![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Уфа
Сообщений: 15
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Стало проявляться такое явление
Не постоянно, потом нормально становится На прогретом двигателе такое Если при движении, на скорости - машинка дергается когда газ нажимаю, подсос немного вытягиваю - вроде получше становится при этом холостые обороты держит хорошо и заводится хорошо машина постоит немного - потом нормально едет что можно оперативно самому посмотреть, попробовать исправить? спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Переливает карб.ИМХО
Посмотри на свечи, если черные, то переливает, если с красным налетом, то обедняет. Смотреть уровень в поплавковой камере, поменять иглу в карбюраторе, проверить обратку, которая в бак излишки топлива сливает Проверить стрробоскопом зажигание. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я-бы делал именно в таком порядке
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
И исключить подсос воздуха!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я бы тоже на подсос воздуха посмотрел для начала. Рывки при разгоне, скорее всего, из-за обеднённой смеси. Перелить до рывков при разгоне ещё умудриться нужно. Когда подсос вытягиваешь, смесь обогащается, вот и исчезают рывки. Короче, смотреть причину по которой идёт обеднённая смесь (типа уровень ещё можно в поплавковой камере посмотреть).
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А может стоит присмотреться к бензонасосу, если говорится , что машина постоит и едет нормально. Горячая, как остынет так и едет
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
у меня такое бывает когда топливные жиклеры в кабе засоряются продуешь и ок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Уфа
Сообщений: 15
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
может попробовать с этого и начать можно как-то самому эти жиклеры продуть? мне, стыдно но слабо представляю где эти топливные жиклеры находятся подскажите, пожалуйста, как их продуть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Книжек просто масса по солексу, гугл=качай, там все подробно описано как разобрать промыть, почистить, продуть, отрегулировать карб. Заодно выявишь и другие траблы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Сними крышку воздушного фильтра.На карбюраторе увидишь две камеры,а между ними два маленьких отверстия.Возьми насос и дуни два раза в каждое отверстие.Заведи и попробуй проехаться.Если не помогло проверь фильтрик в карбюраторе,ещё может иголка заедать,брызгает ли топливо с ускорителя.Там много может быть причин,надо смотреть по месту.Почитай про солекс книги,сложного там ничего нет.Если будешь чистить карб,купи балончик для чистки.Я всегда пользовался любым нитрорастворителем и кисточкой плюс балончик АБРО.Балончик бери американский с чётким рисунком.Есть подделки.Если не найдёшь тогда бери любой.Каналы надо промывать полюбому.Топливные жиклёры находятся под воздушными.Достают их зубочисткой(желательно бамбуковой,чтоб кончик не обломался)если карбюратор не снимать с машины,только перед этим выкрути их отвёрткой.Ты с какого города?Если с Киева я могу посмотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Уфа
Сообщений: 15
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Тогда попробуй дунуть,как я писал.Если поможет,то после когда будет время и изучешь мануал,почистишь карбюратор.Можно ещё и понаблюдать за работой карбюраторщика,когда он будет кому-то солекс чистить(это,чтоб тебе страшно не было подходить к карбюратору).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Самое страшное в карбюраторе в первый раз это мысль "А откуда я это выкручивал?"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня была ситуация с переливом - подсказали водители старожилы с работы -
Заглушили подачу бензина с бака, завели (еле-еле), машинка работала на том, что было в карбюраторе. После, как заглохла, подключили бак, проехал после км10 - пока нормально. Но ИМХО буду чистить. |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Это у тебя соринка в иглу попала.Таким способом они её вымыли.
|
![]() |
![]() |