![]() |
|
|
#51 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 31мм
|
А бензина сколько в баке??
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
У меня так: жы-жы-жы-дрымдыдыдыды....
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Очень давно не заходил
|
Сложно сказать - купил недавно и заметил вот только. (машинка 2001 года)
Первый раз действительно на бензин грешил - мол на донышке осталось вот и не идет. Второй раз было гораздо больше и когда педалью газа прокачиваешь запах бензина вокруг машины ощутим был изрядно - т.е. вроде как идет. |
|
|
|
|
|
#55 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#56 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Проверь зазор в свечах и сделай 0.7-0.8 мм. Будешь меньше маслать на горячую.
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо за ответы! Большое
|
|
|
|
#58 | |
|
Адрес: Чернигов
Сообщений: 139
Машина: Малина :-)
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Та же проблема и пришла она вместе с повысившейся температурой окружающей среды. По инструкции нужно горячий двигатель при открытой дроссельной заслонке заводить. Так вот, заводится сразу, но если сразу газ бросить - может и заглохнуть. Я для себя эту проблему так решаю - завёлся и чуть-чуть подсос вытащил на 30 секунд. Потом утапливаю и вперед. Почему так происходит - а именно из-за испарения бензина в карбюраторе. Бензин из жидкого газообразным становится, а в газе объёмная доля самого бензина в смеси гораздо меньше, чем в распыленном бензине (нормальная смесь). Вот и не хватает мотору первые секунды бензина в смеси. Чуть воздушную заслонку прикрыл чтобы в смеси больше бензина стало, подождал, пока газовая пробка уйдёт - и всё в норме.
|
|
|
|
#60 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сегодня вечером постоял в хороших пробках на Подоле-Электриков. За это время раз пять заглох. Датчик температуры показывает довольно высокую температуру (обычно при езде - чуть меньше середины), приближаясь к правой риске. В красную зону не заходило, тосол не кипел. Карлсон надрывается, датчик карлсона в норме.
Симптомы: начинает тупить, незначительные провалы при поддерживании стабильных оборотов (будто назад кто-то тянет), более "тупое" сцепление при трогании с места, требует больше газа. Остановился, заехал на бровку, охладился до температуры ниже срединного значения, поехал -- все равно время от времени глохнет, даже при "серединной" температуре! Только после выезда на пустую дорогу успокоилось. Вопрос: что это было, куда смотреть? Километров 300 и примерно три недели назад были проблемы с трамблером - сбился угол из-за раскрученных гаек. Накрутил, вроде нормально ездило. Свечи, провода, бензошланги, фильтры - новые, бензонасос холодный (относительно). |
|
|
|
#61 |
|
ТавроСтрелок
|
бенз в карбе закипает
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Как-то лечится или просто переждать жару?
|
|
|
|
#63 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
1.Выставить правильно угол.
2. Если будет и дальше перегреваться проверять систему охлаждения. В первую очередь термостат. Предварительно термометром промерять начало открытия и момент включения вентилятора. |
|
|
|
|
|
#64 |
|
ТавроСтрелок
|
бенз сменить, ну и зажигание посмотреть
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Зажигание сцуко дурное! Даешь чуть в плюс - начинает на низких оборотах дергаться машина. Даешь в минус - не дергается, но пропадает тяга и на горячую заводится только с подгазовкой (через пять секунд после заглушения, не через минуту, когда бензин в пар превратился).
Бензин WOG Mustang 95 - куды его менять, уже пару лет на одной заправке заправляюсь? Пробовал с месяц назад бенз с заправок: - Окко обычный 95 (вообще не тянет, глохнет) - Лукойл, Shell обычный 95 (тяги нет, будто в мухосранске заправился), - КЛО, Золотой Гепард евро4 (хорошо, но до WOG по динамике не дотягивают) Винт качества немного подтянут в сторону увеличения оборотов, а то совсем дохнет на ХХ. |
|
|
|
#66 |
|
CrowHunter
|
Мокрую тряпку на бензонасос. И периодически мочить, шоб не высыхала.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#67 |
|
Бензонасос выкинуть и поставить НОРМАЛЬНЫЙ. Во время менять топливный фильтр (при каждой замене масла как минимум). Ну и воздухан если карб и кастрюля лучше каждые 5 тык менять. (ну то так.. к теме)))
"бензонасос холодный (относительно)" По жаре в пробке? ага.. почти верю) Он у всех тавров такой холодный, шо яйца жарить можно))) |
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А что есть НОРМАЛЬНЫЙ бензонасос?
Стоит пекар, по глупости сменивший рабочий стоковый. Качает уже тыщ 15 километров, нареканий не было. Вернуть стоковый? Или существует мего-марка? Фильтры новые, километров 200 назад сменил. Воздухану 7 тыков, недавно вскрывал, невооруженным глазом чистый. Через три тыка честно заменю. Повторюсь, бензонасос, несмотря на жару, нормальный, рукой взяться можно. Правда, трогал где-то через минуту после глушения. |
|
|
|
#69 |
|
CrowHunter
|
Поменяй клапана в бензонасосе, продуй обратку от карба к баку. Проверь иглу карба на залипание (а лучше ее подвязать проволочной скобой к поплавкам шоб при опускании поплавки иглу тянули вниз.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#70 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Та не, тряпка рулит однозначно. Сам щас много езжу с остановками по 5-15 минут. На насосе тряпка повязана всегда, под рукой бутылка с водой. Припарковался капот открыл - полил, и пошел по делам. Вернулся - завелся и поехал. Без тряпки хреново.
Пекар конечно лучше стока, но если бенз гуано - не поможет. Нагревается он от двигла нехило за считанные минуты и все, паровые пробки. Качать рукой минуту надо чтобы прогнать все... Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#71 |
|
Я перебрал бензонасос и перестал наблюдать такие симптомы. Насос родной. Пекар - не хочу. Люблю ковыряться и экспериментировать...
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
|
|
|
|
|
#72 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
С термостатом возиться не стал - просто заменил на новый, заодно и тосола часть сменил. Проверил, в районе 90 градусов открывается на большой контур. Родной термостат тоже открывался, но, возможно, не полностью. С виду, как для девятилетнего, живой, очень незначительный налет накипи (по сравнению с недавно виденным, на котором кристаллы выросли). Дома вскипячу. |
|
|
|
|
#73 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Достаточно интересная статья про доработку бензонасоса.
Все страдающим от жары будет интересно Статья о выборе насоса http://rezonans.front.ru/Pekar/bnasos.htm Статья о доработках http://rezonans.front.ru/Bnasos/Remont/remont.htm |
|
|
|
|
|
#74 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Раскрутил бензонасос. Мембрана целая, трещин и видимых повреждений нет. Че дальше раскручивать?
|
|
|
|
#75 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Клапаны смотреть.
|
|