![]() |
|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#451 |
![]()
pms neon
Зри в личку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#452 |
![]()
Итак рад сообщить, что успешно проведены ходовые испытания УПГС от primuss (или просто СПИРТ) на автомобиле ВАЗ 2109 с объемом 1500 в г.Мариуполь (благодаря тавроводу Temper, направившего к нам своего товарища).
Из замеченных плюсов: 1) Эластичность набора оборотов на всех режимах 2) Появление тяги на низах. До того человек не мог нормально переключиться на 4-ю с 40кмч. Сейчас эта проблема исчезла вовсе. Машино смело и плавно набирает скорость с низких оборотов. Из минусов (со слов испытателя, хотя как по мне это нормально): При открытии второй камеры на крутую горку не так резво едет но скорость набирает. Стоят жиклеры 97,5/125...После проверки расхода будет установлена пара 100/125 и проведены новые тесты. Пока проводятся замеры расхода. Исходное 8,2л/100 в городе. Ожидаем дальнейших результатов.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#453 |
![]()
UP
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#454 |
Адрес: донецк
Сообщений: 91
Машина: славута
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
мужики у меня лёг движок 1.3 поэтому установка хреньки оттянулась. сейчас ставлю 1.5 я помню кто то уже брал для 1.5 и чтото не срослось??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#455 |
![]()
champion
![]() ![]() А вот реальные результаты (двумя постами выше) http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...383375#1383375
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#456 |
![]()
champion
Для полторалитрушки брал на пробу тов. Onet из клуба ВАЗ2108. Но у него там карбюратор вылизан до немогу, так что сильно большую разницу он не почуствовал, но положительные отзывы есть. А вот отрицательных нет ![]() http://forum.2108.kiev.ua/index.php?...ic=50328&st=40 Кстати, вот наши зарубежные товарищи себе на "Мустанг" ставят такое уже давно: ![]() ![]() ЗЫ Примус Вам плохого не посоветует ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#457 |
Адрес: донецк
Сообщений: 91
Машина: славута
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну буду пробовать . дай бог завтра послезавтра поставлю. у меня полный ребилд. новый движок 1.5, новая голова перебраная, и коробка с новым нутром... и пустой кошелёк((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#458 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#459 |
![]()
primuss
Нет, то Ваще другой... ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#460 |
![]()
Небольшой отчет
проехал 411 км, расход 24,6 литра - итого 5,99 на 100 км. Из 400 км где-то 120 по городу. и самые первые 100 проехал без этой штуковины. Сейчас делаю второй замер. Замечен пока один недостаток - на 3, 4, 5 если надавить в тапку , машинка плавно, не спеша набирает обороты. До этого было резвее. Езжу на 92 Шеле Ускорительный носик один и в первую. Топливный не помню, а 155 это воздушный. Купил на 160, будет минутка кину.
__________________
Три года на создание своего бизнеса – это долго, а ходить на работу сорок лет – это нормально |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#461 | |
![]() Цитата:
Как вы так можете ездить? Я за 2 года ни разу с тапкой в пол не стартовал, даже при необходимости резко стартонуть. Достаточно было чуть больше половины нажать, и задержать, как машина выстреливала. И это с 95/165 и 100/145 в первой и второй соответственно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#462 |
![]()
Очередний одчед
За містом 20л.на 380 км.=5,26л./100км. ![]() Місто =7,6л./100км. ![]() Підрахунок умовно-наближений, може змінитися в сторону збільшення по трасі і зменьшення по місту. Але і так СУПЕР! ЦЕ на 92 бензині! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#463 |
![]()
SLIVKA
Спасибо за отзыв! Для нас это очень важно. А до этого? Для сравнения? Стиль езды? Как ведет себя машина - приемистость, тяга на низах/верхах и пр. Насколько я помню, у тебя в первой только стоит? Поставь в первую воздушный вместо 155 - 165, или на худой конец 160, и посмотри, какой топливный. У меня стоит 95. Можно будет еще немного расход уменьшить. И второй завернутый слоник тоже выбрасывай. Оставляй 40-й, но загни его под заслонку (чтобы лил точно в щель). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#464 |
![]()
Ну в пол это образно говоря - динамика разгона стала чуть меньше. Раньше было так - надавил педаль (достаточно было наполовину) - машинка рванула вперед, сейчас идет плавный разгон.
Еще поменяю жиклеры. Пока идет тестирование (второй замер расхода) ![]()
__________________
Три года на создание своего бизнеса – это долго, а ходить на работу сорок лет – это нормально |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#465 |
![]()
SLIVKA
Merkurydnepr Молодцы, токо жиклерами не балуйтесь, всю малину собъете. Лучше как сказал примус, зажигание на 1/4-1/2 деления раньше поставьте. Сразу динамику поймаете.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#466 |
![]()
Ездил сегодня в гаражи, шаровые менял. Там был товарищ на инжекторной славуте. Разговорились, я у него расход спросил.
И что Вы думаете? По трассе - 5.3, по-городу - 7.5. Прямо как у меня, но у меня карб, а у него - инж. Объемы одинаковые - 1.2. Задумался я. Выходит, что даже посредством установки СПИРТа меньше расход, чем у инжектора, уже не будет. Поэтому решил я, что следующий шаг в доработке пепелаца для меня будет установка МПСЗ. Только таким образом можно еще кое-что выжать. Но так как на МПСЗ денег пока нет, а собирать по уже готовой схеме с готовой прошивкой инженерная гордость не позволяет, решено было разработать как бы аналог МПСЗ - так называемый микропроцессорный корректор угла опережения зажигания. Который станет как бы альтернативой МПСЗ, но гораздо дешевле. Такой себе МПСЗ для бедных (или жадных). Идея та же, что и МПСЗ - заменить грузики в трамблере электронным устройством, которое будет выдавать на-гора углы опережения зажигания в зависимости от оборотов. Схема такого девайса была опубликована еще в журнале Радио за какой-то год, собственно говоря, на этом принципе и построена та самая МПСЗ. Но в отличии от последней, я не хочу заморачиваться с датчиком абсолютного давления, потому как за время вынужденного отпуска (а попросту болезни) проштудировал кучу информации, откуда следует, что вакуумный регулятор можно смело оставлять без установки ДАД, что не особенно влияет на характеристики. Самое главное - заменить механические грузики контроллером, а остальное - дело техники. Зато есть идея прикрутить к очередной моей хреньке датчик детонации и датчик температуры двигателя. Сделать такой себе АД, только более навороченный. И, кстати, народ в форумах пишет, что регулировка УОЗ по температуре гораздо нужнее, чем по разряжению, с которой штатный вакуум-корректор худо-бедно справляется. Такие вот мысли. Что скажете? PS вот нашел в сети неплохую книжку по Солексу. Мало ли, кому пригодится. С картинками, размер - 5.4 метра, педефэ: http://slil.ru/29262417 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#467 | |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Как глубокий практик подтверждаю, датчик детонации и датчик температуры двигателя в "хреньке" однозначно нужнее. т.к. когда t близка к t 90 и выше (моя машина) ехать становиться хуже (во всех режимах) :!: для моего болида оптимальная t 70-75 (на глаз) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#468 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#469 |
![]()
у меня наоборот до прогрева гонит машина...
После прогрева и даже при перегреве все отлично...
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#470 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А что вам мешает одну характеристику выделить под температурную коррекцию?
Я себе так и сделал. Но правда у меня МПСЗ не Славика ![]() ![]() С нормально настроенным МПСЗ детонация появляется только на очень плохом бензине , но у кого есть мое БК октан-корректором легко ее убирают ![]() А без коррекции по вакууму машина едет хреново. primuss штатный ВР работает очень хреново , у него инертность бешеная, на малых оборотах пульсации, настроить нереально, и что я заметил когда игрался на работе с ДАД и ВР , ВР работает в очень узком диапазоне работы ДВС, реально только наступил легонько на тапку и ВР уперся в ограничитель , бросил тапку и он уперся в другой ограничитель ![]() Отсюда делайте выводы товарищи Тавроводы. Все сказанное было проверено мной лично . Выводы мои чистое ИМХО ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#471 |
![]()
С датчиком детонации все просто - берется контроллер детонации, например, HIP9011, который, кстати, стоит в Микасах, Январях, и иже с ними. И прикручивается проводками к микроконтроллеру. И все. Микасы, Январи и иже с ними нормально с ДД работают, и чтобы они там шумы головки или генератора ловили, и получалась антикоррекция - не слышал такого. Хотя, надо будет пораспрашивать владельцев инжекторных славут. Может, и вправду ловят
![]() Стоит HIP этот 33.45 в Киевском интернет-магазине радиотоваров "Космодром". Сюда добавить датчик детонации - ну пусть 70 грн. Рассыпуху (контроллер, корпус, детали, печатку, разьемы и пр) - ну пусть еще 100 . Итого около 200 грн выходит. Так что можно попробовать. Похожая тема начала быть еще с 2006 года, и лежит на любимом всеми АЙтишниками IXBT: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:5576 Правда, там 163 страницы, но я проштудировал все ![]() Короче, Вы как хотите, а я потихоньку начинаю. Думаю, через месяц-другой, смотря, как дело пойдет, будет работоспособный экземпляр, выложу отчетик. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#472 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
primuss ценю и уважаю ваш пытливый ум, но мне кажется велосипед уже тяжело изобрести
![]() А по поводу Микасо , Январей , Бошей и т.д. то там коррекция работает программно, цифровой настраиваемый фильтр то бишь ![]() В АД пошли другим путем, там пьезокерамический акселерометр , то есть резонансный датчик. В ветке АД кому интересно есть данные частоты датчика. Большинство моторов попадают в ту частоту, но туда попадают и другие шумы ![]() У меня почти 2 года стояла АД-5Е , так вот первый год все было в ажуре ( по ощущениям ![]() У Астро стоит как раз обычный инжевый ДД , так вот владельцы Астро часто жалуются на детонацию, хотя все вроде бы работает Астро ( просто при разных условиях возникает немного разная частота ударов детонации), и цифровой фильтр ее просто отсеивает :roll ![]() На инжевых мозгах и датчиков то намного больше, поэтому и коррекция более точная. ИМХО Кстати ХИП довольно редкая микруха и подделок куча , в Российском МПСЗ по этой причине и отказались от коррекции по детонации. Да и поверь не нужна она при правильно настроенном МПСЗ ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#473 |
![]()
Kvarz
Полностью согласен по-поводу своих прошивок для каждого ДВС. Я думал над этим. Разработчики МПСЗ пошли другим путем - они записывают звук детонации на компьютер, и устанавливают порог срабатывания по каждому конкретному случаю. Кроме того, не обязательно ведь обрабатывать детонацию аппаратно, можно и программно. Алгоритмов море, а тов. Asssid к тому же у нас отличный программер, вся телеметрия с ракет на нем держится. Думаю, он чего-то подскажет. А если честно, то просто руки чешутся и мысль инженерная витает. Сорри за оффтоп ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#474 | |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#475 | ||
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
очередной говно-рейсер |
|
|