ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2010, 23:01   #451
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Регулировка сцепления

Цитата:
Сообщение от Reddd
Цитата:
А почитать заводской мануал?
А форум зачем? А если его под рукой нет?
А яндекс зачем?

Мануал можно скачать у разделе документациz - рас, на торренте на ннм-клубе.ру иле руторент.орг два, воттут ссылки дали - три.

Якщо цього мало, то я туво не знаю.


ПС. Зачем трос меняли то? Трос не причем, скорее всего. Упорную площадку можно посмотреть...

Кром того, все зависит от пробега сцепления, марки его, стиля важдения. Если более 40-50 ьыщ проехали, на заводском дерьмо диске, и при этмо еще и палили его дика стартуя с места, то уже может быть и пора. А еже ли нет, то смотреть надо, думать, смотреть, думать ...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 00:01   #452
Reddd
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Регулировка сцепления

Цитата:
Сообщение от softm
Цитата:
Сообщение от Reddd
Цитата:
А почитать заводской мануал?
А форум зачем? А если его под рукой нет?
Мануал можно скачать у разделе документациz - рас, на торренте на ннм-клубе.ру иле руторент.орг два, воттут ссылки дали - три.

Якщо цього мало, то я туво не знаю.


ПС. Зачем трос меняли то? Трос не причем, скорее всего. Упорную площадку можно посмотреть...

Кром того, все зависит от пробега сцепления, марки его, стиля важдения. Если более 40-50 ьыщ проехали, на заводском дерьмо диске, и при этмо еще и палили его дика стартуя с места, то уже может быть и пора. А еже ли нет, то смотреть надо, думать, смотреть, думать ...
Спасибо за ссылки!
Меняли, потому что растянулся. Пробег 30000 на заводском. Стиль езды вс натяжку(переключение передач 1500 -2500 обротов).

P.S. Все-равно не пойму, зачем форум если куча мануалов?
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 00:11   #453
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Регулировка сцепления

Цитата:
Сообщение от Reddd

P.S. Все-равно не пойму, зачем форум если куча мануалов?
а поиск зачем?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 00:49   #454
025-14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Регулировка сцепления

Подскажите пожайлуста!!! Проблема со сцеплением!!! Поменял диск сцеления (пробуксовывала машина), корзину и выжимной не менял( вроде бы нормальные), - стали плохо включаться передачи, особенно задняя. Что нужно делать, неужели опять снимать коробку???
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 00:51   #455
Slavan
 
Slavan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Регулировка сцепления

корзину менять
Slavan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 00:57   #456
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Регулировка сцепления

Цитата:
Сообщение от Reddd
Спасибо за ссылки!
Меняли, потому что растянулся. Пробег 30000 на заводском. Стиль езды вс натяжку(переключение передач 1500 -2500 обротов).

Растянулся????
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 08:55   #457
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Регулировка сцепления

Классный вопрос про-...а интернет(форум) зачем?...!!!
Таки славяне читают инструкцию всегда после поломки.
Даже трудно представить,как люди решают проблемы без тырнета.В селе где-нибудь. И не надо толстую книгу покупать/открывать,в заводском Руководстве все это нарисовано,чтоб и не читать.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 10:41   #458
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Регулировка сцепления

Цитата:
Сообщение от 025-14
Подскажите пожайлуста!!! Проблема со сцеплением!!! Поменял диск сцеления (пробуксовывала машина), корзину и выжимной не менял( вроде бы нормальные), - стали плохо включаться передачи, особенно задняя. Что нужно делать, неужели опять снимать коробку???
Отрегулируй привод КПП
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 21:45   #459
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Сколько прожило сцепление на вашей машин

пробежел 19 тык....90% - город, стиль - без прогребов но агрессивный
пока едет, разгоняется, но резко ускориться на 3-4 передаче уже трудно-взвывает мотор а хода нету...плавно - разгоняется..Трос отпустил уже на всю....
Дайте совет - это говорит о кончине диска сцепы? или чего другого (типа корзины, выжимного)?...правда интуиция подсказывает шо таки ДС помирает...опять ремонтникам платить блин...
А можно поменять ДС не вынимая движка?....не сливать тосол наверно не выйдет? - патрубки мешать будут с коробкой играться?
И еще...мне говорили на заводе, что сенсовское сцепление отличается только жесткостью пружины (115я, дисковая пружина с лепестками, которая разжимает выжимной от ДС)...Это так, или есть и другие отличия?
КУК!!!! Дайте совет...Спасибо..
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 16:22   #460
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 35
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Сколько прожило сцепление на вашей машин

Цитата:
Сообщение от Sympson
пробежел 19 тык....90% - город, стиль - без прогребов но агрессивный
пока едет, разгоняется, но резко ускориться на 3-4 передаче уже трудно-взвывает мотор а хода нету...плавно - разгоняется..Трос отпустил уже на всю....
Дайте совет - это говорит о кончине диска сцепы? или чего другого (типа корзины, выжимного)?...правда интуиция подсказывает шо таки ДС помирает...опять ремонтникам платить блин...
А можно поменять ДС не вынимая движка?....не сливать тосол наверно не выйдет? - патрубки мешать будут с коробкой играться?
И еще...мне говорили на заводе, что сенсовское сцепление отличается только жесткостью пружины (115я, дисковая пружина с лепестками, которая разжимает выжимной от ДС)...Это так, или есть и другие отличия?
КУК!!!! Дайте совет...Спасибо..
Я, конечно, не Кук... но подскажу.
Симптомы говорят о кончине именно ДС.
Корзину и выжимной подшипник нужно смотреть/слушать. Корзина может быть и выходит ещё один диск сцепления, но я бы поменял и её для того чтобы преждевременно не лазить в коробку снова (через время). Тем более что корзина стоит чуть больше чем диск сцепления, а диск сцепления на таврию стоит не дорого. Выжимной если живой, то скорее всего не трогать. Если мертвый, то однозначно ставить заводской.
Как правило, сцепление лучше работает когда оно ставится в сборе новое, а не старая корзина и новый диск.
Хорошее мягкое сцепление Hanh&Shmidt - Турция.
Для замены сцепления не нужно снимать двигатель и сливать тосол.
Снимается часть передней подвески и откручивается и вынимается коробка. Ну разве что масло с коробки сливается, насколько я помню.
Про сенсовское 100% не скажу, но раньше оно выхаживало больше чем таврическое в 2 и больше раз.
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 17:39   #461
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опр

Хз, моих под 20 тыс и сколько жило до меня не знаю, ответил 20-40.
//Сергей// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 19:15   #462
DimXXXL
 
DimXXXL
 
Адрес: г.Антрацит Луганская обл.
Возраст: 51
Сообщений: 16
Машина: Славута 1,2S (Синяя ночь)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опр

25000 км – поменян диск (корзина жива).
«Славута 1,2С».
Машина первая. Стиль вождения – «пенсия».
90% - пробег по городу (население меньше 100 тыс.чел.)
45000 км – пробег на данный момент. Пока тьфу тьфу тьфу.
DimXXXL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 22:19   #463
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Сколько прожило сцепление на вашей машин

Цитата:
Сообщение от variety
Я, конечно, не Кук... но подскажу.
Симптомы говорят о кончине именно ДС.
Корзину и выжимной подшипник нужно смотреть/слушать. Корзина может быть и выходит ещё один диск сцепления, но я бы поменял и её для того чтобы преждевременно не лазить в коробку снова (через время). Тем более что корзина стоит чуть больше чем диск сцепления, а диск сцепления на таврию стоит не дорого. Выжимной если живой, то скорее всего не трогать. Если мертвый, то однозначно ставить заводской.
Как правило, сцепление лучше работает когда оно ставится в сборе новое, а не старая корзина и новый диск.
Хорошее мягкое сцепление Hanh&Shmidt - Турция.
Для замены сцепления не нужно снимать двигатель и сливать тосол.
Снимается часть передней подвески и откручивается и вынимается коробка. Ну разве что масло с коробки сливается, насколько я помню.
Про сенсовское 100% не скажу, но раньше оно выхаживало больше чем таврическое в 2 и больше раз.
Хоть и не КУК, но правы почти на 100%
После ослабления троса стала буксовать меньше - практически перестала - я даже засомневался...Но после разборки оказалось, что самое время к замене ДС - заклепки уже "пошли" одной стороной, полный картер трухи от феридо....Остальное полностью живое...Я сам участвовал в разборке-сборке, потому видел все своими глазами....Ремонтник сказал что корзина стоит сенсовская - типо усиленная (честно говоря не знаю чем отличается)....на всяк случай поменяли подшипник выжимного ролика ну и ДС ессно - от него осталось менее 7 мм...Ну еще поменяли с оказией задний сальник коленвала - сопливил масло (вместо кременчуцкого поставил корейский, темно-красный такой (коричневый))...Двиг не снимали, слили масло из КПП, разобрали реактивные тяги, вынули полуоси, отцепили лыжэу и вынули КППП (движок висел на тельфере)...
Счас педаль непривычно мягкая, берет в самом начале (а то было в середине и достаточно жесткая педаль)...Но зато НЕ БУКСУЕТ.....передачи как то мягче включаются и движок ровнее заработал ..
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 03:08   #464
Сергей Ко
 
Сергей Ко
 
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите кто имел опыт

Вот уже почти 2000км. Пока доволен
__________________
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой...
Сергей Ко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 20:39   #465
sa39
 
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сколько прожило сцепление на вашей м

ПРОШЛО 95 ТЫС КРАФТ СТАВИЛ. РОДНОЕ СПАЛИЛ КОГДА ЗИМОЙ СЕЛ
sa39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 15:43   #466
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,056
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173180мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сколько прожило сцепление на вашей м

Родное проездило 40 тыс (машина 2004 года - была проблема со сцепой в машинах того года).
На СТО попросил чтоб поставили сенсовское. Поменял диск и корзину. Фирму не запомнил. Но что-то вроде итальянское. С тех пор (150 тыс) регулировал один раз. Вот сейчас чуствую, что нужно второй раз.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 00:14   #467
fiva
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Диск сцепления. Помогите определить производителя и выбрать.

Имеется 2 диска сцепления, один тесть с работы принес, валялся там несколько лет, у них таврий уже года два так точно нет, второй я по глупости купил на рынке за 100 грн. Помогите определить чьи они и какой лучше поставить.


  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 00:57   #468
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Диск сцепления. Помогите определить производителя и выбр

Лохматый похоже заводской, за 100 гривен это наверно с цветными пружинами . Если не указан производитель, я бы ставил завод.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 09:26   #469
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Диск сцепления. Помогите определить производителя и

Да первый явно АвтоЗАЗ, накладки жиденькие если часто по пробкам ездить в лучшем случае протянет тыс. 50. Второй за 100 грн. возможно Cote Volan (на нём есть букавки но на фото не прочитать), пружины заделаны понадёжнее и накладки более долговечные, в принципе два сапога - валенки, но я за второй....
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 10:28   #470
fiva
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Диск сцепления. Помогите определить производител

на втором написано Intensive Disc D
http://foto.meta.ua/largeview.php?fid=2407826&mode=orig
покупался в картонной коробке с изображением славуты и надписью "Диск сцепления", больше никаких опознавательных знаков.
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 11:13   #471
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Диск сцепления. Помогите определить производ

Да близко он как то халтурно выглядит - ставь АвтоЗазовский
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 15:00   #472
superpriz
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 108
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Диск сцепления. Помогите определить прои

Одно могу сказать на первом накладки ходят намного меньше,чем на втором(проверенно на 100%),да и пружины упакованы лучше тоже на втором.Я бы ставил второй.
superpriz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 20:51   #473
penkov-mm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление Valeo, Bor

Рискну поднять эту тему. Думаю, что пришла пора менять сцепление - рывки при трогании и переключении передач, при трогании приходится излишне подгазовывать. Я так понял, что следует купить ведомый диск от сенса с накладками Valeo, родной нажимной диск, выжимной подшипник, трос. Что ещё следует купить, чтобы два раза не ездить? Подумываю над покупкой фланца (направляющей) выжимного подшипника и сальника первичного вала коробки.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 22:08   #474
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление Valeo, Bor

Цитата:
Сообщение от penkov-mm
Рискну поднять эту тему. Думаю, что пришла пора менять сцепление - рывки при трогании и переключении передач, при трогании приходится излишне подгазовывать. Я так понял, что следует купить ведомый диск от сенса с накладками Valeo, родной нажимной диск, выжимной подшипник, трос. Что ещё следует купить, чтобы два раза не ездить? Подумываю над покупкой фланца (направляющей) выжимного подшипника и сальника первичного вала коробки.
диск рекомендовал бы Валео, брал у maxx968m выжимной - заводской обычно, трос, а зачем?
и это, для начала - тросик правильно орегулирован, как сцепа берет?
ЗЫ: как вариант диск сцепления - ханс и шмидт
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 06:54   #475
penkov-mm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление Valeo,

Lexa
Трос отрегулирован правильно. Берёт так - на первой плавно-плавно отпускаем сцепление, но не едем и вдруг - рывок и поехали. Причём если в момент рывка оборотов мало было, то радостно глохнем. Разгоняемся, переключаемся на вторую, отпускаем сцепление - рывок, но продолжаем ехать. При переключении на третью уже слабее, на четвёртую - не чувствуется почти.
Думал поменять прокладку между сиденьем и рулём, посадил за руль опытного водителя - рывки есть. Так что смотрим сцепу.
Насчёт троса - на этом форуме в FAQ читал, что возить с собой запасной трос сцепления - обязательно. Так что новый ставим, а старый - в запас (как-никак уже 55 тыков отходил).
То есть смело можно брать диск HAHN&SCHMIDT? А то тут его ругали, говорили, что турецкое плохое. Я б тогда просто комплект корзины и диска этого производителя заказал.
А брать всё это скопом собираюсь, потому что когда машина будет на подъёмнике со снятым двигателем, ездить с выпученными глазами по городу и искать тот сальник или фланец - дороже выйдет.
Да, кстати, может ещё взять смазку на замену в заводском выжимном подшипнике? Какую брать?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.