![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			славута карбюратор 2006 гв, 65 тыс пробег, все родное. 
		
		
		
		
		
		
		
	симптомы: - в течении года иногда (чаще межгород) - поворот ключа - тишина. 5 мин постоит (остывает, что-ли?) - заводится. - последний раз умолкла навсегда - поворот ключа - и тишина. - выжимная катушка на стартере не щелкала. что делал: 1. снял выжимную котушку, разобрал, распаял, прозвонил тестером - вроде все ок. 2. клемы были впорядке, немного покоцанные, зачистил, собрал поставил назад. 3. поворот ключа зажигания - теперь стал щелкать выжимной но стартер не крутится. тишина. 4. пробовал ставить новую выжимную котушку: поворот ключа - щелчка нет, но катушка нагрелась. поставил старую катушку (которая хоть щелкает). 5. пробовал ставить новую контактную группу в замке зажигания - без изменений. поставил старую. доп инфа -ГБО: - на машине установлено ГБО - название не знаю - кажется автомат или полуавтомат - в салоне одна копка (3 положения) личные выводы: - выжимная катушка - скорее всего исправна. - стартер - исправлен. - контактная группа в замке зажигания исправна. - накрылось что-то из электроники (реле или еще что). - глючит электроника ГБО - маловероятно. результат: - завожусь отверткой - замыкаю две болтоклемы на стартере. - планирую идти к электрику, но чето не привык пользоваться сервисами, машинка ведь ручная и простая... подскажите что еще глянуть, может реле какое накрылось но какое? есть возможность возле автомагазина пробовать новые запчасти, если не помогает - можно возвращать назад. - что еще взять попробовать?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Харків 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 29,652
				 
				
				
    Машина: Славута 2000г. 
				Длина: 176500мкм 
Диаметр: 49мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда у меня была такая фигня, помогла замена замка зажигания.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Флудер года - 2011 
			
			
			
				
			
			Адрес: Запоріжжя 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 50,524
				 
				
				
    Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров 
				Длина: 493580мкм 
Диаметр: 71мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А про реле под топедой забыл (реле стартера)? Не помню какое по счету.... При повороте ключа щелкает? Исли нет, то заменить...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			забыл... точнее и не знал... попробую заменить. 
		
		
		
		
		
		
		
	на что еще обратить внимание кто что посоветует?...  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			неправильно установил новую "выжимную катушку" - втягивающее реле - перевернул на 180 градусов. Если втягивающее реле клацает и помогает завестись замыкание толстых контактов на нем, то его надо менять/чистить контакты.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			zromualdo Была похожая "хня",  замок поворачиваю тишина, заводилась через раз. Чаще с толкача.  
		
		
		
		
		
		
		
	  И в самый не подходящий момент проявлялось. Реле проверил пашет, замок тоже купил новую контактную группу, не помогла кинул в багажник на прозапас. Предохранители прозвонил все ок, ключь в обратную, щелкает втягивающее и нагревается. Причем у меня при замыкании болтов стартер маслал в холостую, не заводилась. Снял посмотрел контакты, хреновые, паяные. В селухе 1го мая, ближе к вечеру нашел автомагаз закрытый, набрел на дом хозяина и слезно попросил, продать новое втягивающее. Установил проблемма ушла сама собой. Сейчас как часики, с пол оборота. Чего и вам желаю!
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ищу в инете фотку...  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			блин... на этом фото она кажется  со стороны радиатора... 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня установлено так: 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() на другой машине в которую я подглядывал стояло так же, но там было реле нового образца (крепление без ушек). кажется и до снятия у меня стояло так же.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			+1
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Во-вторых, если присмотреться внимательно к контактам, то увидишь точки подключения управляющей обмотки - она подключается между дополнительной клеммой и нижним болтовым контактом. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Когда у меня было "Поворот ключа и тишина" все оказалось банально просто, иногда отходила клема на акумуляторе....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			я стартер в сборе поменял.. точно так же была тишина при клацанье замком или через раз щелчки втягивающего..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нашел в инете плохую фотку старого реле (с ушами крепления) как у меня: 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() клемка справа, кажется. но я ставил ее по образцу нового реле, надеясь на то что место клемы не было изменено. а она здесь слева: ![]() наверное неправильно поставил. буду в гараже, попробую перевернуть, отпишу.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   только я давно не экспериментирую с полярностью по причинам о которых несложно догадаться   хотел перевернуть но побоялся. завтра переверну.Цитата: 
	
  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			понял. ... и кажется я все-таки поставил реле вверх ногами  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() очень благодарен за советы. результат обязательно отпишу. всем спасибо особенно BS!  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			как оказалось, реле старого типа (крепление с ушами) бывает двух видов: 
		
		
		
		
		
		
		
	клемка слева (мое старое): ![]() и клемка справа (реле которое мне давал продавец): ![]() грелось оно потому что я ставил его клемкой влево (вверх тормашками), не заметив разницы распайки. вывод один - в походе за деталькой, брать с собой прежнюю или ее фото. или по опытному, как сказал BS, еще раз огромное ему спасибо, обмотка должна быть между дополнительной клеммой и нижним болтовым контактом, что мы и наблюдаем во всех реле на всех фото.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Львів 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 8,692
				 
				
				
				Длина: 17480мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Freelancer Chronicles my diy-diary  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |