![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
![]()
+1
Вчера экспеременьальным путем выбрал положение распредвала, раньше был градусов на 10 в минусе, сечайс где-то около пяти. Машинка пое... полетела! ![]() все еще никак не могу нарисовать нормальные кривые, но уже проще, с наличием приблуды отображающей активный угол и разряжение можно как-то следить и понимать что происходит. Чем дальше распред в минусе, тем более ранее зажигание и тем дальше вверх по оборотом уходит момент(на низах слабая, на высоких максимальная отдача - улучшается наполнение цилиндра смесью) очень грубо на пальцах ![]() как правило на мемзе невозможно правильно и точно выставить распредвал и коленвал. Распред уходит или в плюс, или в минус. Потому, судя из симптоматики ты сейчас ушел в минус, перекинь ремень на один зуб и попробуй |
|
![]() |
0 (0)
|