![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мужики поделитесь опытом замены датчика ТМ-100А...Можно ли снять его, не снимая ни патрубков системы охлаждения ни корпуса распределения зажигания. Провозился целый час но нормально подобартся к нему не смог.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что с ним? Неверно показывает?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, стала последнее время стрелка до 120 дотягиваться, хотя двиг не перегреваеться, вентилятор не включаеться(датчик включения его проверял -норм), вот и решил проверить датчик темп., а снять то хрен вам...
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Датчик вентилятора стоит в радиаторе. Если ОЖ плохо через радиатор идет то он может и не включиться, а движок закипит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А шо, длинным торцевым не получается?, так чтобы патрубки не мешали... :?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Storag - датчик вентилятора знаю где стоит...при езде по городу нижний патрубок теплый, и по радиатору температура одинакова, двигатель реально не перегреваеться.
Sympson - торцевым не получаеться так как клема датчика упираеться внутрь накидной головки, пробывал и обычным накидным ключем, но мешает труба перепускная. Короче выхода два - искать длиную накидную головку, или снимать корпус распределения зажигания. ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А ,ну да я забыл о клемме...Это надо трубчатый по типу свечного....или пригнуть клемму к датчику...тока тогда датчик в мусор :roll:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Ладно будет попытка номер 2... ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Конструктора тут не виноваты,у них тоже свои ограничения,стоит заглянуть под капот других... Да и не знали же они,что у гр. ХХХ нет ключа подходящего...
ДТОЖ настолько редко вылетает,за всю практику не упомню,правда,один раз менял на своей Таврии,когда головку реставрировал. |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может, головку другую поискать ?
У меня в самой обычной головке было сквозное отверстие ( собственно, в них всех эти отверстия вроде есть ), в которое как раз помещалась клемма. Старый открутился, новый прикрутился. Сколько там той клемы - 6мм шириной. Чешу репу - какой термин ко мне лучче применить - удивление или непонимание ? :) |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...Возмущение!!! Афонарение!
Головки таки разные -есть с нормальным проходным отверстием,есть и с ошметками от штампа. Причем,ЭТО не зависит от цены и качества- просто разный подход,ну не знали они,куда их воткнут! Есть стандартный ряд по длине,есть удлиненные(образно),есть длинные. |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 4,040
Машина: Рено тРафег 1,9 грузопас коротышка
Длина: 45360мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
датсик копеечный реально - может проще его выкинуть и новый поставить.
могу ошибаться но покупал в свое время за 5 или 13 грн - вот не помню
__________________
Буду вбивати щоб не бути вбитим Краще помру, ніж буду рабом ____________ http://t2d.com.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Славочка
Так проблема в том и состоит чтобы выкинуть ![]() Во траббла млин ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Купи длинную головку! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Час? Спросите у субароводов,сколько времени и денег стоит там такая процедура. Только не слушайте байки про свечи на 100000 км!
У НИХ бывает,у нас,с нашим бензином -никахда! |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та даже в таврии инжекторной минимум пол часа уйдет на замену свечей - воздушник то мешает...а его снять - два патрубка расхомутить да пяток винтов открутить.А потом все обратно собрать....усложняются машины
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Leonsev - Про деньги тут речь шла?! Люди тут по делу пишут, а ты мимо кассы лепишь!
Всем остальным спасибо за советы! |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вывод- купить нормальный струмент и не читать дурацкие советы...
|
![]() |
![]() |
#21 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Я б тоже мог написать - нужно откапиталить Мерсовский мотор , но из инструмента : зубило и молоток , помогите советами ! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Был куплен новый инструмент, но открутить датчик так и не удалось, сорвало его грани...
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 54
Машина: 1102 '96
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а попробуй перекалибровать датчик. по внешнему термометру. например такой, как идет с мультиметрами (зонд с термопарой на конце). зачистить площадочку возле термодатчика и через термопасту прижать и подержать термопару на прогретом двигле.
запишешь новый ряд температура-сопротивление. погрешность конечно будет, но хоть ориентировочно будешь знать, что показометр тебе "высвечивает". з.ы. 1) может с самим показометром что-то (клемма окислилась?) 2) сам датчик вообще какой-то градиент сопротивления дает? на массу не коротит? |
![]() |
![]() |