ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Результаты опроса: Была ли вода в салоне?
Была - нету (вылечил) 33 17.93%
Была - так и есть (не вылечил) 60 32.61%
Не было 91 49.46%
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2010, 14:19   #351
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,490
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Печка, тарахтит сил нету...

Хотя соврал, тарахтела в мороз немного, но это после простоя машины пару дней...
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 18:40   #352
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печка, тарахтит сил нету...

печку нужно делать бо тарахтит и воздуховоды просматреть, но когда была помоложе дула не фик делать, по поводу ланоса я бы не сказал, что там прям таки мегапечка..
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 19:06   #353
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию ...

собираюсь перебирать систему отопления и систему охлаждения с мая, нужны общие советы по доработке первой системы

1) все наглухо состыковать и залипить шели и стыки
2) замена втулок кулера на свежие, чтобы не клинил, меньше хавал и был тише
3) полная прочистка и продувка печки
4) установка сетки на наружный заборник воздуха, чтобы листья не впадали в систему
5) установка фильтра салона, чтобы хорошо дышалось
6) установка обычногомегакрана вместо пластмасовой куйни

стоит ещё на что-то обратить внимание?!

многие писали, что будут глушить центральные дефлекторы торпеды и многие, что уже заглушили, дайте реальные отзывы есть ли какой эффект, кроме свободного места для магнитолы?! или для чего это делается?
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 12:46   #354
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от sweetest
собираюсь перебирать систему отопления и систему охлаждения с мая, нужны общие советы по доработке первой системы

1) все наглухо состыковать и залипить шели и стыки
2) замена втулок кулера на свежие, чтобы не клинил, меньше хавал и был тише
3) полная прочистка и продувка печки
4) установка сетки на наружный заборник воздуха, чтобы листья не впадали в систему
5) установка фильтра салона, чтобы хорошо дышалось
6) установка обычногомегакрана вместо пластмасовой куйни

стоит ещё на что-то обратить внимание?!

многие писали, что будут глушить центральные дефлекторы торпеды и многие, что уже заглушили, дайте реальные отзывы есть ли какой эффект, кроме свободного места для магнитолы?! или для чего это делается?
2,3,4 - однозначно ДА.
1 - я бы оценивал целесообразность, а вот заслонки должны прилегать очень плотно.
5 - хозяин-барин.
6 - если не течет, не трогать. у меня шаркран без регулировки. Поставил по глупости. Неудобства с регулировкой - нужно лезьть под капот.
ПС. Не перепутай местами крыльчатки на кулере и не забудь одеть тяжку между заслонками (справа на кожухе где ручка управления забором воздуха)
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 20:58   #355
kpuk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печка, тарахтит сил нету...

Всем привет!
У мну печка вроде норм работает. Однажды скрипеть стала сильно...
Разбирал, лёжа вверх тормашками на водительском сиденьи, боялся что обратно собрать не смогу) , оказалось, что там всё просто. Сливать даже не пришлось. Смазал и норм о5 стало.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 21:45   #356
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печка, тарахтит сил нету...

Доброго времени суток !
Напишу несколько известных причин , почему не греет печка , просто о них бывает люди забывают
1 Термостат - если вышел из стоя , то на помощь придет картонка перед радиатором зимой , но это не сократит прогрев машины .
2 Датчик включения вентилятора - сейчас у меня стоит 82-87градусов , но это я поставил на лето , до этого с завода стоял что-то около 100 градусов , думаю зимой градусов в -25 , как раз разницу в недостающих +15 охл. жидкости можно дудет почувствовать.
3 Внутренние заслонки - я вроде на печку не особо жаловался , думал что можно ждать от тавропечки , но меняя радиатор печки ,обнаружил что самая большая заслонка , которая как раз регулирует переключение на лето и зиму сломана в том месте где одевается на рычаг управления печкой и была зависшей в непонятном положении , не давая зимой пройти полностью через радиатор печки , а летом я офигевал :shock: от нехватки потока воздуха на всех режимах обдува .
ПиСи : не нада бояться процедуры слива охл.жидкости , просто нужен шланг и любая чистая канистра , только в шланг нужно вставить маленький кусок трубки потоньше , чтоб он подошел к сливным отверствиям радиатора и блока , если сделать все быстро , то потери жидкости будут мизерные
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 17:36   #357
shad68
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печка, тарахтит сил нету...

А вот вопрос:
В какую сторону должен крутить мотор печки (по ходу или против хода) и в какую сторону должны стоять крыльчатки? А то разобрать разобрал, а пока собирать - забыл. И кажись собрал неправильно.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 02:43   #358
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печка, тарахтит сил нету...

Цитата:
Сообщение от shad68
А вот вопрос:
В какую сторону должен крутить мотор печки (по ходу или против хода) и в какую сторону должны стоять крыльчатки? А то разобрать разобрал, а пока собирать - забыл. И кажись собрал неправильно.
Если собрал неправильно (попутал местами крыльчатки), то печка работает, как на иномарке. Вот только не дует нихчего.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 10:41   #359
shad68
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печка, тарахтит сил нету...

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx
Если собрал неправильно (попутал местами крыльчатки), то печка работает, как на иномарке. Вот только не дует нихчего.
Как в иномарке - имеется ввиду - тихо? ;-)
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 15:20   #360
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печка, тарахтит сил нету

Да
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 19:02   #361
Romeo75
 
Romeo75
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 49
Сообщений: 545
Машина: Geely CK2 2013
Длина: 1770мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Romeo75 с помощью ICQ
По умолчанию Re: RE: Кудой обычно течет вода в салон?

Такая же история. Появилась мокрота на коврике пассажира. Уже не первый раз. Я думал, дождь как-то заливает, но обнаружил пропажу около одного литра тосола в бачке.
Похоже на текущую печку..
Как проверить?
Как отличить капающий тосол от воды?
Как можно вылечить, не меняя печку? Помогают ли реально средства типа "Антитечь", заливаемые в систему охлаждения?
Romeo75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 19:51   #362
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: RE: Кудой обычно течет вода в салон?

Цитата:
Сообщение от Romeo75
Как проверить?
залезть под торпеду и пощупать или на язык - тосол сладкий
Цитата:
Сообщение от Romeo75
Как можно вылечить, не меняя печку?
заменить радиатор печки
Цитата:
Сообщение от Romeo75
Помогают ли реально средства типа "Антитечь", заливаемые в систему охлаждения?
да, но все равно вылезет через время
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 20:21   #363
kotyra
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: RE: Кудой обычно течет вода в салон?

Цитата:
Сообщение от Romeo75
Такая же история. Появилась мокрота на коврике пассажира. Уже не первый раз. Я думал, дождь как-то заливает, но обнаружил пропажу около одного литра тосола в бачке.
Похоже на текущую печку..
Как проверить?
Как отличить капающий тосол от воды?
Как можно вылечить, не меняя печку? Помогают ли реально средства типа "Антитечь", заливаемые в систему охлаждения?
возможно это не печка течет, а патрубок, который к ней подходит с двигателя, и при этом проверь резиновую прокладку в кузове, сквозь которую продеты патрубки печки (а точнее радиатора печки)
kotyra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 20:27   #364
sa39
 
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: RE: Кудой обычно течет вода в салон?

У МЕНЯ ТЕКЛО ПО УПЛОТНИТЕЛЮ ДВЕРИ СПЕРЕДИ ГДЕ ПЕТЛИ ПОД НИМ .ПОСАДИЛ ЕГО НА ГЕРМЕТИК
sa39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 19:51   #365
Svolota
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: RE: Кудой обычно течет вода в салон?

Еслитечет тосол, то на стёклах будет появляться жирноватый налёт от испарившего-ся тосола.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 20:49   #366
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: RE: Кудой обычно течет вода в салон?

У меня оказалось все намного хуже..после дождя всегда была лужица на пасажирском...в итоге в арке нашел нехеровую дырку в салон. Прогнило в месте стыка желеоба воздуховода, в котором стоит дворник и моторного щита...в общем оттуда текло в салон...

А вообще тосол от воды отличть нехрен делать...запах/цвет/консистенция....
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 10:37   #367
nekitoss
 
Адрес: Киев
Сообщений: 53
Машина: Таврия люкс 2000г 1.1 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печка, тарахтит сил

я тут от человека который ездил на славуте услышал что у него воздуховоды с переключением направления потока (стекло/ноги итд)
вопрос:
насколько отличается славутовская система отопления и обдува (всмысле печка с воздуховодами и всем прилагаемым) от таврической, есть ли смысл заменить и насколько сложно?
а то зимой не помешало бы... да и летом поток забортного в морду пусть и с жуткими шумами был бы больше

от шума (обычного) я догадываюсь простой смазкой вращательных частей не отделаешься я понимаю, крыльчаток другой формы на таврию (более тихоходных и еффективных) не существует, ставить нетаврическое - гемморой.... но все же какой самый простой способ избавиться от них? из перечитанного геммороя наименьшим показался про установку ветродуя (в бардачке живущего) от тойоты насколько помню
nekitoss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 13:44   #368
конструктор
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печка, тарахтит

привет всем тавроводам я решаю проблему пару раз включаю и выключаю печку и нома работает тихо согласен зараза холодноватая зимй у нас всю дорогу этой зимо минус 25 а то и 30 было :shock: :shock:
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 17:19   #369
nekitoss
 
Адрес: Киев
Сообщений: 53
Машина: Таврия люкс 2000г 1.1 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печка, тарах

не ну на 1й скорости зимой в плане обогрева салона пойдет - медленнее но горячее...
но проблема начинается когда надо отогреть стекла, а летом - получить какой то воздух в морду:
на 3й скорости обдува я попросту не слышу ни мотора ни машин ни окружающую среду...

впринцыпе продаеться напанельный вентиляторчик.... но он ведь будет гнать воздух внутренний... а зимой он не даст того что надо...
все таки лучше бы сделать в печке...
потому и спрашиваю про наименее гемморойные варианты
nekitoss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 21:50   #370
fiksx
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 13
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для fiksx с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Кто научит снимать печку?

Сегодня имел секаса снимая печку(какие позы я только не принимал ). Казалось бы все просто но хомуты на радиаторе печки расположены как бы в углублении и открутить их никак не получилось. Пришлось сначала открутить печку и затянуть шланги чтобы хомуты оказались в салоне.
fiksx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 16:53   #371
152
 
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Кто научит снимать печку?

Было все аналогично но я зделал просто, отрезал нах и все.
__________________
Славута 1,3i, 2004г.в была.
152 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:16   #372
Meriamon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: ...

По разборке люсковой панели - сложного нет ничего.

Я делал по инструкции по книге Тр. Рим. (надеюсь все в курсе), инструкция канешно г...., но разобрать получилось. Необходимо только сдвигнуть назад сидения - снять руль (если машинко новое - это будет сложно, я чуть постучал по валу, и о чудо он снялся), потом приборку (два винта и разьемы), потом в зоне управления теплой все отковыривается отверкой, плюс открутить все болты и саморезы по периметру, все! но кстати, проблему так и не решил - радиатор чист, все ок, пришлось все перебирать и заново сложить. Да есть маленький нюанс у кого славуты новые - я меня оказалось что масса для панели крепиться на покрашенный болт на кузове 1 :shock: то есть, была там земля иле нет, хз...просто нуна зачитстить и всьо... Да, времени - почти целый день.

Щелей особо не было, все ок, но судя по некоторым коментам нужно еще посмотреть
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:52   #373
152
 
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: ОЛРДЫВ

Цитата:
Сообщение от Вжик
Цитата:
Сообщение от Storag
Не мучайся, снимай торпеду. Будет и проще и быстрее, а заодно загерметизируеш нормально воздуховоды.
Спасибо я то же уже подумал и решил проще торпеду снять заодно и заглушить центральные дефлекторы.
Торпеду снимать не обязательно. Печку в сборе можно и так высунуть из люкс торпеды.
__________________
Славута 1,3i, 2004г.в была.
152 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 15:35   #374
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ОЛРДЫВ

Можно, но гиморно. Самый гимор это шланги, которые придется одевать обратно - а это лучше сделать на снятой печке. Со шлангами же ты печку под торпедо не запихаеш.
Торпедо снять нужно, шоб загерметизировать воздуховоды и наклеить на пластик изнутри там где мешать не будет шумовиброизоляцию.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 13:36   #375
KIT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Система опалення салону (ПІЧКА)

є декілька запитань стосовно

1. Чи є таке поняття у Таврії, як "дути на вікна", пасажирів, на ноги ? Бо у мене пічка дує всюди. Є, правда, перемикач якийсь /біля пасажира/ здається для перемикання "більше в ноги" - "більше в пику".

2. Заслонка, що висить біля ніг, вона взагалі закривається ? Якщо так, то чим? оО Бо так і не зміг усвідомити логіку інженерів.
У мене від попереднього власника, була намотана пружинка - на ній і трималось. Вважаю колхозом, хочу зробити полюдськи.

3. Регулятор "холодно-тепло" - так і має ходити туго ? Чи це тільки у мене так ?

4. Вимикач, працював тільки в останньому положенні. Через пару місяців, на ямі, щолкнув і розсипався. Тобто, ручка лишилась, а з середини щось відвалилось. Результат - пічці всерівно чи вмикаю я її чи ні. Вона не вмикається.

питання
Чи важко до нього добратись і замінити ? Чи потрібно для цього знімати приборку?

5. Якщо вимикач пічки у вимкненому положенні, а регулятор в положенні "тепло", то через хв. 5-10 в салоні буде тепло - це Таврійський клімат контроль ? %)

6. Зимою (принаймі було помічено зимою), зранку на килимку пасажира можна було побачити декілька крапель тосолу.

вніманіє вапрос
патрубок, що заходить в салон? з тосолом ? Чи геморно міняти? Що для цього треба знімати?

поки, здається, все =)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.