ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2010, 16:36   #1
Paratruper
 
Адрес: Belarus
Сообщений: 49
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Paratruper с помощью ICQ
По умолчанию Электронная система зажигания "Maya" (МПСЗ)

Электронная система зажигания "Maya" (МПСЗ)

http://maya-auto.com

Момент зажигания оказывает большое значение на работу двигателя. После такта сжатия происходит воспламенение рабочей смеси в камере сгорания с помощью свечи зажигания. От момента появления искры до момента, когда вся смесь загорится, и давление газов достигнет максимальной величины, проходит время, за которое поршень успевает пройти некоторый путь. Поэтому, если воспламенить смесь слишком поздно, то горение происходит при увеличивающемся объёме, давление газов будет меньше максимально возможного. Если воспламенение происходит слишком рано, то давление газов будет противодействовать движению поршня. Всё это приводит к уменьшению мощности двигателя, перегреву, повышенному расходу топлива и увеличению токсичности выхлопных газов.
Наивыгоднейшее опережение зажигания в основном зависит от скорости горения смеси и числа оборотов двигателя. Чем больше обороты, тем больше должно быть опережение зажигания, а чем больше скорость горения смеси, тем меньше. Скорость горения зависит от конструкции двигателя, от состава рабочей смеси и некоторых других факторов. При малом открытии дроссельной заслонки смесь горит медленно, поэтому опережение зажигания должно быть больше. По мере открытия дроссельной заслонки смесь горит быстрее — опережение зажигания должно уменьшатся.
Единственный способ точно управлять опережением зажигания, а значит максимально эффективно использовать энергию сгораемого топлива, это использование современной микроэлектроники. Высокопроизводительный микропроцессор, используемый в системе зажигания Maya, рассчитывает оптимальное опережение зажигания в реальном времени для каждого цилиндра, измеряя с высокой точностью скорость вращения коленвала и разрежение во впускном коллекторе. Все измеряемые и вычисляемые параметры система Maya постоянно передает на внешний порт со скоростью 50 отсчетов в секунду. Любой параметр или график УОЗ доступен для изменения на ходу, нет необходимости останавливать двигатель, все изменения сохраняются в памяти блока Maya и вступают в действие практически мгновенно.
Система зажигания Maya, кроме основной функции - высокоточного рассчета УОЗ, предлагает множество дополнительных удобных возможностей. Это многоискровой пуск, облегчающий старт двигателя зимой. Программируемый силовой выход, позволяющий управлять внешним устройством. Возможность беспроводной связи с блоком по Bluetooth. Выход на тахометр, позволяющий без проблем подключить тахометр, если вы используете многокатушечное зажигание. Удобный менеджер системы, позволяющий настраивать блок зажигания, следить за работой двигателя, выводить параметры в виде аналоговых приборов, цифр, или графиков, записывать и проигрывать логи для последующего анализа.

Технические характеристики системы зажигания Maya:

Количество цилиндров: от 2 до 8
Диапазон оборотов: 0 - 10000 об/мин (в спецверсии - до 20000 об/мин)
Точность регулирования УОЗ: 0.25 градуса
Точность таблиц УОЗ: 0.5 градуса

Режимы работы: ДХ,ДУИ+ДНО,60-2

*Коррекция УОЗ по температуре*
Диапазон показаний температуры: -60..+127 градусов цельсия
Точность показаний температуры: 1 градус цельсия
Точность таблицы коррекции: 0.5 градуса
Поддерживаемые датчики: Штатный датчик температуры панели приборов (низкая точность)
Датчик температуры от инжекторного ВАЗ (высокая точность)

*Регулировка времени накопления*
Диапазон показаний напряжения: 5..20 Вольт
Диапазон регулировки: 1..30 мс
Дискретность: 0.5 мс

*Подключение к блоку*
Типы подключения: RS232
Bluetooth (опция)

*Прочее*
Интегрированный ДАД 0..250 кПа (опция)

Данная система является коммерческим продолжением широко известного, благодаря этой ветке http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55937, проекта http://free.maya-auto.com и позволяет всем владельцем данной системы путем установки upgrade kit, увеличить функциональность системы зажигания до уровня коммерческой версии.

На текущий момент готова версия для ДХ в ближайшем времени (в течении месяца) будет готова версия для ДНО+ДУИ. Всем владельцам модулей зажигания радостная новость в коммерческой версии модули, как и коммутаторы кстати, не горят от перегрева, потому что Maya умеет регулировать накопление.
Будем рады ответить на все ваши вопросы.
Изображения
Тип файла: jpg doppar_176.jpg (32.1 Кб, 180 просмотров)
Тип файла: jpg par_205.jpg (61.0 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg online2_113.jpg (89.0 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg online1_159.jpg (66.4 Кб, 88 просмотров)
Тип файла: jpg har1_502.jpg (74.1 Кб, 98 просмотров)
Paratruper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 18:20   #2
barabashko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электронная система зажигания "Maya" (МПСЗ)

Откатал на фришной с самого начала разработки, сейчас на коммерческой.

Работает стабильно. Мотор 1.6 ваз2106, последняя длинная поездка, 500км из них 30км в жестком городском режиме, тоесть крупный город, постоянные старт-стоп на светофорах, общий расход составил 37-38 литров на все 500км. Загрузка машины - 3 человека.

Это при условии что графики как раз в дороге и подстраивал, дома по городу не проверишь все режимы машины.

По замерам с секундомером - разгон с места до 100 кмч - 11 сек, водитель и пассажир с секундометром :-)

Так что пока полет нормальный :-) , чего и всем присутствующим желаю :-)
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 20:29   #3
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Электронная система зажигания "Maya" (МПСЗ

Это что-то типа Интел vs АМД ?

Конкуренция - это здорово, интересна ценовая политика, когда будет топик?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 20:46   #4
Paratruper
 
Адрес: Belarus
Сообщений: 49
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Paratruper с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Электронная система зажигания "Maya" (МПСЗ

Цитата:
Сообщение от locos
Это что-то типа Интел vs АМД ?
Правильнее будет i286 против core2duo Ибо контора одна версии и возможности разные.
Paratruper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 21:33   #5
VDone
 
VDone
 
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Электронная система зажигания "Maya" (МПСЗ

Цитата:
Сообщение от locos
Это что-то типа Интел vs АМД ?

Конкуренция - это здорово, интересна ценовая политика, когда будет топик?
Это не конкуренция это развитие продукта
Вот ссылка на сайт там есть магазин со всеми ценами http://free.maya-auto.com/
У меня блок МПСЗ который делал Igor_Slavuta с фри версией, с той самой которую сейчас продает Слава, для установки коммерческой версии был заменен кварц, 16 МГц заменен на 8 МГц, так же рекомендуется заменить в обвязке кварца конденсаторы, 10 на 15 пФ, вот и все изменения. Поскольку у меня система МПСЗ для ДХ с печатной платой на которой урезаны доп возможности, то заказал себе новую печатную плату, собираюсь в дальнейшем расширяться
Возможностей по управлению и настройке в коммерческой версии намного больше, и как мне показалось намного удобнее чем в фри версии, но это мое ИМХО Езжу на коммерческой с начала апреля, по сравнению с БСЗ небо и земля По сравнению с фри версией разница, хоть и не очень большая, но присутствует. Ну и плюс к этому развитие фри версии прекращено, так что если у кого-то возникнет желание делать МПСЗ для 60-2, то остается только коммерческий вариант "Maya"
__________________
Все остальное ИМХО, которое не всегда верно
С приветом Дмитрий
VDone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 07:42   #6
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Электронная система зажигания "Maya" (

Вы продаете готовые блоки MaYa, либо готовые ПИК с лицензией и прошивкой. Нет ни слова о "апгрейд кит". К тому же большинство пользователей захотят законченный продукт, с проводами, железками и т.д.
Так и не понятно как реализуется это
Цитата:
позволяет всем владельцем данной системы путем установки upgrade kit, увеличить функциональность системы зажигания до уровня коммерческой версии.
Понятно, что меняется кварц, обвязка кварца и ...???
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 08:06   #7
VDone
 
VDone
 
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Электронная система зажигания "Maya" (

Цитата:
Сообщение от locos
Понятно, что меняется кварц, обвязка кварца и ...???
И ПИК на PIC18F2520 с лицензией на прошивку и менеджер "MaYa"
Это для перехода с некоммерческой на коммерческую версию
__________________
Все остальное ИМХО, которое не всегда верно
С приветом Дмитрий
VDone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 08:23   #8
Paratruper
 
Адрес: Belarus
Сообщений: 49
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Paratruper с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Электронная система зажигания "Maya" (

Цитата:
Сообщение от locos
Вы продаете готовые блоки MaYa, либо готовые ПИК с лицензией и прошивкой. Нет ни слова о "апгрейд кит". К тому же большинство пользователей захотят законченный продукт, с проводами, железками и т.д.
Блоки, киты для сборки или апгрейда. Для пользователей имеющих уже установленную систему с нашей некоммерческой прошивкой, наиболее интересен будет вариант с апгрейдом - заменой контроллера и кварца. Полные наборы "купил и подключил" пока нет возможности выпускать, ибо для каждого автомобиля они различны, но работы в этом направлении ведутся
Paratruper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 09:14   #9
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Электронная система зажигания "Maya&

Ну теперь все понятно, осталось ждать пока кто-то "созреет"
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 01:44   #10
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Электронная система зажигания "Maya

Цитата:
Сообщение от Paratruper
Диапазон показаний температуры: -60..+127 градусов цельсия
Машину будут запускать на солнце?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 06:03   #11
VDone
 
VDone
 
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Электронная система зажигания "Maya

Цитата:
Сообщение от softm
Машину будут запускать на солнце?
А что температура есть только у воздуха? :shock: У двигателя нет температуры? :shock: :shock:
__________________
Все остальное ИМХО, которое не всегда верно
С приветом Дмитрий
VDone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 01:30   #12
JHM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электронная система зажигания "

Есть вакантное место тестера системы 60-2

Желающих прошу обращаться в личку

  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 12:53   #13
Paratruper
 
Адрес: Belarus
Сообщений: 49
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Paratruper с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электронная система зажигания &a

Начал работу сайт
http://maya-auto.com
Paratruper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 08:48   #14
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электронная система зажигания &a

отличный сайт!! молодцы!! :-)
но только один вопрос, где АПУПЕННО огромная кнопка переливчатого зелено-красного цвета с надписью "КУПИТЬ!!!!!!!!!"

весь сайт облазил, так и не нашел ((((
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 09:08   #15
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электронная система зажигани

Вверху - "Продукция"
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 17:45   #16
VDone
 
VDone
 
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электронная система зажигания &a

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
отличный сайт!! молодцы!! :-)
но только один вопрос, где АПУПЕННО огромная кнопка переливчатого зелено-красного цвета с надписью "КУПИТЬ!!!!!!!!!"

весь сайт облазил, так и не нашел ((((
Для страждущих прямая ссылка на купить
__________________
Все остальное ИМХО, которое не всегда верно
С приветом Дмитрий
VDone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 23:57   #17
JHM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электронная система зажигани

Что, действительно трудно найти как заказать? Надо будет переделать.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 08:15   #18
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электронная система зажигания &a

JHM, только учти что нада

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
АПУПЕННО огромная кнопка переливчатого зелено-красного цвета с надписью "КУПИТЬ!!!!!!!!!"
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 09:29   #19
JHM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электронная система зажигани

Учту
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 15:52   #20
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электронная система зажигани

не..ну в итоге то я ее нашел, нажал продукция\бла бл абла\купить... :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 00:27   #21
barabashko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электронная система зажи

Система 60-2, как и 6+1 (с нестандартным шкивом от Бош) заработала!
Можно не задумываться над установкой двух датчиков для ДНО и ДУИ, все решается установкой практически ЛЮБОГО зубчатого шкива. Даже и самодельного.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 18:55   #22
JHM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электронная система

Сегодня запустил статику на 60-2 на своем Форде. Изрядно попотел с настройками: 6-цилиндровую конфигурацию угадать практически невозможно, в отличие от 4-цилиндровой В результате пришлось все таки сесть и нарисовать схему расположения шкива, метки и датчика. По ней высчитал положение метки и настройки блока. После этого машина подала признаки жизни, а после просушки свечей - завелась!

По ходу сделал режим просушки свечей, который постоянно валит искру на все катушки. Таки помогает, когда залил свечи - после пару минут просушки завести намного легче.

Тест цилиндров тоже реально выручал, когда надо было определить где какой цилиндр, и работает ли вообще коммутатор.

Вечером настрою со стробоскопом (днем ничего не видно)
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 12:42   #23
barabashko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В данный момент доводится до ума БК для классической версии Майа, планируется управление впрыском, работа с 5ти цилиндровыми моторами (не от ДХ). Подробности на форуме Майа.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 14:54   #24
JHM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Отличная предновогодняя новость – в Мауа появилась возможность моновпрыска.

В ближайшее время начнется бета-тестирование.

Следите за новостями здесь: http://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=197
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:01   #25
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тестер для "60-2" ещё нужен?

(Шкив 21214-1005060-40, ДПКВ 2112-3847010, катушка 2111-3705010-01, ДАД 45.3829 и коммутатор 133.3774-03 уже установлены)

Последний раз редактировалось babuby; 18.12.2010 в 20:05.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.