ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2010, 08:22   #1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Вариант ремонта дверных петель.

Делаю подобное на новых петлях,пока дверь на столе.Выбить заклепки не вышло,пришлось высверливать,на кой они их забивают???
Штатные оси уже успели закиснуть,размачиваю...Поск . все новое,пойдут зазовские глапаны.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 01:12   #2
lifarevvv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хоть я и новенький, никого не задолбывал, хоть уже и захотелось! Какой чудик придумал такие шрифты в обязательных тестах на подтверждении изображений. Там же не то что робот, там сам черт не разберет что написано!
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 11:34   #3
Damage79
 
Адрес: Житомир
Возраст: 46
Сообщений: 21
Машина: ЗАЗ 1102, 1.1, 1994
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Damage79 с помощью Skype™
По умолчанию

Менял оси на волговские клапана, из инструмента больше всего пригодилась кувалда, и развертка обязательно нужна, пользоваться ей надо ОЧЕНЬ аккуратно и неспеша, я сломал на середине первой петли. Вторую жаба задавила покупать, хорошо, что вторая (верхняя) петля была настолько раздолбана, что он почти без доработки болгаркой забился. На всё потратил полтора дня и кучу матов, из них полдня искал подходящие клапана, почему то не у всех волговодов они нужного размера.
Damage79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:44   #4
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

недавно купил славку . при езде появился стук в двери начал разбираться где стучит и нашёл люфт в дверных петлях я был очень удивлён когда увидел что место пальцев стояли болты с гайкой подтянул гайку и люфт исчез уже месяц езжу люфта нет
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 20:22   #5
FaN(томас)
 
FaN(томас)
 
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 615
Машина: 110207 2003 г.в.
Длина: 39130мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
я был очень удивлён когда увидел что место пальцев стояли болты с гайкой подтянул гайку и люфт исчез уже месяц езжу люфта нет
Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
вот как
Скажи пожалуйста, а болты до сих пор стоят или нет. Мне просто интересно, потому как никто такой вариант не раскритиковал, и не одобрил. Как будто и не было ничего.
Спасибо.
FaN(томас) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 20:27   #6
FaN(томас)
 
FaN(томас)
 
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 615
Машина: 110207 2003 г.в.
Длина: 39130мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Молчит пока kepasowt или я не терпеливый, но тем не менее.
Ув. формчане, подскажите.
Имеет ли право на жизнь версия с болтами в петлях. Как потеплеет "надо чето делать", а я ленивый и самому нет возможности в селе сделать из клапанов. Разве что в "область" к мастерам катить. А их знать надо, а не тупо к кому попало. Время сейчас такое. Ну или брать петли в магазе и катить к "сварному", что проще так-как их у нас в п.г.т. валом.
FaN(томас) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.