![]() |
|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#176 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
champion
3и4 варианты за комплект 700грн. это без стоимости модуля VAmper 4 вариат это модификация 3го используется вместо модуля отдельно счетверенная катушка типа 2111.3705 отдельно камутатор 2в1 (делаю сам), можно в принципе два обычных комутатора |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Адрес: донецк
Сообщений: 91
Машина: славута
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
с модулями за косарь вылезу ..дорого
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
champion
если ты хочешь 2 вариант, то трамблер остается без переделок, главное поставить кронштейн для датчика и приварить штифт на шкив в положении ВМТ а потом со временем перейдешь на 3 или 4 варианты |
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
champion
если ты хочешь 2 вариант, то трамблер остается без переделок, главное поставить кронштейн для датчика и приварить штифт на шкив в положении ВМТ а потом со временем перейдешь на 3 или 4 варианты |
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Адрес: донецк
Сообщений: 91
Машина: славута
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вариант 2 я так понимаю будет мне стоить 700 ? это с переделкой моего трамблёра и крепление датчиков?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
champion
твой трамблер переделывать ненадо,вот как он стоит так пусть и стоит, кронштейн и приваривание штифта это все тебе нужно сделать самостоятельно. все остальное 700 |
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
Адрес: донецк
Сообщений: 91
Машина: славута
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ясно. пока пожалуй отложу. надеюсь ненадолго. на повестке дня установка движка 1.5. если бабосики останутся то пожалуй и девайс приобрету. спасибо за консультацию
|
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 141
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Интересно, за сколько км окупится мпсз за счет экономии топлива? :roll:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слава, сколько тогда будет стоить 4 вариант полностью, с катушой и коммутатором(-ами)? И как посоветуешь, с одним твоим, или двумя обычными? Кстати, я правильно понял, что 4 вариант итого должен обойтись дешевле? :oops:
Есть навязчивая идея сдыхаться трамблера, но пока еще не хватает средств ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
VAmper
комплект мпсз-700+катушка-150+комутатор-100+провода свечные 70грн если нетянешь сечас 4 вариант, то можно обойтись пока 2 вариантом , и потом со временем перейти на 4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слава, спасибо, что разъяснил. В общем, как только, так сразу к тебе
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ап
|
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Слава
Розпиши детально можливі варіанти для 1.2карб без штифта. Маховик міняти не хочу, бо він має бути балансований з колінвалом. На трамблер навішувати МПСЗ не хочу, бо там до біса люфтів які зменшують ефективність системи. Не маю часу лазити по форумах і виясняти, ти б мені допоміг зробити вибір. МПСЗ + УПГС = швидкість і економія |
![]() |
![]() |
#189 |
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Так і все зразу- получиш феррарі з розходом смарта, то хочу то не хочу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
NW
тогда, нужно проверить наличие на коробке наличие двух отверстий под датчики, если они есть, то можно один датчик коленвала поставить на коробку ,он будет считывать зубья венца привода стартера, а на крышку маслянного насоса устанавливается кронштейн дпкв от ланоса 1.4 и на шкив приваривается болтик М5 без шляпки и получаем штифт, вот и все можно ставить любой вариант мпсз |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А в киеве это ктото ставит ? сколько будет стоить комплект и установка ?:
Таврия 2000 года. С 2 ГБО. двиг 1.1 ? |
![]() |
![]() |
#192 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
kobzarcheg
В Киеве есть люди которые могут помочь, но на самом деле установка совершенно несложная и все справляются самостоятельно :wink: какой вариант тебя интересует? на твой тавр может подойти любой вариант, главное проверить наличие двух отверстий в коробке для датчиков, ну и на маховике штифт,( в шапке темы написано как) |
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я из Киева себе ставил на выходных.
Разница чувствуется, но пока полностью не могу ощутить оказалось чо у меня с карбом траблы, сделаю карб тогда буду дальше до настраивать. |
![]() |
![]() |
#194 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не умничай
|
![]() |
![]() |
#195 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Слава
отвори в картері КПП є, стоять заглушки. Втикнути штифт- не проблема, а як взнати точку де він має бути відносно ВМТ, МЗ? Наскільки точно можна визначити місце в домашніх (гаражних) умовах? Можливо запитання не дуже грамотні, але попередня моя практика суто "класикова" (М412ИЭ) |
![]() |
![]() |
#196 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
NW
я понял, тогда вопрос такой, машина изначально 1.2, или была когдато 1.1. дело в том если изначально 1.2, то там стоит утяжеленный маховик и штифт устанавливать некуда, в таких ситуациях ребята устанавливали кронштейн на крышку маслянного насоса и приваривали штифт на шкив привода генератора. установка штифта точнее его место желательно по вмт 1 цилиндра, а точность неважна, более точно все можно настроить програмно |
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Слава
Славута 1.2, 2005р.в. Отвори є, штифта - йок. З генератором зрозумів, буду думати. Дико хочеться МПСЗ. Думаю, як максимально ефективно його присобачитии, а поки що за інформацію БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!!! |
![]() |
![]() |
#198 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
NW
пожалуста, вот сдесь фотки установки кронштейна http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55937 |
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
простите за мою назойливость. Но я 3 раза перечитал весь топик но так и не нашел однозначного ответа - стоит ли ставить себе данную систему или же это просто выпендреж ? Есть кто нибудь кто грамотно на доступном мне уровне объяснит преимущества и минусы данной установки !
|
![]() |
![]() |
#200 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
кроме этого топика есть еще ..., это кагбЫ стол заказов. |
|
![]() |
![]() |