, ЗіЛ-131, УАЗ-452Д більше 4 років (я підприємець) - досвіду - більше, ніж достатньо. Читаю пости людей, котрі чули про метан лише міфи, і натішитись не можу
![]() А тепер по суті. Насправді, метан є вигідніший, ніж пропан, тим більше бензин. Єдине, станом на сьогодні метан подорожчав - 1,50 грн, а пропан подешевшав (Київ - 1,50 грн, регіони - Львів - 1,80-2,00 грн). Тому різниця вже не така суттєва. Але тут основне питання середньомісячного пробігу. Я для себе визначив такі межі - до 1000 км/місяць - бензин; 2-3 тис.км. - пропан (який собі і поставив на 2107 ![]() Мінуса метану відносно пропану - лише у вазі балонів (сумарно вся установка з балонами та газом не більше 80-100 кг - 1 пасажир) та їх об'ємі, невеликий запас ходу (200 км) та дороге устаткування (~1000 баксів). Але якщо під боком є АГНКС і щомісячний пробіг достойний, а особливо якщо Вам на роботі компенсують пробіг грошима як за бензин - то метан для Вас. Щодо економічності - для прикладу 1 км на ЗіЛ-130 (об'єм двигуна 6 л) на метані коштує як 1 км на ВАЗі на бензині... Щодо витрат палива, то умовно можна говорити, що 1л бензину=1л пропану=1куб метану. Розходження - 10% - лише за рахунок регулювання апаратури, карбів. Метан безпечніший від пропану тому що він дуже швидко вивітрюється - в цьому я переконаний. До пропану неприємний запах додають штучно лише з міркувань безпеки - для того, щоби можна його було почути при витоці. З ментаном ж цього непотрібно. Метан можна також дозаправляти, можна перезаправляти на трасі з будь-якого іншого авто (з дозволу власника звичайно ![]() На своїх вантажних авто водії вже й забули за 4 роки, що таке бензин, карбюратор, бензонасос. -20 - масло підігріли - і в рейс. Що стосується запитань - завжди готовий відповісти, оскільки вищевказані авто пройшли поназ 300 тис. км (оклім ЗіЛ-131), так що доствіду достатньо. |
![]() |
![]() |
#81 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А спорить-практически неочем.
1 Метан экономичней пропана в два раза,а бензина в четыре. 2 Апаратуру можно поставить на любой автомобиль(в том числе-дизель). 3 Приличный простор для повышения мощности и экономичности при увеличении степени сжатия. |
![]() |
![]() |
#82 |
Кулверстукас
|
![]()
Было б не о чем - не спорили бы :? А тут человек говорит, что сейчас литр пропана и куб метана стоят и расходуются одинаково. А оборудование на метан в три раза дороже, при этом еще и больше, и тяжелее, и запас хода смешной. Так где выгода ?
Кроме того - немного экономики. Ураина подняла экспортные пошлины на пропан настолько, что его стало выходнее продавать тут - цена уже упала, и еще собирается падать, судя по всему. А с российским и турецким метаном сейчас все ой как неоднозначно, и что-то меня терзают смутные сомнения, что цена останется на том же уровне долгое время....
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#84 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если бы у меня был ЗИЛ или Газель, я бы точно поставил метан. Но в Таврию метан при ее потреблении и моем пробеге - это даже не смешно. А еще если учесть, что АГНКС рядом с моим маршрутом нету...
|
![]() |
![]() |
#85 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Метан в таврию - тема для петросяна.
|
![]() |
![]() |
#86 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Эфективность применения КУБА метана при равной? стоимости с литром пропана ВЫШЕ в ДВА раза.
Например Микроавтобус Исузу с 2-х литровым движком в городском цыкле потребляет 10 кубов на сотку.На пропане соответственно-20 литров на сотку. О применении ДОМАШНИХ компрессоров. Нонсенс. 200 атмосфер давления метана в домашних условиях мона получить только при применении промежуточного охлаждения(для этого нужны рессиверы под высокое давление и система охлаждения).Компрессора мона использовать того-же типа,что используются для набивания балонов дайверов. О Таврических нюансах. А нюансов-нету. Ставиться все самостоятельно без ВАПРОСОВ. Стоимость-приблизительно 300 уйов,вес установки-130 кг,пробег на одной заправке-300 км по городу. ---------------------------------------------------------------------------------- Никому(а темболее-дилетантам-ничего доказывать не собираюсь). Будете в Крыму-обратите внимание на количество легковых машин на МЕТАНОВЫХ заправках-причем и инжекторных,и иномарок и тд и тп). А в принципе-зачем мне лишние очереди при заправке метаном. Ездяйте и дальше на безине-топите своих коней асигнациями. |
![]() |
![]() |
#87 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Модератор, залочьте тему, плз.
До лучших (худших) времён. |
![]() |
![]() |
#88 | |
Адрес: Луганск
Сообщений: 42
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Спасибо за понимание. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 42
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[quote="LEPTOP"]Эфективность применения КУБА метана при равной? стоимости с литром пропана ВЫШЕ в ДВА раза.
Например Микроавтобус Исузу с 2-х литровым движком в городском цыкле потребляет 10 кубов на сотку.На пропане соответственно-20 литров на сотку. ![]() ![]() ![]() О применении ДОМАШНИХ компрессоров. Нонсенс. 200 атмосфер давления метана в домашних условиях мона получить только при применении промежуточного охлаждения(для этого нужны рессиверы под высокое давление и система охлаждения).Компрессора мона использовать того-же типа,что используются для набивания балонов дайверов. О Таврических нюансах. А нюансов-нету. Ставиться все самостоятельно без ВАПРОСОВ. Стоимость-приблизительно 300 уйов,вес установки-130 кг,пробег на одной заправке-300 км по городу. ![]() ![]() ![]() ---------------------------------------------------------------------------------- Никому(а темболее-дилетантам-ничего доказывать не собираюсь). Будете в Крыму-обратите внимание на количество легковых машин на МЕТАНОВЫХ заправках-причем и инжекторных,и иномарок и тд и тп). А в принципе-зачем мне лишние очереди при заправке метаном. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ага. И больше трех человек в машину не посадишь - перебор по массе будет. И багажника считай нет. Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#91 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#92 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уважаемые господа!
Искал форум по метану, попал на ВАш У меня Таврия 2004 гв, 1,1 двигатель. пробег 47 тыс км 3 месяца назад поставил метановую установку с одним баллоном 30,4 литра весом 38,1 кг Стоимость установки с документами 3300 грн, регистрация в ГАИ 300 грн Впечатления Расход бензина А95 - 6 литров трасса, 7 литров город, Соответственно21,9 грн и 25,55 грн за 100 км при цене 3,65 за литр 95-го При моём ежесуточном пробеге 150-200 км (около 3000 км в месяц) экономия на сегодняшний день составляет примерно 150 грн за 1000 км Цена газа сейчас 1,62 Октановое чило метана - 125 (а не 95), опережение зажигания поставил на 5 градусов ранее штатного За 10 тыс км, которые я уже проехал на метане - экономия 1500 грн т.е. установка окупится за 22 тыс км (для меня - за 6 месяцев) После перехода на метан незначительно упала максимальная мощность - ощущается в основном на трассе, тк ездить приходится в режиме педаль в пол соскоростью до 125 км час, В городе (скорость до 80 км, энергичный стиль вождения, со светофоров - в числе первых), разницы газ-бензин практически незаметно Заметна разница в стоимости пробега - на газе 10-12 коп за км по топливу, на бензине - 23-25 коп за км.После перехода на газ появилась возможность ездить на машине туда, куда раньше по экономическим причинам не ездил - на природу, по историческим местам и тд Хорошо ведёт себя моторное масло - похоже менять его можно пореже Одной задувки моего баллона хватает на 120-135 км, заправляться приходится 2 раза в день Среднее время заправки - 10-15 минут, у меня 2 АГНКС по маршруту постоянного движения, в Луганске их штук 5 Кстати АГНКС очень выгодное дело - сравните отпускные и оптовые цены на газ Баллон установлен в корме, занимает процентов 30 багажника Вещей много не вожу. Загрузка машины - 2-3 человека Вопросы Регулировка аппаратуры - пришлось делать самому, данные взял в сети Расход газа и ёмкость баллона. на разных заправках по их подсчётам в мой баллон влазит от 6,5 до 7,8 кубометров газа, соответственно и стоимость заправки меняется. С этим планирую попозже разобраться Одним словом впечатления самые положительные В планах на ближайшее будущее - перевести на метан мой Форд Скорпио с 2,9 литровым Косвортом и все Газели на работе На все вопросы постараюсь ответить PS Хочу подчеркнуть, что все цифры взяты из реальной жизни. а не являются плодом теоретических умствований Александр |
![]() |
![]() |
#93 | |
![]()
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=22639
Цитата:
__________________
ДАЙ,ДТП,бытовые и другие проблемы? [URL="http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32161"][SIZE="2"][B]Скрытая камера-брелок[/B][/SIZE][/URL] :cool: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера вобщем сидели в компании и среди прочего обсуждали газовое оборудование. вобщем поднялась тема заправки метаном в домашних условиях. Порылся по нету нашел Газ вместо бензина
В этой теме всплывали идеи использования компрессора для дайверов. Можно подробностей или ссылочку на схемы данной установки. ЗЫ Сам делать не собираюсь. Просто изучаю теорию, так сказать "для повышения образованности..." |
![]() |
![]() |
#95 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Прежде чем спорить о метане-пропане, рекомендую киевлянам учитывать региональные особенности. На Донбассе, к примеру, метан намного популярнее, с вытекающими отсюда последствиями... в виде количества агнкс, стоимости установки и т.д. Там вообще метан на шару вылетает в атмосферу с шахт, горит впустую... некому приручить, не японцы мы.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
![]()
В Украине, похоже, пропали металлические баллоны.
Обзвонил известные конторы - нет нужных баллонов списывался с поляками - http://www.milmet.com.pl/ru/bezsz_do_cel_gas.php они грят, в мрия-импекс надо искать. позвонил к ним на розницу - http://www.autogas.com.ua/?pid=534 грят, нет milmet. Такое впечатление, что ж/д вагон на та таможне давно застрял. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
![]() Цитата:
http://sub.com.ua/shop/index.php?productID=633 но цены...... а так... 4-6куб/час. у меня счётчик дома как раз максимум 6 куб/час. итого 40коп/куб + 5коп/куб(за электрич-во - работа эллектромотора) 1,40 экономия на 1 кубе. чтобы отбить стоимость в 15000грн - примерно 11000кубов или 110 000 км по городу. кто много ездит - почему бы и нет? ================================ Ну что ж, 4300грн стОило удовольствие перейти на метан. без гаи, ессесно. пока всё устраивает. и уменьшения тяги не чувствую. правда, у меня до этого жиклёры стояли для чуть обеднённой смеси. цена на агнкс 1,80/куб. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
![]()
Перед этим решил сам подкрутить винты экономайзера. На динамику забил. Не гонщик. Что сказать... Держал 105-110 кмч, 720 км, из них больше сотни по Киеву. Средний расход получился 5.1 куба / 100км.
И цена 2.16 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
![]()
No COMMENTS
![]() ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |