ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2009, 12:29   #26
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 (200

Уряяяяяя... нашел... да и купил (за 160$) в Эльдорадо(на Щорса) Pioneer DEH-P6000UB. Такая цена потому что не было штеккера (через который и подключается магнитола, тобиш подается питание, выход звука и т.д.) Заехал на успех, купил этот штеккер за 40 грн..
На выходных (12.09.09) поставил гамнитолу, хоть динамики гом.... но звук все таки лучше и на много.

Единственное что не могу понять как работает "Автоматическое приглушение звука при ответе на вызов мобильного телефона" как эту функцию можно включить или что куда присоединить - не понятно...
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 12:59   #27
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2

Увидел что заднее правое колесо немного мокроватое (гдето, почемуто подтекает тормозуха). Решил полезть поковырять. Блин, сам был уже не рад что полез туда.
Итак:
1) потек тормозной цилиндр. Купил новый.
2) при попытке открутить слизались грани болта. кое как открутил на следующий день при помощи соседского крутого ключа ))
3) слизались грани на гайке тормозной трубки, еле еле открутил при помощи газового ключа.
4) так как у меня уже были тормозные колодки, решил их поменять.
5) при снятии колеса, произошла хана подшипникам.

Спасибо, огромное спасибо Lexе за помощь, консультацию, новые подшипники.... Приехал помог.
Так как поменял тормозные колодки на правом, надо было менять и на левом.
На левом заднем колесе с подшипниками - таже фигня случилась.

Тормозной цилиндр заднего колеса за 26 грн. Новые подшипники по 25 гр. за внутренний и внешний, 9 грн. - за сальник, банка Литола - 14 грн.

В итоге убил два дня, получил уйму опыта ноги, руки болят, сделал небольшую кассу в автомуме
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 20:59   #28
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута

Итак были сделаны уже давно подсидельные яЗЧики, Обтянул их карпетом, купил динамики "Auris" 5'' компонентные (50$) врезал, подсоединил от головы, звук супер, долбит хорошо :smt021, правда надо немного в настройках магнитолы поиграться... :smt020.
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 23:22   #29
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута

09.10.09 - маленький юбилейчик. 40'000
Изображения
Тип файла: jpg 1004_164837__593.jpg (70.1 Кб, 29 просмотров)
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 08:07   #30
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Слав

а где второй болтик со спидометра?
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 18:41   #31
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Патирялься Все никак руки не дойдут залезть в приборку завинтить его обратно. Правда он уже дето там под стеклом закатился... придется аккуратно снимать что он не выпал.
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 13:21   #32
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

28.10.2009 Ехал домой. При повороте с Аркадиевского переулка на Посмитного наехавши на выбоину машина перестает ехать, сумасшедший стук под капотом. Открываю капот, выясняется шпилька вылетела из карбюратора и почти уже упала внутрь, шайба влетела в карб, прошла клапана, сбив 2 чашечки, и осталась в 4 цилиндре.
Огромное спасибо Lexa и NDV_OD помогли полечить на месте.
Изображения
Тип файла: jpg dsc02750_862.jpg (118.3 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg dsc02748_241.jpg (125.4 Кб, 37 просмотров)
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 16:34   #33
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

При лечении обнаружилась лажа на боковом кронштейне двигателя.
30.10.2009 тобиш на следующий день, на СТО (на "Чумке"). Там замена кронштейна (примерно 20 грн сам крепеж, + 50 грн работа), замер компресии (20 грн.) в 4-ом цилиндре на 0,5 провисло. Закупил там же в магазине шнурки-держатели задней полки 2 шт. по 7 грн, Руль "Type-R" 280 грн., переходник (нипомню сколько), прокладка на крышку как ее там, вопщем для кот орая закрывает горловину для залива масла - 5 грн., ремонтные шпильки - 4 шт., фиксатор резьбы - 20 грн., металлический уплотнитель на кастрюлю... На староконном мечик на 6 - 10 грн. (который в итоге поломался) ключ под мечик - 15 грн., еще мечик (на "Новом рынке") на 6 - 7 грн.
Поменял 3 шпильки на ремонтные, зафиксировал все дополнительно фиксатором резьбы, поставил уплотнитель.
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 16:35   #34
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

31.10.2009 поменял руль. Пришлось таки вырезать из старого движек отсекателя с "шайбовым" контактом сигнала. Подрезал немного и на "суперклей".
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 16:36   #35
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

01.11.2009 Поменял резину на зимнюю.
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 00:28   #36
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

после снегопада (16.12.2009) во время которого я ехал домой 7,5 часов (когда обычно минут 15-20) села ак/бат. Пришлось подзаряжать.

Если не ошибаюсь 21.12.2009 попал в яму, а точнее попал на резину переднего левого колеса. На ул. Дюковской в плохо освещенном месте провалился асфальт на глубину 25 см, острый край об диск и бабах...
Новая Росава БЦ-10 250 грн. + работа 40 грн.

Замена "дворника" чтото около 30 грн. (старым поцарапал стекло), топливный, воздушный фильтры (не помню сколько).

30.12.2009 поездка в село Гандрабуры Ананьевского района Одесской обл. примерно 200 км в одну сторону. Моя первая настолько дальняя поездка :roll: - Полет нормальный.
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 00:07   #37
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

16.01.2010 Замена блока фар (2 по 320 - 640грн). Рихтовка держателя капота.

Примерно 45'000 км (13.02.2010) замена масла (опять Castrol) масло 215 грн., промывка - 64 грн., фильтр - ?? грн.
Замена 4-ой шпильки на ремонтную.... Все таки надо было все менять!

Пропал контакт на датчике давления масла. Было пофиксено поджатием контактов.

24.02.2010 Чуть не закипел.... накрылся медным тазом датчик температуры.



Ну эт так у нас во дворе припарковались



28.02.2010 Поменял резонатор (200 грн ЗАЗовский) + прокладка + болты
фото старого





Нашлась еще дырка на штанах. Залепил холодной сваркой, прикрыл куском металла и сверху прижал хомутом.

Нашел куда масло девалось. Две трещины на поддоне.

Тож было зачищено и залеплено холодной сваркой.
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 22:05   #38
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

27.03.2010 Сегодня поменял резину на летнюю... Раз уж полез к колесам, решил посмотреть что там с тормозными колодками (дабы уже посвистывать начинали, да и давно были куплены новые tomex). оказалось вовремя полез.

(Сверху новая, снизу старая)

При закручивании болтов (которые соединяют штуцер с тормозным диском), причем при несильном нажатии, лопнуло 5 штук из 6.

Было куплено 6 штук, 3 поменял, 3 потом.
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 23:53   #39
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Поменял другие три болта


Замерил толщину тормозного диска = 0,9 см.
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 23:15   #40
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Итакс. Давненько не писал.
21.05.2010 - оторвались штаны. Грохотууууу... класс. На след. день поменял.
08.06.2010 - замена наконечников (114 + 133 грн.), за работу (Korch СТО) 140 грн. Развал - 40 грн. отправил менять шаровые.
09.06.2010 - замена шаровых (по 72 грн) + болты (1 комплект 18 грн). Игото 2*72+2*18=180 грн и гембель по выбиванию пальцев.
10.06.2010 - Развал 100 грн.
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 22:52   #41
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

16.06.2010 - замена задних аммортов. Стояли delphi. Сменил на АТ (взял у Ромки 250 грн.). Посмотрим что выйдет. По крайней мере после замены машину как подменили. Меньше колбасит на ямках (брущатке), рулить как то приятнее. По ощущениям почемуто какбы жопу приподняло. Перед заменой, для прокачки, действовал по этой инструкции.

Цитата:
Прокачка амортизаторов перед установкой!

ВНИМАНИЕ ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
________________________________________

Инструкция по монтажу
Стандартные Инструкции Демонтажа / Монтажа Стойки
Предостережение
1. 1. Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля.
2. 2. Поместите все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке.
3. 3. Поврежденный пылезащитный чехол должен будет заменен новым.
4. 4. Сжимая пружину, будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла.
5. 5. Гайки и болты верхнего крепления должны быть зажаты с указанным моментом затяжки, как рекомендовано автомобильным изготовителем.
6. Все другие гайки и болты должны также быть обжаты.
6. 7. В случае необходимости, удалите воздух из магистрали системы торможения.
8. Убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня.

Демонтаж
1. 1. Отметьте положение верхней пластины (1) на кузове так, чтобы повторно собрать в том же самом положении.
2. 2. Спиральная пружина (2) должна быть сжата компрессором прежде, чем амортизационная стойка будет демонтирована.
3. 3. Удалите гайки и болты (3) и отсоедините амортизатор от оси автомобиля.
4. 4. Отвинтите оставшиеся гайки верхней опоры и затем удалить стойку из автомобиля.
5. 5. Убедившись, что спиральная пружина (2) сжата, отвинтите главную крепежную гайку штока (5) и закончите демонтаж.
Установка
1. Проверьте все монтажные детали на предмет их износа, подготовьте их в правильном порядке, проверьте комплектацию.
2. Прокачайте амортизатор.
3. Соберите амортизационный узел на автомобиле, в порядке, полностью противоположном процедуре демонтажа.
Удостоверьтесь, что верхняя опора (1) установлена в положение в соответствии с отметками.

правовая оговорка: Эти инструкции представлены только как общие рекомендации. KYB не несет ответственности за ущербы, которые могут появится в результате использования этих рекомендаций. KYB рекомендует использовать индивидуальные инструкции, находящиеся в коробках с амортизаторами, и прибегать к помощи сертифицированных СТО и квалифицированных мастеров автомобильных ремонтных станций.
________________________________________

Амортизаторы – быстрая проверка
Необходимо регулярно проверять Ваши амортизаторы для обеспечения безопасности движения.
• Пробег Вашего автомобиля более 80 000 километров и Вы ни разу не проверяли амортизаторы?
• Передняя часть Вашего автомобиля «приседает» при прохождении крутых поворотов?
• На протекторах имеются вытертые участки и Ваши шины изнашиваются слишком быстро?
• Вы ощущаете дискомфорт при движении – машина стала менее управляемой, необходимы дополнительные усилия, чтобы удержать руль при повороте?
• Вы стали чувствовать каждый бугорок и выбоину на дороге?
• Шток и корпус амортизатора покрыт маслом?
• На штоке есть глубокие царапины, канавки?
• Ваша машина ведет себя неуверенно в любых дорожных условиях?
Если Вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, пожалуйста, немедленно проверьте Ваши амортизаторы.
ПыСы: на фото квесте 11.06.2010 заняли 2 место
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 23:08   #42
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Фото с фотоквеста 11.06.2010







__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 20:31   #43
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

02.07.2010 - дошли наконецто руки до приборки, бо спидометр вообще не работал. Оказалось второй болтик приоткрутился и стрелка легла на него. Нашелся и первый болтик. Теперь все на месте и даже работает
06.07.2010 - чистка карба, подстройка зажигания.
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 23:19   #44
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

13.07.2010 - Стояла на стоянке. Тобиш двигатель был холодным. Выехал, проехал до перекрестка 10метров, заглох. откатил машину и начал ковыряться. Оказалось бензонасос приказал долго жить. Домой доехал на галстуке, который по дороге 3 раза рвался. Спасибо Пашке. Нашли с ним ночной магазин с автозапчастями. Купил насос "Пекар" (180 грн.) + шатун (10 грн.) на всякий пожарный. Поставили, проверили. На след. день купил шланг [бензопровод] (23 грн.), поменял потресканные.
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 14:33   #45
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от 4epHblu_cBeT
На след. день купил шланг [бензопровод] (23 грн.), поменял потресканные.
а я тебе когда еще говорил поменять?
на обратку хоть взял что бы тож поменять??
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 22:54   #46
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию

Сентябрь. Подрезали... Когда уходил порвал переднее левое об бордюр. Доказал его неправоту - скачал 100 у.енотов.
Пришлось на перед кидать зимнюю дебицу.
__________________

Последний раз редактировалось 4epHblu_cBeT; 24.11.2010 в 23:07.
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 23:09   #47
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию

Купил мухобойку, боковые задние ветровики.
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 23:09   #48
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию

Конец октября, начало ноября. Переобулси на зимнюю.
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 23:10   #49
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию

14.11.2010 сего года были заменены:
- ремень ГРМ и ремень генератора (были свои про запас);
- тосол (10 л - 158 грн.);
- помпа (105 грн., герметик - 10 грн.);
- тормозные шланги (перед - 61 грн., зад - 54 грн., тормозуха - 16грн., ключ для тормозных шлангов - 10 грн.).
Также приобретен поддон в багажник - 55 грн.
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 03:08   #50
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию

Блин... зима еще не настала...
03.12.2010 - накрылАсО втягивающее рЭлЭ. 102 грн.
09.12.2010 - паламаласо КПП. точнее оторвалась кулиса от тяги (не реактивной). Притянули домой, сняли, поехали заварили за =20 грн. поставил. Усе ок.
Ну раз уж секас в позе машина сверху, я раком - подтянул ручник. Машинка довольна, я устал.

Есть и приятное.
Заменил свои ПТФ DLAA на Wesem (04.12.2010).
Фууууух... Теперь и я доволен!
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.