![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Славута 1,2 i. С наступлением тепла начала греться авто. Стрелка упорно лезет к правой белой полоске. Греется во всех режимах город-трасса. Вентилятор включается, радиатор горячий, термостат рабочий, пробка расш. бака менялась. Тосол менялся в декабре 2009. Заливал правда, самый дешевый, Рубежанский. После замены тосола, авто прошло 4 тыс. Тосол весь рыжий, причем с какими-то осадками. Может у кого было подобное?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Плохой или палевный тосол. На замену (с промывкой).
Блин, не жлобитесь покупать качественный антифриз, скупой платит дважды. Осенью (тысяч 15 назад) залил американский PEAK antifreeze & coolant (как-то так), 150 грн за галлон (~ 3.7 литра), разводится с дистилировааной водой, зеленого цвета. Так сразу машинка прогреваться дольше стала, карлсон включаться позже, и выключатся быстрее. А зимой вообще не включался. Цвет не поменялся. В качественной ОЖ есть присадки, которые очищают систему охлаждения и предохраняют от коррозии и, в общем, улучшают эффективность СО. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я менял как по теплело немножко где то в середине марта все ок заливал Вамп цвет как морская волна! не помню сколько стоит
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Капустэн
Не знаю на сколько ты хорошо промывал перед сменой тосола систему , по-этому сказать сложно . Но смотри чтоб не было как у меня . Еще не прошло и месяца как я сменил тосол , тоже покупал по самой приемлимой цене :smt045 и как результат : 1 неделю назад потек радиатор печки в салон 2 начал подтекать и охлаждающий радиатор 3 как и у тебя тосол с синего превратился в мутно-рыже-темную жидкость , скорее всего результат реакции этиленгликоля без специальных присадок . Систему промывал два раза - до чистой воды . Покупал тосол готовый в канистре на Вересневой , названия не помню но производитель Украина Итог: купил новые радиатор печки 100гр и охлаждения 240гр и снова нужно покупать тосол , т.к. этот оставлять нет смысла Когда покупал этот говнотосол продавец уверял типа - наш , нормуль , бери :supz: - СУКА :smt067 :smt067 :smt067 :smt067 :smt067 :smt067 :smt067 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дас ист фантастише!!!
Львиная доля любого! антифриза(Тосола) есть обычная вода- Н2О. Неужели буржуи изобрели новую воду? Цвет не меняется? Прэлесть! Видать у них синька(зеленка,медный купорос,индиго(которым штаны красят)) качественнее. Ну поменялся цвет,ЧТО ИЗ ТОГО? Что поменялось в работе мотора? Только то,что наша краска не устояла перед ржой блока. Изменился температурный режим? |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может и говеный тосол. Но когда то у меня была Газель и в систему лил именно эту жидкость, в течении 2 лет цвет она не меняла. А может и паленку гонят.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Именно температурный режим и беспокоит. С тревогой жду лета.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
timurn
Полностью с тобой согласен . После того что было никогда не куплю наш тосол :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кук, помимо воды, в тосоле (антифризе) есть еще много чего. И именно этим, а не водой определяется его качество. А рыжий тосол - всегда на замену
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Этиленгликоль-основа большинства ОЖ есть вещь бесцветная,обесцвечиватьс нечему.
Читаем справочник: Тосол 40,40м,40к -светложелтая,слегка мутная жидкость... Тосол А,А40 -голубоватая жидкость... Присадок остальных там мизер- проценты,в т.ч. и краситель. |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Но этиленгликоль тоже бывает разным по качеству, а краситель добавляют специально для того, чтоб не смешивались несовместимые ОЖ.
Цитата:
Я считаю, что в тосоле (он бывает только отечественным), нормальных присадок нет, а в зарубежных антифризах - есть. |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Летом вообще можно ездить на обычной воде. Причина перегрева - 90% воздух в системе или неисправный термостат.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот,блин,проблема! А на чем ездили все эти Москвичи/Волги до появления Жигулей и Тосола вместе с ними? НА ВОДЕ! И ничего ровным счетом не случалось ни с крыльчаткой,ни с блоком-чугуний и в Африке чугуний,ни с остальным. Умные и нормальные лили дождевую/снеговую воду.
|
![]() |
![]() |
#15 | ||
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Я привёл этот пример к тому, что для ОХЛАЖДЕНИЯ рояли не играет - тосол в системе или вода. Т.е. топикстартер копает не там. Или пузырь в системе, или термостат. Скорее второе, т.к. по статистике, чаще всего термостаты отказывают именно весной и в начале лета. Хз почему.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По опыту ремонта помп,всяких,знаю одно-хоть вода,хоть сопли,лишь бы не насухо. Да,ЭГ лучше,хоть его там всего примерно половина,но и на воде можно ездить.А если еще знать/помнить,что теплоемкость ЭГ примерно в два раза меньше...
|
![]() |
![]() |
#18 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ржавая ОЖ-умирает помпа :wink: Если конечно довольно быстро поржавела
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На чем основано такое заключение?
|
![]() |
![]() |
#20 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Не хочу плодить темы потому напишу здесь значит симптомы машина едит но я чуствую что чтото не то ана кагбутто притормаживаети как волнами при этом когда стоиш в пробке машина начинает нагреватся радиатор гарячий при этом что это может быть?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Хм, и как это связано с рыжеющим у топикстартера тосолом? :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Storag
Ах да тосол мутноватого цвета ))) Лан пока попробую поменять провода ВВ и свечи посмотрю бегунок термостат вроде в порядке а там если ничего не получится создам тему.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Такой полезной информации за последние пять лет было писано много,проблема одна -БУКАФ МНОГО,никто не дочитывает до конца.
|
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |