![]() |
![]() |
#376 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#377 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
добрый вечер подскажите какой оптимальный угол опережение
|
![]() |
#378 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#379 |
![]()
проявился непонятный глюк: еду в гору на 3й.. не тянет, переключаюсь на 2ю и глохнет.. ХХ 850-950.. работает в целом двигун ровно.. подскажите что смотреть в первую очедь.. может стоит с уровнем топлива поиграть в карбе (дык уменьшат или увеличивать?).. у кого какие соображения что происходит с работой двигателя в момент включения сцепления..
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
#380 | |
![]() Цитата:
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
![]() |
![]() |
#381 |
![]()
дополню.. в исследовании сего странного поведения.. разогнался сегодня в пол на 3й на прямой, потом сбросил на нейтраль.. не заглохло, но ХХ упал аж до 680-700об.. подгазовал пару раз.. и ХХ в норме.. 950об.
Т.е получается как бы топлива нехватает, но если б нехватало, то она б наверное после пары секунд в пол начинала б дёргаться. а так динамика вроде нормальная.
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
#382 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
похоже на неправильно выставленное зажигание...
|
![]() |
![]() |
#383 |
![]()
Добрый день всем. Есть такая проблема. Топливо не попадает в цилиндры. Т.е кручу стартером двиг, насос качает бензин в карбюратор, а после этого выкручиваю свечки, они сухие
![]() |
|
![]() |
![]() |
#384 |
Адрес: Вольнянск
Возраст: 45
Сообщений: 47
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проверь уровень топлива в карбюраторе (мож залипла запорная игла).
|
![]() |
![]() |
#385 |
![]()
Карб новый - уровень в порядке, игла не залипает
|
|
![]() |
![]() |
#386 |
![]()
_(LAP)_
зажигание кстати было чутка недовёрнуто, поправил на выходных, но эт опроявлялось только в рывках машины на малых оборотах.. так что впереди копание в карбе.
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
#387 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люди ! Кто знает ? прибавляеш газ провал потом рывок а потом может заглохнуть вытащил подсос дал до полика может ехать а может и нет, заранее спасибо! :roll:
|
![]() |
#388 |
![]()
Люди, а кто может подсказать по моей проблеме?
|
|
![]() |
![]() |
#389 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Пара секунд в пол проверка для Вебера или Озона. На Солексе не прокатывает, тк много обогащающих систем, которые не дают переобеднить смесь до прекращения горения. |
|
![]() |
![]() |
#390 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Есть разрежение в карбе(накрыть сверху рукой)? Распылители ГДС не перевернуты? ЭМК ЭПХХ работает? Топливо может поступать, но в малом количестве. Тк сейчас тепло, то конденсат на свечи может не садиться. |
|
![]() |
![]() |
#391 | ||
![]() Цитата:
Разрежение в карбе не проверял, но смотрел в первичную камеру - бенз плещется и с носика пшикает. А вообще карб новый, недавно его чистили |
|||
![]() |
![]() |
#392 |
Адрес: Вольнянск
Возраст: 45
Сообщений: 47
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так может в электрике дело? Искра есть?
|
![]() |
![]() |
#393 | |||
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Во-вторых. Если есть разрежение бенз, после проворота стартером, быстро всасывается, а не плещется на дроссельной заслонке. в-третьих. ЭМК и распылители. |
|||
![]() |
![]() |
#394 | |
![]() Цитата:
Пофиг как стоит КВ, главное чтоб метки совпадали. |
||
![]() |
![]() |
#395 | ||
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#396 |
![]()
думаю убрать на распылителе ускорительного насоса распылитель в вторую камеру - что это повлечет за собой, как изменится расход, ходовые характеристики, разгон? подскажите кто знает!
|
|
![]() |
![]() |
#397 |
![]()
помогите разобраться!
свечи постоянно с черным нагаром, получается смесь переобогащенная, правильно? что может быть? свечи не подходят? холостой ход не настроен? что еще? зажигание - на 4 передаче при 60км/час - тапку в пол детонация 2-3 сек. обороты холостого хода - 810-840 свечи Lucas масло - минералка Shell (буду менять на полусинтетику Zic) ВВ провода, воздушный и топливный фильтр, диафрагмы ускорительного насоса, экономайзера мощносных режимов менял осенью авто ведет себя нормально, на разгон нежалуюсь, расход по городу около 9 литров, по трассе в районе 6. выеду на трассу прожечь свечи - выкручиваешь - изолятор белый, электроды чистые, а юбка в налете сажи толстым слоем, не выезжать же после каждой поездки на трассу!? |
|
![]() |
![]() |
#398 |
CrowHunter
|
![]()
Карб неправильно настроен.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#399 |
![]()
что именно?
|
|
![]() |
![]() |
#400 |
CrowHunter
|
![]()
Богатая смесь. Мож переливает, мож мембрана с дыркой, мож жиклеры неправильные. Я ж в твой карб не лазил, точно не скажу.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |