ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2010, 15:31   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ - как правильно?

Народ, только сильно не пинайте, поиск как всегда ничего не дал, а каждую похожую по смыслу тему просматривать нет времени - хочу на выходных заняться.

Итак, хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ. Объясните мне теорию о кручении РВ на зуб раньше или на зуб позже - что это дает?

Ну и технологию перестановки в общих чертах.

Или тыкните носом в нужную тему, буду благодарен, ибо сам не нашел, а с Гуглом с 5-го класса не дружу.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 15:43   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ - как правильно?

1-А как же ионизация?
2- а ради чего? Цель?
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 15:44   #3
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ - как правиль

шестерня есть разрезная...найди тему про нее и все прочитаешь там
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 16:06   #4
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ - как пра

Найди че нибудь помягче для экспериментов...ремень он цуко жесткий и грязный
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 16:09   #5
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ - как пра

Кук

Ионизатор залил компаунтом во вторник, сразу уехал в Днепр на работу. Сегодня вечером приеду, гляну, завтра буду думать как нулевик крепить и трубку-ионизатор мостырить.

Цель - троит зараза постоянно, и двигатель дергается на холостых, как будто его колбасит. Мастер сказал, что дерганье может быть от неправильно сбалансированого коленвала. А может быть "хрен его знает, чего он трусится (цитата)". Холостые - чуть больше 800.

По-поводу троения - перепробовал все - стоит новый коммутатор, трамблер, свечи, провода. Зазор в клапанах 2 раза проверял, правда, на холодную (на улице +12 было), щас слышу - постукивают, завтра буду перепроверять, на улице-то потеплело. Осталась катушка зажигания. Метки проверял, вроде нормально, но где-то в форуме читал, мол, кто-то на деление раньше поставил - двигатель работает ровно, хоть снимай и в Палату Мер и Весов неси. Думаю попробовать, если не получится, тогда буду просить у кого-то рабочую катушку, переставлять.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 16:39   #6
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ - как пра

компрессию проверить надо. если раньше было нормально, то причем тут ремень?
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 16:43   #7
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ - как

Проверяли. В районе 10-11, разбег небольшой.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 18:06   #8
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ - как

поставь ВМТ 1-го цилиндра, сними клапанную крышку и посмотри в каком положении тарелочки пружин на клапанах 4-го цилиндра. Они должны стоять на одном уровне. Если не так то тогда двигай ремень.
А на самом деле +- один зуб не влияет на равномерность ХХ, это скорее или с зажиганием проблема, или с карбом. При условии нормальной компрессии.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 18:20   #9
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ -

Цитата:
Сообщение от primuss
Цель - троит зараза постоянно, и двигатель дергается на холостых, как будто его колбасит.
ионы пробили барьер
теперь писец
только к кашпировскому
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 18:22   #10
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ -

После все твоих мучений карба - может он "недоедает" ?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 18:29   #11
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ -

Винтик качества на один оборот открути. Заслонка надеюсь без отверстий?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 21:17   #12
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем Г

Заслонка без отверстий, если ты о задроссельном распыливании.

С машиной такие бока были (двиг трясло и троило) и 2.5 года назад, когда взял ее б/у. Тогда не придал значения - радость от покупки была такой, что ничего вокруг не замечал.

А потом поездил - смотрю - что-то не так. Посмотрел на работу других таврий, сравнил.

Вот теперь хочу разобраться.

ЗЫ карб чистый, как первак. Сам лично драял и настраивал.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 00:30   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремн

Ремень штука хитрая, смести на зуб - и заново строить зажигание надо. Одно только смещение ничего не даст.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 09:20   #14
brodяga
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с

Привет. Сам занимался двиганием ремня, тоже троила, но сдвиг по РВ дает сдвиг по КВ в градусах в 2 раза больше (количество зубов РВ/360)*2 = сдвиг фаз по КВ. Посмотри в мурзилке фазы ГРМ, и поймеш, что КПД двигателя при неверно установленом ремне упадет. Если поставить РВ в отставание от стандарта, выставить зажигание, ХХ стабильнее, но расход больше намного, диаппазон работы двигателя по оборотам смещаетвя вверх (крутить нада больше).

В ветке про ГБО я нашел тему про замену поршней для увеличеня СЖ :P . Сделал себе замену, потратил 2 дня и 400 ГР на поршни/кольца/масло - не нарадуюсь. До этого средние свечи коптились, троила на холдную на ХХ, долго грелась. тепери компресия 15 во всех горшках, не троит, подсос убираю значительно раньше, расход около 6,5л 95 в городе, 4-4,5 - по трасе (но не езжу в режиме газ-тормоз)

Думаю причина была в сторых МС кольцах, которые залегли на все цилиндрах, у них немного неудачная конструкция.
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 09:42   #15
brodяga
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментироват

ПС: сволота 2004г, карб, пробег 105000...
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 10:56   #16
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с

Цитата:
Сообщение от brodяga
...тепери компресия 15 во всех горшках...
На 95 бензе можно ездить с такой компрессией?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 11:23   #17
brodяga
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментироват

Да. только заправляюсь на Shell, OKKO, WOG, зажигание выставил на деление позже, чем раньше, езжу в диапазоне 1600 - 3500, детонации нет, тянет хорошо.
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 11:33   #18
brodяga
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментир

Тщательно взвешивал все поршня, выровнял по масе, теперь, авто стоит на месте, на газульку жму - двиг трясет намного меньше, звук выхлопа тише и ниже, приятней ездить...Вот так...
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 11:36   #19
brodяga
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериме

П.С. Но тапку в пол на 2000 не практикую, жму всегда постепенно, в меру набора оборотов.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.