![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
И ещё , реальных и задокументированых результатов замера мощности мотора на стенде в зависимости от величины шероховатости , пока на форуме не предоставили. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Очень давно не заходил
|
Добрый вечер, товарищи!
Дабы расставить все точки над "и" в вопросе с шероховатостью предлагаю посмотреть данное видео) http://www.youtube.com/watch?feature...&v=CTV4DXqS3N8 Сам сейчас точу каналы шаром 12мм (бельше не нашел ), стенки выпускных ужас какие тонкие, шаром на 27 ой как страшно было бы проходить полностью.. В целом что сейчас делаю: - каналы - снимаю 0.5-1 мм со стенок, немного ровняю наплывы ![]() на фото проточены только со стороны коллектора, завтра доберусь до фотика и зафотаю уже готовые - сёдла проточены - выпуск 25.5, впуск 30.5 (насколько помню, завтра лучше перемеряю) - клапана сток - доработана камера сгорания (немного убран козырек над свечей, немного "раскрыт" впускной клапан) ![]() на фото сёдла и каналы еще не тронуты - впускной коллектор проточен так же как и каналы, под карбом всё более-менее выровнял степень сжатия буду ужимать, на сколько еще думаю.. Езжу на газу и планирую степень сжатия делать оптимальную для 98 бенза (буду переключаться для спорт режимов) ну а для газа уже в любом случае будет лучше чем сток. Облазил инет, нашел что вроде как для 98-го степень сжатия оптимальная около 13.. враньё? или действительно такая? если да, то реально ли тавродвиг ужать до такой? фрезеровкой только головы наверно не отделаюсь... |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
у меня на машине 10,5 и спокойно катаюсь на 92.... а на одной таврии 10,5 сделали и 95го было мало...приходилось лить 98 |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
А формы камер сгорания были одинаковы? Просто форма тоже играет роль (на фото видно какую я сделал), правда некоторые говорят что нужно оставлять острые углы между плоскостью и стенками камеры сгорания, некоторые наоборот что их нужно скруглять... Хотелось бы чтоб спецы, перепробовавшие разные формы камер сказали какая все-таки дает большую устойчивость к детонации |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Очень давно не заходил
|
А можно поподробнее? Имеются ввиду места, в которые фронт пламени не может добраться сразу?
update: все, уже просветился) Получается все таки лучше края закруглить.. ну и в идеале конечно прокладку потоньше и поршень повыше... Последний раз редактировалось Oops; 05.06.2012 в 21:58. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
Видео небыло. но уж кому верить на слово, как не ему.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Пендосы и компания , конечно дураки , но моторы пока делать не разучились и задавать пластику любую шероховатость - для них раз плюнуть ( регулировка длины впускного коллектора , верчение фаз распредвалов , регулируемая высота подьёма клапана , регулировка выхлопной трубы , додумались , а до шерошоватости ну никак , бестолочи , однако ) . |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
1. Мы говорим о гражданских серийных моторах. ![]() 2. Или мы все-таки говорим о попытке вытащить на относительно высоких оборотах при полностью открытом дросселе пару лишних кобыл за счет лучшего наполнения цилиндров воздухом. (Топлива мы можем налить сколько угодно). Тогда поспорю. Изучение потока воздуха в трубе при перепаде давления (в частности, в нашем тогда машинституте) показало, что при полированном канале (трубе) эпюра скорости (условно ламинарного) потока имеет форму параболы, скорость равна максимуму по оси канала и нулю на стенке. А вот при определенной шероховатости - форма эпюры близка к прямоугольной с радиусами у стенки. Происходит это за счет образования микровихрей у стенок, по которым, как по шарикам, "катится" остальной поток. Суммарный расход воздуха несколько выше при том же перепаде давления. На эту тему было несколько патентов - японцы делали на спорт "рыбью чешую" в каналах - микрорельеф в форме капли, широкой стороной по течению. Инженеры БМВ обкатывали вибромашиной шариками (тоже на спорт). Это из того, что я читал сам. Может, было еще что-то. Возможно, сейчас делают молча, возможно, условия "цена-привар мощности" сыграли не в пользу рельефа, и уже никто этим не занимается серьезно. Но - факт был, я и как косный пенсионер, по прежнему не полирую каналы...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
давай представлю...оплати 3 разбора и сбора мотора и 3 замера на стенде...
|
|
|
|