![]() |
|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.93% |
Была - так и есть (не вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 32.61% |
Не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 49.46% |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#351 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,490
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
Хотя соврал, тарахтела в мороз немного, но это после простоя машины пару дней...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#352 |
![]()
печку нужно делать бо тарахтит и воздуховоды просматреть, но когда была помоложе дула не фик делать, по поводу ланоса я бы не сказал, что там прям таки мегапечка..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#353 |
![]()
собираюсь перебирать систему отопления и систему охлаждения с мая, нужны общие советы по доработке первой системы
1) все наглухо состыковать и залипить шели и стыки 2) замена втулок кулера на свежие, чтобы не клинил, меньше хавал и был тише 3) полная прочистка и продувка печки 4) установка сетки на наружный заборник воздуха, чтобы листья не впадали в систему 5) установка фильтра салона, чтобы хорошо дышалось 6) установка обычногомегакрана вместо пластмасовой куйни стоит ещё на что-то обратить внимание?! многие писали, что будут глушить центральные дефлекторы торпеды и многие, что уже заглушили, дайте реальные отзывы есть ли какой эффект, кроме свободного места для магнитолы?! или для чего это делается? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#354 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
1 - я бы оценивал целесообразность, а вот заслонки должны прилегать очень плотно. 5 - хозяин-барин. 6 - если не течет, не трогать. у меня шаркран без регулировки. Поставил по глупости. Неудобства с регулировкой - нужно лезьть под капот. ПС. Не перепутай местами крыльчатки на кулере и не забудь одеть тяжку между заслонками (справа на кожухе где ручка управления забором воздуха) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#355 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет!
У мну печка вроде норм работает. Однажды скрипеть стала сильно... Разбирал, лёжа вверх тормашками на водительском сиденьи, боялся что обратно собрать не смогу) , оказалось, что там всё просто. Сливать даже не пришлось. Смазал и норм о5 стало. |
![]() |
![]() |
#356 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Доброго времени суток !
Напишу несколько известных причин , почему не греет печка , просто о них бывает люди забывают ![]() 1 Термостат - если вышел из стоя , то на помощь придет картонка перед радиатором зимой , но это не сократит прогрев машины . 2 Датчик включения вентилятора - сейчас у меня стоит 82-87градусов , но это я поставил на лето , до этого с завода стоял что-то около 100 градусов , думаю зимой градусов в -25 , как раз разницу в недостающих +15 охл. жидкости можно дудет почувствовать. 3 Внутренние заслонки - я вроде на печку не особо жаловался , думал что можно ждать от тавропечки , но меняя радиатор печки ,обнаружил что самая большая заслонка , которая как раз регулирует переключение на лето и зиму сломана в том месте где одевается на рычаг управления печкой и была зависшей в непонятном положении , не давая зимой пройти полностью через радиатор печки , а летом я офигевал :shock: от нехватки потока воздуха на всех режимах обдува . ПиСи : не нада бояться процедуры слива охл.жидкости , просто нужен шланг и любая чистая канистра , только в шланг нужно вставить маленький кусок трубки потоньше , чтоб он подошел к сливным отверствиям радиатора и блока , если сделать все быстро , то потери жидкости будут мизерные |
![]() |
![]() |
![]() |
#357 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А вот вопрос:
В какую сторону должен крутить мотор печки (по ходу или против хода) и в какую сторону должны стоять крыльчатки? А то разобрать разобрал, а пока собирать - забыл. И кажись собрал неправильно. |
![]() |
![]() |
#358 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#359 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#360 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да
|
![]() |
![]() |
![]() |
#361 |
![]()
Такая же история. Появилась мокрота на коврике пассажира. Уже не первый раз. Я думал, дождь как-то заливает, но обнаружил пропажу около одного литра тосола в бачке.
Похоже на текущую печку.. Как проверить? Как отличить капающий тосол от воды? Как можно вылечить, не меняя печку? Помогают ли реально средства типа "Антитечь", заливаемые в систему охлаждения? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#362 | |||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#363 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#364 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
У МЕНЯ ТЕКЛО ПО УПЛОТНИТЕЛЮ ДВЕРИ СПЕРЕДИ ГДЕ ПЕТЛИ ПОД НИМ .ПОСАДИЛ ЕГО НА ГЕРМЕТИК
|
![]() |
![]() |
![]() |
#365 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еслитечет тосол, то на стёклах будет появляться жирноватый налёт от испарившего-ся тосола.
|
![]() |
![]() |
#366 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
У меня оказалось все намного хуже..после дождя всегда была лужица на пасажирском...в итоге в арке нашел нехеровую дырку в салон. Прогнило в месте стыка желеоба воздуховода, в котором стоит дворник и моторного щита...в общем оттуда текло в салон...
А вообще тосол от воды отличть нехрен делать...запах/цвет/консистенция.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#367 |
Адрес: Киев
Сообщений: 53
Машина: Таврия люкс 2000г 1.1 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я тут от человека который ездил на славуте услышал что у него воздуховоды с переключением направления потока (стекло/ноги итд)
вопрос: насколько отличается славутовская система отопления и обдува (всмысле печка с воздуховодами и всем прилагаемым) от таврической, есть ли смысл заменить и насколько сложно? а то зимой не помешало бы... да и летом поток забортного в морду пусть и с жуткими шумами был бы больше от шума (обычного) я догадываюсь простой смазкой вращательных частей не отделаешься я понимаю, крыльчаток другой формы на таврию (более тихоходных и еффективных) не существует, ставить нетаврическое - гемморой.... но все же какой самый простой способ избавиться от них? из перечитанного геммороя наименьшим показался про установку ветродуя (в бардачке живущего) от тойоты насколько помню |
![]() |
![]() |
![]() |
#368 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
привет всем тавроводам я решаю проблему пару раз включаю и выключаю печку и нома работает тихо согласен зараза холодноватая зимй у нас всю дорогу этой зимо минус 25 а то и 30 было :shock: :shock:
|
![]() |
![]() |
#369 |
Адрес: Киев
Сообщений: 53
Машина: Таврия люкс 2000г 1.1 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
не ну на 1й скорости зимой в плане обогрева салона пойдет - медленнее но горячее...
но проблема начинается когда надо отогреть стекла, а летом - получить какой то воздух в морду: на 3й скорости обдува я попросту не слышу ни мотора ни машин ни окружающую среду... впринцыпе продаеться напанельный вентиляторчик.... но он ведь будет гнать воздух внутренний... а зимой он не даст того что надо... все таки лучше бы сделать в печке... потому и спрашиваю про наименее гемморойные варианты |
![]() |
![]() |
![]() |
#370 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Сегодня имел секаса снимая печку(какие позы я только не принимал
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#371 |
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Было все аналогично но я зделал просто, отрезал нах и все.
__________________
Славута 1,3i, 2004г.в была. |
![]() |
![]() |
![]() |
#372 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По разборке люсковой панели - сложного нет ничего.
Я делал по инструкции по книге Тр. Рим. (надеюсь все в курсе), инструкция канешно г...., но разобрать получилось. Необходимо только сдвигнуть назад сидения - снять руль (если машинко новое - это будет сложно, я чуть постучал по валу, и о чудо он снялся), потом приборку (два винта и разьемы), потом в зоне управления теплой все отковыривается отверкой, плюс открутить все болты и саморезы по периметру, все! но кстати, проблему так и не решил - радиатор чист, все ок, пришлось все перебирать и заново сложить. Да есть маленький нюанс у кого славуты новые - я меня оказалось что масса для панели крепиться на покрашенный болт на кузове 1 :shock: то есть, была там земля иле нет, хз...просто нуна зачитстить и всьо... Да, времени - почти целый день. Щелей особо не было, все ок, но судя по некоторым коментам нужно еще посмотреть |
![]() |
![]() |
#373 | ||
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Славута 1,3i, 2004г.в была. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#374 |
CrowHunter
|
![]()
Можно, но гиморно. Самый гимор это шланги, которые придется одевать обратно - а это лучше сделать на снятой печке. Со шлангами же ты печку под торпедо не запихаеш.
Торпедо снять нужно, шоб загерметизировать воздуховоды и наклеить на пластик изнутри там где мешать не будет шумовиброизоляцию.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#375 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
є декілька запитань стосовно
1. Чи є таке поняття у Таврії, як "дути на вікна", пасажирів, на ноги ? Бо у мене пічка дує всюди. Є, правда, перемикач якийсь /біля пасажира/ здається для перемикання "більше в ноги" - "більше в пику". 2. Заслонка, що висить біля ніг, вона взагалі закривається ? Якщо так, то чим? оО Бо так і не зміг усвідомити логіку інженерів. У мене від попереднього власника, була намотана пружинка - на ній і трималось. Вважаю колхозом, хочу зробити полюдськи. 3. Регулятор "холодно-тепло" - так і має ходити туго ? Чи це тільки у мене так ? 4. Вимикач, працював тільки в останньому положенні. Через пару місяців, на ямі, щолкнув і розсипався. Тобто, ручка лишилась, а з середини щось відвалилось. Результат - пічці всерівно чи вмикаю я її чи ні. Вона не вмикається. питання Чи важко до нього добратись і замінити ? Чи потрібно для цього знімати приборку? 5. Якщо вимикач пічки у вимкненому положенні, а регулятор в положенні "тепло", то через хв. 5-10 в салоні буде тепло - це Таврійський клімат контроль ? %) 6. Зимою (принаймі було помічено зимою), зранку на килимку пасажира можна було побачити декілька крапель тосолу. вніманіє вапрос патрубок, що заходить в салон? з тосолом ? Чи геморно міняти? Що для цього треба знімати? поки, здається, все =) |
![]() |