![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
Результаты опроса: наценка | |||
10% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 31.58% |
15% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 47.37% |
20% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 7.89% |
25% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.63% |
тупак |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 10.53% |
Голосовавшие: 38. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
У тебя с настройками голосования проблема - уже закрылось
![]() Если по сути - у Иры все не так уж и дешево. Даже если пройтись по дальним рядам в обыкновенный день - можно найти то же самое дешевле. В оптовый день еще дешевле. А если брать сразу кучей - можно еще и скидку выцепить. На "Агатах", например, просто заехав на вторую стоянку и зайдя в районе 19 ряда можно получить 6-8% в любой день на одной стойке, купив "Агаты" у официального дилера. По обычным запчастям - если пройти до четвертого ряда, а потом до шестого - можно получить теже 5-10% экономии на рознице, взяв часть у Иры, часть в другом месте. Но это всего лишь вопрос закупки, первый аспект проблемы. Есть и другой аспект - вопрос вложения денег и вопрос хранения запчастей. Я уже давненько думал над мыслью закупаться оптом. Меня останавливали именно два вышеописанных проблема: за что закупать и где хранить.Т.е. разница между ценой закупки (пусть даже и мелкооптовой) и ценой продажи на СТО должно покрывать: возвращать % на вложенные средства, оплачивать место хранения, оплачивать расходы на доставку, ну и некий "интерес" - норма прибыли. Последнее можешь выставить только ты, исходя из своих собственных соображений. Если честно, я бы не сильно полагался на результаты опросов и делил их пополам, а то и на 4. Как показывает практика, как только опрос касается денег, результаты голосования и реальные поступки очень сильно рвзличаются - и не в лучшую сторону. Существенная часть голосует по принципу: "По-моему должно быть так", но сами никогда за такую цену ничего не купят. Возможно, если у тебя не получится положительно решить данный аспект, Клубу стоит занятся этим вопросом. До закупки, скажем, сцеплений дело дойдет вряд ли, но вот иметь складик расходников типа фильтров, патрубков, ремней, тросиков и прочей мелочевки вполне имеет смысл. Я бы сам занялся этим вопросом, но как я уже говорил в теме о тавролшашлыках, этим должен занятся авторитетный в клубе человек. Кстати, опыт с таврошашлыками закончился оглушительным успехом - все мои выкладки полностью подтвердились. Заявилось ровно 0 (ноль) человек. Зато пятеро написали, что точно не приедут. Итак, баланс -5. Собственно, вопрос организации чего-либо силами "новичков" можно считать закрытым и решенным раз и навсегда. Есть еще один аспект - подбро марок комплектующих. Только опытный СТОшник с твоим опытом может адекватно подобрать наиболее часто приносимые комплектующими. Они должны быть адекватны по соотношению цена/качество и иметь низкий процент брака. |
![]() |