![]() |
![]() |
#26 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ладно, всем спасибо за советы! Тему пора закрывать, будем пытаться варварскими методами извлеч этот пакостный датчик...
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | ||
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 54
Машина: 1102 '96
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
я, за для пущей уверенности, еще бы проверил показометр с новым термодатчиком в кружке гарячей воды с градусником - ну чтоб убедиться что показания стрелки более-менее верны. успехов :!: p.s. плз ради интереса напиши потом чем выкрутил его :wink: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Обезательно отпешусь, чем эта история закончиться...
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
у меня тоже стрелка за 120 град уходило ... я и с печкой катался и 30град. жару и тп, думал датчик вентилятора .... в итоге я реле на него поставил и лампочку что вентилятор включился...
А оказалось что в самой приборке окислелись клемы, все разобрал почистил, собрал... теперь вентилятор включается когда стрелка на середине... и уровень топлива точнее показывает и кроме этого тадчик этот ... конца 70х годов... и работает веками не ломается ... если вы его не сломаете ))) а выкрутить можно ... нагрев головку горелкой... мы с братом так выкручивали шпильки... и датчик
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и чавой-то никак не пойму,какое отношение имеет ДТОЖ и показометр на панели к вентилятору системы охлаждения-...теперь вентилятор включается когда стрелка на середине...(с)?
Всегда это были независимые схемы. |
![]() |
![]() |
#32 | |
![]() Цитата:
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наконец закончилась моя эпопея борьбы с этим датчиком...
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
CrowHunter
|
![]()
Ключ надо было брать нужного размеру а не больше :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Проблема решена, и пожалуйста не надо писать умозаключения с потолка... |
|
![]() |
![]() |
#37 |
![]()
Намедни тоже накрылся термодатчик. На холодном двигателе при включении зажигания стрелка уходила вправо до упора. Если снять клемму с датчика - возвращается на 0. После прогрева показывает более - менее нормально. Прочитав про злоключения FlyLex-а купил на курчатовском трубчатый ключ. Замена датчика заняла 5 минут. С новым датчиком работает нормально.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
чтоб не плодить темы.
ездил за город, в сырую дождливую погоду. Показометр показывает норму всю дорогу. Приехал на роботу, заглушил двигатель и оставил машину на час-полтора. Вернулся с мыслью: "наверное еще теплая, мешьше греть буду", завожу мотор и стрелка даже не дернулась. первая мысль - таки остыла, но по оборотам и работе двигателя слышно, что таки прогрета. Проехал 10 км, заглушил двигатель оставил на 3 часа. Вернулся завел - не шевелится. проехал еще 15 км и заметил что все снова работает. Конечно здорово, что все стало на свои места. но не хочу повтора ситуации. Что это может быть ? 92г. стандарт |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
контакт провода на датчик или сам датчик на гбц) мне кажецца первое
|
![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в подкапотном ?
|
![]() |
![]() |
#41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну да. начните оттуда. датчик находится на гбц в районе Г-образного патрубка, который идет от термостата к гбц (патрубок под бензонасосом). там сразу видно его. в общем, снять провод с датчика, осмотреть, почистить клемму на датчике и проводе и посадить на место. если снова будут приколы - копать дальше)
|
![]() |
![]() |
#42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, я вкурсе где он и какой на вид =))
Так и думал, что проще всего осмотреть там контакт. Но вчера сыро было. бррр хД |
![]() |