![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Народ, только сильно не пинайте, поиск как всегда ничего не дал, а каждую похожую по смыслу тему просматривать нет времени - хочу на выходных заняться.
Итак, хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ. Объясните мне теорию о кручении РВ на зуб раньше или на зуб позже - что это дает? Ну и технологию перестановки в общих чертах. Или тыкните носом в нужную тему, буду благодарен, ибо сам не нашел, а с Гуглом с 5-го класса не дружу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1-А как же ионизация?
2- а ради чего? Цель? |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
шестерня есть разрезная...найди тему про нее и все прочитаешь там
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Найди че нибудь помягче для экспериментов...ремень он цуко жесткий и грязный
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Кук
Ионизатор залил компаунтом во вторник, сразу уехал в Днепр на работу. Сегодня вечером приеду, гляну, завтра буду думать как нулевик крепить и трубку-ионизатор мостырить. Цель - троит зараза постоянно, и двигатель дергается на холостых, как будто его колбасит. Мастер сказал, что дерганье может быть от неправильно сбалансированого коленвала. А может быть "хрен его знает, чего он трусится (цитата)". Холостые - чуть больше 800. По-поводу троения - перепробовал все - стоит новый коммутатор, трамблер, свечи, провода. Зазор в клапанах 2 раза проверял, правда, на холодную (на улице +12 было), щас слышу - постукивают, завтра буду перепроверять, на улице-то потеплело. Осталась катушка зажигания. Метки проверял, вроде нормально, но где-то в форуме читал, мол, кто-то на деление раньше поставил - двигатель работает ровно, хоть снимай и в Палату Мер и Весов неси. Думаю попробовать, если не получится, тогда буду просить у кого-то рабочую катушку, переставлять. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
компрессию проверить надо. если раньше было нормально, то причем тут ремень?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Проверяли. В районе 10-11, разбег небольшой.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
|
![]()
поставь ВМТ 1-го цилиндра, сними клапанную крышку и посмотри в каком положении тарелочки пружин на клапанах 4-го цилиндра. Они должны стоять на одном уровне. Если не так то тогда двигай ремень.
А на самом деле +- один зуб не влияет на равномерность ХХ, это скорее или с зажиганием проблема, или с карбом. При условии нормальной компрессии. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
теперь писец только к кашпировскому
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
После все твоих мучений карба - может он "недоедает" ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Винтик качества на один оборот открути. Заслонка надеюсь без отверстий?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Заслонка без отверстий, если ты о задроссельном распыливании.
С машиной такие бока были (двиг трясло и троило) и 2.5 года назад, когда взял ее б/у. Тогда не придал значения - радость от покупки была такой, что ничего вокруг не замечал. А потом поездил - смотрю - что-то не так. Посмотрел на работу других таврий, сравнил. Вот теперь хочу разобраться. ЗЫ карб чистый, как первак. Сам лично драял и настраивал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Ремень штука хитрая, смести на зуб - и заново строить зажигание надо. Одно только смещение ничего не даст.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет. Сам занимался двиганием ремня, тоже троила,
![]() В ветке про ГБО я нашел тему про замену поршней для увеличеня СЖ :P . Сделал себе замену, потратил 2 дня и 400 ГР на поршни/кольца/масло - не нарадуюсь. До этого средние свечи коптились, троила на холдную на ХХ, долго грелась. тепери компресия 15 во всех горшках, не троит, подсос убираю значительно раньше, расход около 6,5л 95 в городе, 4-4,5 - по трасе (но не езжу в режиме газ-тормоз) Думаю причина была в сторых МС кольцах, которые залегли на все цилиндрах, у них немного неудачная конструкция. |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ПС: сволота 2004г, карб, пробег 105000...
|
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да. только заправляюсь на Shell, OKKO, WOG, зажигание выставил на деление позже, чем раньше, езжу в диапазоне 1600 - 3500, детонации нет, тянет хорошо.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тщательно взвешивал все поршня, выровнял по масе, теперь, авто стоит на месте, на газульку жму - двиг трясет намного меньше, звук выхлопа тише и ниже, приятней ездить...Вот так...
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
П.С. Но тапку в пол на 2000 не практикую, жму всегда постепенно, в меру набора оборотов.
|
![]() |