ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2010, 17:52   #1
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Воздушный фильтр.(установка)

Добрый вечер.
При первой замене воздушного фильтра мне не понравилась конструкция корпуса и уплотнение было х.
Вырезал прокладку из вспененного полистирола(или как он там называется?).
Под фильтр устанавливал эту прокладку,верх фильтра ,до кучи, мазал герметиком...потом стал мазать Литолом...последние два фильтра ставил без прокладки( и так фильтр как изнасилованный -мнет его после установки конкретно,порой армирующая сетка полиуретан фильтра протыкает)только мазал литолом две плоскости.

...Что-то на душе было не спокойно.
Фильтр простоял на машине 3000 км(машина на газе),решил поменять после зимней эксплуатации( из заборника "зимнего режима" в корпус фильтра закидывает гравий.)

Открыл корпус ,внутри гравийный песок

Карбюратор.



Поставил обратно свою прокладку(которая висела на гвоздике)и верх фильтра зафигачил на герметик.

Это ,кто такой красивЫя корпус придумал?(раньше ведь кругленький был)
Винт ,который крепит корпус фильтра к крышке ГБЦ, стоит ли затягивать?Его затягиваешь и весь корпус перекашивает...или дистанционную шайбу положить?
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 17:59   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Воздушный фильтр.(установка)

и зачем такие телодвижения?
имхо, из за ваших прокладок и герметиков все беды - мнет его. ставили бы по нормальному и не было бы проблем
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 11:02   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Воздушный фильтр.(установка)

Как вариант - выкинуть этот пластеГ и купить таврическую круглую железную кастрюлю.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 15:12   #4
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Воздушный фильтр.(установка)

Назовите "как убить двигло наверняка" и закиньте в faq
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 18:33   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию Re: Re: Воздушный фильтр.(установка)

А дистанционная шайба там с нуля стоит .
Отсюда и перекос ( пластик гнется)
Изображения
Тип файла: jpg 1_476.jpg (127.9 Кб, 9 просмотров)
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 08:53   #6
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Воздушный фильтр.(установка)

Цитата:
Сообщение от Lexa
и зачем такие телодвижения?
Как вам сказать...Таврия ,ВАЗ,Ока,ОДа( с круглыми "карбовыми "фильтрами), у МНОГИХ фильтр "сифонит",даже при условии,что устанавливаются качественные фильтры от известных производителей с гарантированными геометрическими и иными параметрами.
А уж новотаврическая конструкция-чемпиЕн.
Цитата:
Сообщение от Lexa
имхо, из за ваших прокладок и герметиков все беды
Бяда одна,случилась лишь один раз -когда вопреки себе я после 5 лет владения к. установил фильтр без заморочек в эту говноконструкцию[/quote]
Причина-потом следствие.
А еще раз перечитать?

Цитата:
Сообщение от Storag
Как вариант - выкинуть этот пластеГ и купить таврическую круглую железную кастрюлю.
Во-о...только не нашел.
Цитата:
Сообщение от ivg
Назовите "как убить двигло наверняка" и закиньте в faq
Так,по пунктам пожалуйста,хотя бы с минимальным анализом.
И не забывать причинно-следственную связь.Точнее :сначала жевать-потом говорить.

Цитата:
Сообщение от Kvarz
А дистанционная шайба там с нуля стоит .
Не Шайба ,а втулка.
И в механике ничего не изменить:пока дистанционная втулка не будет зажата-болт будет закручиваться,а корпус фильра прижиматься к голове-перекашиваться.

Цитата:
Сообщение от Kvarz
Отсюда и перекос ( пластик гнется)
Откуда ? От того что корпус фильтра не может быть априори в заданной точке,потому что ГБЦ ,ее крышка,коллектор,проставки .карбюратор иииии все разные?

ЗЫ:Storag,пасиб - коротко и по теме.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 13:49   #7
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Воздушный фильтр.(установка)

Винт, крепящий фильтр к ГБЦ вообще ставить не надо! У меня его нет, все отлично работает без всяких герметиков.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 08:39   #8
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Воздушный фильтр.(установка)

Цитата:
Сообщение от ivg
Винт, крепящий фильтр к ГБЦ вообще ставить не надо!
Какие элементы машины нужно усовершенствовать,то есть что еще нужно выкинуть?
Представляю как пластмассовый корпус фильтра вибрирует на двигателе.

Снял фильтр после пробега в 1500 км -все пучком,подсоса нет.( а зимой я выгребал по три-четрые ложки гравийного песка, с частицами до 4мм)из корпуса фильтра. :wink:
Что имеем?


Фильтр прижимается неравномерно.По вершинам овала -еле-еле,перпендикулярно-насмерть.
Причем если поставить любимый россиянами голимый фильтр М( полимер.кстати, у него очень мягкий),который очень маленький по высоте и не укладывается в требования,то все равно после стандартной установки имеем изнасилованный фильтр.

Фильтр установлен на родину,под крепление на голове установлена дистанционная шайба с подобранной толщиной.
Авторевю:
Цитата:
Поразмыслив, мы все-таки допустили оба фильтра к испытаниям, но условно — вместе с кольцевой прокладкой из миллиметровой листовой резины.
Да,толщина моей "ужатой" прокладки, примерно, 25 соток в свободном состоянии.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 21:19   #9
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Воздушный фильтр.(установка)

Цитата:
Сообщение от ivg
Винт, крепящий фильтр к ГБЦ вообще ставить не надо!
он еще и тросик держит, как бе.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 13:10   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Воздушный фильтр.(установка)

Основное назначение - держать кастрюлю, шоб не дергалась и не вырывала шпильки из карба.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 13:13   #11
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Воздушный фильтр.(установка)

Цитата:
Сообщение от Storag
Основное назначение - держать кастрюлю, шоб не дергалась и не вырывала шпильки из карба.
Я как та не закрутил, и оно так противно трепезжало...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 22:54   #12
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Воздушный фильтр.(установка)

Цитата:
Сообщение от Рустик
Добрый вечер.
При первой замене воздушного фильтра мне не понравилась конструкция корпуса и уплотнение было х.
Вырезал прокладку из вспененного полистирола(или как он там называется?).
Под фильтр устанавливал эту прокладку,верх фильтра ,до кучи, мазал герметиком...потом стал мазать Литолом...последние два фильтра ставил без прокладки( и так фильтр как изнасилованный -мнет его после установки конкретно,порой армирующая сетка полиуретан фильтра протыкает)только мазал литолом две плоскости.

...Что-то на душе было не спокойно.
Фильтр простоял на машине 3000 км(машина на газе),решил поменять после зимней эксплуатации( из заборника "зимнего режима" в корпус фильтра закидывает гравий.)

Открыл корпус ,внутри гравийный песок

Карбюратор.



Поставил обратно свою прокладку(которая висела на гвоздике)и верх фильтра зафигачил на герметик.

Это ,кто такой красивЫя корпус придумал?(раньше ведь кругленький был)
Винт ,который крепит корпус фильтра к крышке ГБЦ, стоит ли затягивать?Его затягиваешь и весь корпус перекашивает...или дистанционную шайбу положить?
Наличие такого количества песка-очень и очень плохо для двигателя :!: :!: :!: Нельзя до такого допускать :!: Советую на входе поставить какой-нибудь самодельній фильтр в виде паралончика! Ну и быстре разбираться со штатным ! :wink:
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 13:12   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Воздушный фильтр.(установка)

Думай шо пишеш. Ты расход воздуха считал? На средних оборотах это примерно 25-30 литров в секунду. Какой "паралончик" выдержит такое и не засосется в карб?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 15:21   #14
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Воздушный фильтр.(установка)

Цитата:
Сообщение от Storag
Думай шо пишеш. Ты расход воздуха считал? На средних оборотах это примерно 25-30 литров в секунду. Какой "паралончик" выдержит такое и не засосется в карб?
Ну если все РАСКЛАДЫВАТЬ ПО ПОЛОЧКАМ-тогда я незнаю какой длинны должно быть сообщение :shock: Кому надо тот поймет :wink:
А Вы знаете сколько грамм пыли в куб.метре воздуха??? [-(
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 16:29   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Воздушный фильтр.(установка)

А это от воздуха зависит и от погоды. В гермозоне для ремонта жестких дисков поддерживается довольно чистый воздух, примерно 30 пылинок на кубометр. Во время пыльной бури в пустыне в воздухе может быть килограмм и больше пыли на тот же куб. Один грамм пыли в кубометре - это еще и нормально для городского воздуха.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 16:43   #16
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от КАПИТАН
А Вы знаете сколько грамм пыли в куб.метре воздуха??? Not talking
вопрс тупаковый в поллитре водки 40% спирто, и это самое лавное.А паралон в карб пихают любители капремонта.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 17:16   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re:

Цитата:
40% спирто
Обязательно надо писать "объемных процентов".
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 17:51   #18
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от softm
Цитата:
Сообщение от КАПИТАН
А Вы знаете сколько грамм пыли в куб.метре воздуха??? Not talking
вопрс тупаковый в поллитре водки 40% спирто, и это самое лавное.А паралон в карб пихают любители капремонта.
Кумарят такие утверждения!
В разных климатических условиях разное процентное соотношение :wink: пыли и воздуха :!: -интересовало среднее значение для нас , а водка как у нас, так и в африке -одинаковая :!:
У кого тараканы в голове-тот может и засунет в карбюратор паралон! Тупак..-это делать кап. ремонт двигателя при попадании паралона двигатель :!:
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 19:45   #19
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re:

Цитата:
Сообщение от КАПИТАН
Кумарят такие утверждения!
Да напхай себе паралон, кто же против
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 20:58   #20
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re:

Хороший совет! А главное ценный!
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.