![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#501 | |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
А вообще, вопрос о выборе диска, риторический. ArtemSaratov посоветовал Сакс потому, что сам проживает в России, и заводских запчастей достать там нет возможности. Я поддержал его потому, что ставил себе именно такой диск 5 лет назад (тоже на территории России), и был приятно удивлен. До сих пор его юзаю. Вжик-у, как гражданину Украины, и в частности Харькова, я бы посоветовал задать этот вопрос компетентным людям. А именно - Восточнику. И купить только тот диск, который он скажет! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#502 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() по поводу купить на форуме уже столько раз обсуждалось, о-о .... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#503 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
О покупке нового диска я отвечал Вжик-у
На месте fiva поставил-бы 1-й вариант. |
![]() |
![]() |
![]() |
#504 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да в России сложно с родным диском,но местным это все зачем? Практика показывает,что гибли они чаще от:
-неправильной регулировки, -длительного держания педали на светофоре, -перегруза, -неумелой езды. |
![]() |
![]() |
#505 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#506 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И на моем загармоническом,неизвестн го производителя(висит на гвоздике лет 5...) они тоже попарно окрашены.
|
![]() |
![]() |
#507 | ||
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#508 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да что,Валео-пуп земли? Все нормальные производители так делают,для тупых сборщиков специально.
|
![]() |
![]() |
#509 | ||
![]() Цитата:
Кстати, диски с разноцветными пружинками встречаются у "тотти" и у "Крафт"..тотти-г редкое, а вот Крафт вполне на уровне....правда стоит, как Сакс на 2108, но это в нашем колхозном Саратове.. Да и балансировка не шибко важна, ибо колено все равно не балансировано, а если уж очень надо-то балансировка всего суп набора в сборе стоит около 3000 руб...При капиталке один раз можно сделать, самому же будет приятно.. вот ссылка как пихать 2108 сцепу.. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=45254&start=0 по поводу уменьшения диаметра-если ставить вместе с корзиной, то пилить его не надо ибо крайне редко видел "ходимиые" маховики, у которых площадка под диск не "съелась" заподлицо с выступом на маховике...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#510 | |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#511 |
![]()
Мне всегда Андрей с Быковни советовал покупать "с цветными пружинками", а он шарит
![]() На обе Славуты такие и брал, нареканий нет
__________________
Boia chi molla |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#512 | |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#513 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Диаметр уменьшается всего на пару-тройку миллиметров. Я думаю, это сполна компенсирует немецкое качество.
Ой как меня насмешил лулз про Немецкое качество , аж слезу пустил ))) Я Вас умоляю! |
![]() |
![]() |
![]() |
#514 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня мне пришёл заказанный диск сцепления Valeo PHC, из любопытства вскрыл коробку, а там пружин не шесть, а четыре (!) И они не разноцветные
![]() Подделка чтоль? Кстати, если господин модератор разрешит, задам вопрос в эту тему: Во всех мануалах говорится о том что менять сцепу нужно снимая двигатель, однако на всех СТО говорят, что вытянут полуоси и не снимая мотора вытащат коробку. Стоит ли доверять таким СТО? |
![]() |
![]() |
#515 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
не подделка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#516 | |
![]() Цитата:
у них на всех дисках для легковых машин по 4 пружины не переживай, ты будешь доволен
__________________
80504973989 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#517 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставил корзину и диск Valeo PHC, выжимной - заводской. Фланец выжимного, трос сцепления и сальник первичного вала коробки не менял (с ними всё нормально было) по совету умных людей из этого форума. Что интересно - сняли старую корзину и диск, видимых повреждений не обнаружили, разве что диск был уже "на подходе", совсем маленький слой фрикционных накладок остался. Корзина - H&S, производителя диска определить не удалось. Одели старый диск на первичный вал коробки (не своей, нашли дополнительный у соседа по гаражу, мы его вместо опаравки использовали для центрирования), попытались выбрать упругость демпферных пружин - не удалось. Старый диск был просто заклинен, не было у него упругости на вращение, а повреждений вроде как и нет... :shock:
Подумав и попив пивка, пришли к выводу: сцепление было перегрето когда-то, вот пружины и закалились до твёрдости необычайной. Может и бред, но других теорий пока не находится. Трос сцепления отрегулировали по книжке. Впечатления от нового сцепления - рывок при трогании исчез (для чего и менялось), педаль настолько мягкая, что жена, сев за руль, достаточно долго привыкала (теперь требует остальные педали такими же сделать ![]() Планирую через 1 тыс. км. (когда притрётся) ещё раз отрегулировать трос. maxx968m большой респект и уважуха за совет по поводу производителся сцепления, а так же за помощь в приобретении его. |
![]() |
![]() |
#518 | |
![]() Цитата:
Не надо не чего планировать по регулировкам после установки такого комплекта. Я перепробовал несколько вариантов и остановился на сенсовском - диск + корзина. Через 75 т.км. пробега тоже появились рывки при троганье и переключениях проверил регулировку троса, а там нечего регулировать всё честно он просто начал заедать, в итоге трос сцепления в мусорку и замена на новый и наступило счастье... Так что скорее трос даст о себе знать чем такой комплект сцепление при надлежащей эксплуатации. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#519 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
fiva, какой диск поставил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#520 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
простой диск это заводской но ставить его не советую так как у него могут пружины болтаться после наработки а то и вылететь -пройдено. ставь цветными. я крафт ставлю всегда не подводил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#521 |
![]()
Проблема в следующем при нажимании на педаль гдето в центре хода педаль остонавливаеться сцепление не выключаеться нажимаеш сильнее слышно хрусто педаль топиться как положено сцепление выключаеться можно свободно включить передачу в чем может быть проблема?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#522 |
CrowHunter
|
![]()
Скорее тросик, готовся к тому шо скоро порвется. При замене провериш состояние упора возле педали, не погнулся ли. Если гнутый то новый трос долго не проходит, надо ровнять и подкладывать шайбу.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#523 |
![]()
Storag
Понимаеш проблема появилась внезапно буквально вчера вечером до этого проблем небыло педалька ходила плавно. Причем ано сначала так подклинивало потом нормально стало сегодня сутра тоже начало подклинивать пару раз нажал вроде нормально стало потом опять начала педаль подклинивать и уже основательно. Щас пойду попробую отпустить тросик и так понажимать но насколько я могг увидить тросик там все нормально. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#524 |
![]()
Судя повсему пии*дец сцеплению поменял тросик все тожесамое педаль подклинивает Замена сцепы у нас на СТО 600 грн только за работу ((( Судя повсему бибика отездилась надолго
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#525 | |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Гыы. Хачу работать на этом СТО ![]()
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
![]() |
![]() |