![]() |
|
|
#11 |
|
Уже давно у меня датчик уровня топлива выкаблучивался, да вот только руки дошли. Ну, все по-порядку.
При снижении уровня топлива до 1/3 бака и ниже стрелка уровня топлива с ума сходила - при езде скачет, как угорелая. Бывало даже отклонялась полностью вправо, и застревала на уровне "хозяин, бензин с горловины льется". Понятное дело, что виноват сам датчик. Снял ревизионный лючок, открутил 6 винтов и вытащил датчик, по ходу сломав обе клеммы Вот какая картина открылась моему ясному взору: ![]() Узнал цену нового (90 гривен) и решил не заморачиваться с его покупкой. На фото четко видно, что причиной служит протертая канавка, по которой уже 108 тыс ездит подвижный контакт. Решение пришло незамедлительно - надо, чтобы контакт ходил в другом месте. Результатом этого стало вот какое решение: ![]() Обычная канцелярская кнопка позволила отодвинуть пластину с дорожками на 1 мм, следовательно, контакт бегает по новому пути. Кнопка снизу и сверху болгаркой профрезирована, потому как по высоте не становилась, а ее отогнутая игла держится за пластину снизу, не давая кнопке выпасть. К слову сказать, пластина сделана из керамики, и на ней нанесены дорожки. В датчиках, которые продаются на рынке, пластина из текстолита. Попадаются также датчики с проволочной намоткой. Поэтому решено было оставить родной. Думаю, еще тысяч 100 проходит
|
|
|
|
|