![]() |
![]() |
#426 |
CrowHunter
|
![]()
Тюфякова читай. На него еще никто не жаловался.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#427 |
Сообщений: 99
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кто что может посоветовать по такой проблеме при настройке зажигания как по книжке 4-я передача и детонация как надо 1-2 сек примерно и пропадает но если и дальше давить газ то она опять появляется в раене 80 км\ч и более и не пропадает. Что это и как с этим боротся?
|
![]() |
![]() |
#428 |
![]()
Demka
Сменить заправку или запозднить еще на 1/3 деления. С нашим бензом, как по книжке не получается.....к сожалению. Если ее не будет на 80кмч, то она не появится на 1-2сек. при 50-60кмч ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#429 |
Сообщений: 99
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
дело в том что смещать уже некуда и так в минусе а заправки менял от бенза ниче не зависит картина одна и та же
|
![]() |
![]() |
#430 |
![]()
У тебя шкала закончилась? Если нет, поздни еще. Если да - проверь метки распредвала и коленвала. Или как вариант, могла перескочить звездочка на трапблере. Возьми пинцет подлинее, сними трамблер и перещелкни на пару венцов в нужную сторону.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#431 |
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите, когда при включённом зажигании пытаюсь крутить трамблёр и получаю удар током - это нормально??? Или это намёк что пора крышку там менять или провода высоковольтные?
__________________
Таврия 1102 1989 года, стандарт, 1,1 литр |
![]() |
![]() |
#432 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
День добрый!
Сталкивался ли кто с такой фигней: Машина начинает дергаться в движении. Обычно не сразу, а через пару километров. Теряется мощность. Еле на второй-первой передачах заезжаю на горку. Такое происходит как на газу так и на бензине. Месяц назад начала дергаться и стала... сгорел коммутатор. Поменял, прошло. Недавно такая же история с дерганьем, потом ломается датчик Холла (механически). Меняю, проезжаю 2 км - опять ломается. Снова меняю, проезжаю 5 км - все ОК. На следующий день та же картина, начинается подергивание, проехали около 20 км, датчик Холла не екнуля... но машина дергается ужасно. Домой доехали - стоим ![]() Провода зажигания новые, свечи после второго раза менял - были черные, но без малсла. Крышку трамблера менял тысяч 5 назад. Мгновенная диагностика показывает что катушка и замок зажигания исправны. Версии: 1. Катушка зажигания. При нагреве возможно дает збои - плохую искру, что и привело к поломке коммутатора. 2. Расшатался подшипник в трамблере, что приводит к сбоям и поломке датчика Холла. 3. Карбюратор загажен. Подскажите, что более возможно, или ваш вариант ![]() Что нужно в первую очередь проверить и как? Как проверить живой ли подшипник трамблера? Как проверить катушку, может ли она при нагреве, на больших оборотах давать сбои? |
![]() |
#433 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#434 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
#435 |
![]()
ModXЕсли датчик Холла ломается механически, скорее дело в трамблере. Надо полностью разобрать и проверить. Есть подозрение, что оборвалась от вала шторка, слетела стопорная шайба, или пружины центробежного корректора. Датчик Холла от катушки не зависит, от коммутатора получает питание. При проблемах с коммутатором горит редко, даже короткая смена полярности питания не вредит. А вот питания свыше 20В не переносит. Нельзя допускать наличия металлических частиц, опилок, и стружки в зазоре датчика. Там очень сильный постоянный магнит. Подшипник можно проверить, шатанием бегунка в стороны. Катушку проверить сложно, обычно меряют ток питания на стенде, или осцилограмму заряда снимают. Сильно греться она не должна.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
#436 | |
![]() Цитата:
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
||
![]() |
![]() |
#437 |
![]()
проблема:
завожу авто на горячую - нужно выжать педаль газа почти на половину, а иногда и больше. обороты хх сразу 650 потом нарастают за 5-10 сек до выставленных 950. такое происходит после того как машина простояла от 5-10 мин при рабочей температуре, если завести сразу после того как заглушил то проблем никаких. на холодную заводится с полоборота на подсосе. подскажите в чем может быть проблема? |
|
![]() |
![]() |
#438 | |
![]() Цитата:
У меня такое тоже периодически наблюдается. |
||
![]() |
![]() |
#439 |
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите, куда дальше копать. На подсосе двигатель не заводится, даже не схватывает. Без подсоса когда стал газовать выстрелило чёрным дымом в карбюратор. Машинку брал со снятой головой, разобранным карбюратором и тп. Всё собрал по мурзилке и советам с форума, карбюратор перебран, продут, подошва отшлифована, мембраны, прокладки, жиклёрв заменены. Метки выставлены, провода на свечи одеты правильно. Свечи и высоквольтные провода новые, искра есть. Как дальше теперь старушку оживлять? Заводить я её пытался без "кастрюли" , шланг для отсоса картерных газов никуда не подсоеденён - может быть это влияет???
__________________
Таврия 1102 1989 года, стандарт, 1,1 литр |
![]() |
![]() |
#440 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
И правильно ли выставлены зазоры клапанов?
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|||
![]() |
![]() |
#441 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Есть такая возможность, поставить инжевый двиг (Славута стандарт М10.3) на мою карб (Славута люкс), как там будет с проводкой подключения на мега панели? и я понял что проводка микаса идет отдельно.
|
![]() |
![]() |
#442 |
![]()
люди помогите!!!!!!!!!!!
затруднен запуск теплого двигателя - нужно выжать педаль газа почти до упора чтобы завести, и то заводится через 3-4 секунды. подскажите что может быть. заранее спасибо. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#443 | |
![]() Цитата:
Не парь себе голову. Всё нормально.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
||
![]() |
![]() |
#444 |
![]()
да напрягает заводить так
|
|
![]() |
![]() |
#445 |
![]()
сергей славута 1.2 А при какой минимальной температуре сие происходит? Если ниже 80 - попробуй заменить воздухан. Явно недостаток воздуха в смеси.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
#446 |
![]()
ниже, у меня двиг не нагревается больше 70 градусов
|
|
![]() |
![]() |
#447 | |
![]() Цитата:
А воздушный фильтр проверь. Нагрей до того момента, когда проблема с заводом, и сними крышку воздухана. Попробуй без неё завести.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
||
![]() |
![]() |
#448 |
![]()
вентилятор не включается, а по поводу фильтра - купил сегодня новый, поменяю.
|
|
![]() |
![]() |
#449 | |
![]() Цитата:
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
||
![]() |
![]() |
#450 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может игла в карбе не держит.Было такое.Как заглушишь,В 1камеру бензин начинает капать и если сразу заводить,без нажатия газа(продувки цилиндров)не заведёшь.Долго стоит,бенз стекает и заводится нормально.
|