ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2010, 11:46   #51
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: У кого как заводится..?

Цитата:
Сообщение от Beathan
а у меня не заводится когда на бровку паркую одной стороной. приходится откатывать на ровное и подождать пару минут.
может кто сталкивался с таким?
Давно это?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 12:43   #52
_(LAP)_
 
_(LAP)_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: У кого как заводится..?

А бензина сколько в баке??
_(LAP)_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 13:10   #53
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: У кого как заводится..?

У меня так: жы-жы-жы-дрымдыдыдыды....
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 14:38   #54
Beathan
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев, Позняки
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Beathan с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: У кого как заводится

Сложно сказать - купил недавно и заметил вот только. (машинка 2001 года)
Первый раз действительно на бензин грешил - мол на донышке осталось вот и не идет.
Второй раз было гораздо больше и когда педалью газа прокачиваешь запах бензина вокруг машины ощутим был изрядно - т.е. вроде как идет.
Beathan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 15:33   #55
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,225
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: У кого как заводится..?

Цитата:
Сообщение от Urgor
Таврия, 1,2карб, 2004 г.в., пробег 67к.
Как по мне, то плохо заводится...то есть ситуация следующая:

-на холодную с подсосом заводится с пол оборота(идеально);

-на гарячую, если только заглушил двигатель (2-3минуты) то тоже идеально с пол оборота заводится;

-на гарячую, но! если постояла минут 15-20, то нужно крутить стартер секунд 10, а иногда и 2 раза.

При этом пробовал нажимать на педаль газа по разному, и по книжному, и не нажимать, и до пола.... не помогает. Такое чувство, что свечи заливает...(когда педаль до пола, то вроде заводится лучше)

У кого-то было такое? И куда вообще смотреть в такой ситуации?
Попробуй поставити запалювання чуть раніше.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 15:50   #56
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: У кого как заводится..?

Проверь зазор в свечах и сделай 0.7-0.8 мм. Будешь меньше маслать на горячую.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 21:21   #57
Urgor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: У кого как заводится..?

Спасибо за ответы! Большое
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 23:32   #58
Sergoff
 
Sergoff
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 139
Машина: Малина :-)
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: У кого как заводится..?

Цитата:
Сообщение от Urgor
Спасибо за ответы! Большое
Помогло?
Sergoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 07:40   #59
penkov-mm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: У кого как заводится..?

Та же проблема и пришла она вместе с повысившейся температурой окружающей среды. По инструкции нужно горячий двигатель при открытой дроссельной заслонке заводить. Так вот, заводится сразу, но если сразу газ бросить - может и заглохнуть. Я для себя эту проблему так решаю - завёлся и чуть-чуть подсос вытащил на 30 секунд. Потом утапливаю и вперед. Почему так происходит - а именно из-за испарения бензина в карбюраторе. Бензин из жидкого газообразным становится, а в газе объёмная доля самого бензина в смеси гораздо меньше, чем в распыленном бензине (нормальная смесь). Вот и не хватает мотору первые секунды бензина в смеси. Чуть воздушную заслонку прикрыл чтобы в смеси больше бензина стало, подождал, пока газовая пробка уйдёт - и всё в норме.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 19:45   #60
Axez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Глохнет на жаре

Сегодня вечером постоял в хороших пробках на Подоле-Электриков. За это время раз пять заглох. Датчик температуры показывает довольно высокую температуру (обычно при езде - чуть меньше середины), приближаясь к правой риске. В красную зону не заходило, тосол не кипел. Карлсон надрывается, датчик карлсона в норме.
Симптомы: начинает тупить, незначительные провалы при поддерживании стабильных оборотов (будто назад кто-то тянет), более "тупое" сцепление при трогании с места, требует больше газа.
Остановился, заехал на бровку, охладился до температуры ниже срединного значения, поехал -- все равно время от времени глохнет, даже при "серединной" температуре! Только после выезда на пустую дорогу успокоилось.
Вопрос: что это было, куда смотреть? Километров 300 и примерно три недели назад были проблемы с трамблером - сбился угол из-за раскрученных гаек. Накрутил, вроде нормально ездило. Свечи, провода, бензошланги, фильтры - новые, бензонасос холодный (относительно).
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 20:57   #61
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Глохнет на жаре

бенз в карбе закипает
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 21:00   #62
Axez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Глохнет на жаре

Как-то лечится или просто переждать жару?
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 21:26   #63
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Глохнет на жаре

1.Выставить правильно угол.
2. Если будет и дальше перегреваться проверять систему охлаждения. В первую очередь термостат. Предварительно термометром промерять начало открытия и момент включения вентилятора.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 23:13   #64
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Глохнет на жаре

бенз сменить, ну и зажигание посмотреть
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 08:31   #65
Axez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Глохнет на жаре

Зажигание сцуко дурное! Даешь чуть в плюс - начинает на низких оборотах дергаться машина. Даешь в минус - не дергается, но пропадает тяга и на горячую заводится только с подгазовкой (через пять секунд после заглушения, не через минуту, когда бензин в пар превратился).

Бензин WOG Mustang 95 - куды его менять, уже пару лет на одной заправке заправляюсь? Пробовал с месяц назад бенз с заправок:
- Окко обычный 95 (вообще не тянет, глохнет)
- Лукойл, Shell обычный 95 (тяги нет, будто в мухосранске заправился), - КЛО, Золотой Гепард евро4 (хорошо, но до WOG по динамике не дотягивают)
Винт качества немного подтянут в сторону увеличения оборотов, а то совсем дохнет на ХХ.
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 11:11   #66
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Глохнет на жаре

Мокрую тряпку на бензонасос. И периодически мочить, шоб не высыхала.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 11:25   #67
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 40
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию Re: Re: Re: Глохнет на жаре

Бензонасос выкинуть и поставить НОРМАЛЬНЫЙ. Во время менять топливный фильтр (при каждой замене масла как минимум). Ну и воздухан если карб и кастрюля лучше каждые 5 тык менять. (ну то так.. к теме)))

"бензонасос холодный (относительно)"
По жаре в пробке? ага.. почти верю) Он у всех тавров такой холодный, шо яйца жарить можно)))
Vladyslav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 11:38   #68
Axez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Глохнет на жаре

А что есть НОРМАЛЬНЫЙ бензонасос?
Стоит пекар, по глупости сменивший рабочий стоковый. Качает уже тыщ 15 километров, нареканий не было. Вернуть стоковый? Или существует мего-марка? Фильтры новые, километров 200 назад сменил. Воздухану 7 тыков, недавно вскрывал, невооруженным глазом чистый. Через три тыка честно заменю.
Повторюсь, бензонасос, несмотря на жару, нормальный, рукой взяться можно. Правда, трогал где-то через минуту после глушения.
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 11:52   #69
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Глохнет на жаре

Поменяй клапана в бензонасосе, продуй обратку от карба к баку. Проверь иглу карба на залипание (а лучше ее подвязать проволочной скобой к поплавкам шоб при опускании поплавки иглу тянули вниз.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 12:37   #70
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на жаре

Та не, тряпка рулит однозначно. Сам щас много езжу с остановками по 5-15 минут. На насосе тряпка повязана всегда, под рукой бутылка с водой. Припарковался капот открыл - полил, и пошел по делам. Вернулся - завелся и поехал. Без тряпки хреново.
Пекар конечно лучше стока, но если бенз гуано - не поможет. Нагревается он от двигла нехило за считанные минуты и все, паровые пробки. Качать рукой минуту надо чтобы прогнать все...

Цитата:
Бензонасос выкинуть и поставить НОРМАЛЬНЫЙ.
БОЯН - нет на таврию нормальных насосов, лепить надо конструктор...
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 14:26   #71
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 1,155
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на жаре

Я перебрал бензонасос и перестал наблюдать такие симптомы. Насос родной. Пекар - не хочу. Люблю ковыряться и экспериментировать...
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 16:06   #72
Axez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Глохнет на жаре

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx
1.Выставить правильно угол.
2. Если будет и дальше перегреваться проверять систему охлаждения. В первую очередь термостат. Предварительно термометром промерять начало открытия и момент включения вентилятора.
Угол подкрутил немного в минус. Хорошо или плохо - вечером узнаю.
С термостатом возиться не стал - просто заменил на новый, заодно и тосола часть сменил. Проверил, в районе 90 градусов открывается на большой контур.
Родной термостат тоже открывался, но, возможно, не полностью. С виду, как для девятилетнего, живой, очень незначительный налет накипи (по сравнению с недавно виденным, на котором кристаллы выросли). Дома вскипячу.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 18:31   #73
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Глохнет на жаре

Достаточно интересная статья про доработку бензонасоса.
Все страдающим от жары будет интересно

Статья о выборе насоса
http://rezonans.front.ru/Pekar/bnasos.htm

Статья о доработках
http://rezonans.front.ru/Bnasos/Remont/remont.htm
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 09:19   #74
Axez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Глохнет на жаре

Раскрутил бензонасос. Мембрана целая, трещин и видимых повреждений нет. Че дальше раскручивать?
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 09:22   #75
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Глохнет на жаре

Клапаны смотреть.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.