![]() |
![]() |
#126 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Сегодня делал профилактику, решил поменять прокладку между верхней и нижней половинами карба. Итог - пропал ХХ напрочь. Обратил внимание что старая прокладка была раза в два тоньше новой, плотной. Появилась мысль что уплотнительное рез. колечко на трубке ХХ перестало уплотнять. Точно, добавил сверху второе колечко и все заработало.
|
![]() |
![]() |
#127 | |
Адрес: Луганск/Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 109
Машина: таврия
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#128 |
CrowHunter
|
![]()
Керосин не так вспыхивает как бензин если на раскаленный коллектор попадет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#129 | |
Адрес: Вольнянск
Возраст: 45
Сообщений: 47
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Так и не отписАлся, поменял заслонку 2й камеры или нет?... Все таки попробуй поменять кулачек с №7 на №4 и не растеряй СТОКовые запчасти... |
|
![]() |
![]() |
#130 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Сегодня только накупил запчастей ))
Резиночки, прокладки, кулачок (4), заслонки и прочую требуху. А вообще бензин лью 92 Сейчас расход со всеми регулировками, прогревами (езжу по 5-8 км) около 9-10 литров. Стиль езды сейчас экономичный На днях буду все перебирать + гляну бензонасос на всякий пожарный. Последние дни машинка тупила страшно на высоких-глянул воздушный фильтр а он "задубел" грязь плюс влага. |
![]() |
![]() |
#131 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Всем спасибо за ценные советы и замечания :wink:, надеюсь у меня все получиться с этим чудо карбом.
Как все сделаю,настрою, отпишу. |
![]() |
![]() |
#132 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
#133 |
Адрес: Вольнянск
Возраст: 45
Сообщений: 47
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С качеством у него ничего хорошего, и, как следствие, с СО тоже. А так хоть каждый день замерять можно, был бы толк..
|
![]() |
![]() |
#134 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Нужно будет полюбому съездить замерять как с карбом разберусь.
|
![]() |
![]() |
#135 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Ну вот свершилось!!!
Снова перебрал карб, проверил подсос карбклинером, минимизировал щель между заслонкой второй камеры, сделал носик по инструкции Славы, подобрал пружинку и подогнул под самую заслонку (максимально параллельно стенке) и к счастью все пропало, я про провалы ))), при этом машина стала чувствовать гораздо уверенней себя на холодную. Почистил свечи. Да и уровень немного приподнял. Следующий шаг замер расхода в городе и по трассе. Всем спасибо. |
![]() |
![]() |
#136 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток.
Прочитал эту тему,сочувствую.У меня тоже так началось.За 8 лет 3 Солекса купил больше три года ни один не служил.Как началис проблемы ни один мастер не мог его вылечить,но может и у нас такие мастера.Как надоело с ним мучиться родилась идея поставить на Тавруху карб. Озон.Как у всех у меня тоже нет лишних денег сразу купить новый,взял у друга работающий б.у.Поставил буквально за 3часа потому что пришлось кое что передепать и произошло чудо,машинка заводится за пол обороты,нет дерганий,провалов,перерасх ода.Перед этим с Солексом все перепробовал,все поменял(свечи,провода,комм татор,датчик холла, крышку трамблера,бегунок).Мне на работу ехать 4км туда 4км обратно.На Солексе в зимнее время вышел расход 15-16л,на Озоне выходит 10л.Разница есть.Я не мастер не карбюраторщик только хозяин Таврухи и хотел с вами поделиться моим опытом. |
![]() |
#137 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
)) Интересно, буду знать, спасибо.
|
![]() |
![]() |
#138 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я тоже видал таврии с пятёрочным Озоном.Говорят нормально и холостой ход хороший,нет проблем с нестабильными оборотами на холостом,как в Солексе.Да и неприхотлив к качеству топлива и меньше засырается.Короче на много меньше проблем чем с Солексом.
|
![]() |
![]() |
#139 |
CrowHunter
|
![]()
Солекс просто более экономичный. Но у нас мало карбюраторщиков умеют настраивать солекс.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#140 | |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#141 |
CrowHunter
|
![]()
привередлив к чистоте топлива, так как забор топлива из поплавковой камеры ниже по сравнению с другими карбами. Ну и темку http://tavria.org.ua/forum/archive/o..._0__index.html почитай, питерские карбы тоже не фонтан. СО несколько выше чем с солексом и расход тоже, хотя Гуткин и утверждает что одинаковый.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#142 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Месяц назад поставил Озон на Тавру в среднем выходит 6л на 100км.Но я любитель скорости если есть возможность по трассе давлю до 140-150км.
|
![]() |
#143 |
CrowHunter
|
![]()
Хош сказать шо тавра едет 140 и кушает при этом 6 л?
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#144 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пусть будет 6,5.Двиг 1,1.
|
![]() |
#145 | |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#146 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В городском цикле.
|
![]() |
#147 |
CrowHunter
|
![]()
Вот из мануала на движок 1,1, это "лабораторный" расход. Реальный всегда отличается от лабораторного в большую сторону. Как у тебя 6 на скорости 140 не понимаю.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#148 |
Feed Me More!!!
|
![]()
шуми1.
Странно. Перечитав кучу инфы , получил совсем другую картину - все наоборот избавляются от Озонов и устанавливают Солексы, так как: "На протяжении 30 лет выпуска “классических” заднеприводных ВАЗов их конструкции, в отличие от внешности, практически не изменилась. Поэтому автовладельцы постоянно пытаются модернизировать свои машины. Многих, например, не устраивает работа карбюратора “Озон”, который не обеспечивает хорошей разгонной динамики, равномерного ускорения, топливной экономичности и низкого уровня токсичности выхлопных газов..... Сравнивая карбюраторы типов ОЗОН и СОЛЕКС, следует отметить следующее. Карбюратор ОЗОН имеет боле массивный и прочный корпус, меньше подверженный деформации вследствие механических и температурных напряжений, а также топливные жиклеры большего диаметра, что делает его более пригодным для эксплуатации в тяжелых условиях и крайне низком качестве моторного топлива. Однако динамические характеристики автомобиля с этим карбюратором невысоки, не на высоте также и топливная экономичность. Причинами этого является более примитивная конструкция карбюратора ОЗОН, в частности — отсутствие в конструкции карбюратора экономайзера мощностных режимов, который на карбюраторе типа СОЛЕКС позволяет производить значительное обогащение рабочей смеси на режимах высоких нагрузок на двигатель, оставляя состав смеси нормальным или обедненным на режимах частичных и малых нагрузок. Не были также доведены до серийных образцов (хотя и существовали опытные образцы) карбюраторы ОЗОН с автоматическим пусковым устройством, а также нет модификаций карбюратора ОЗОН для систем с электронным управлением составом смеси и системами снижения токсичности. Практически по всем параметрам конструкция карбюратора типа ОЗОН является технически устаревшей, поэтому для форсированного двигателя целесообразно применять карбюраторы типа СОЛЕКС с соответствующим набором жиклеров...." Странно как-то получается... парадокс какой-то ![]() ![]() ![]()
__________________
Just Do It! |
![]() |
![]() |
#149 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Наверное одометр врет
|
![]() |
![]() |
#150 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Д.л.я. к.а.к.о.г.о. ?.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|